Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 22:28

Всем привет. Имеется EK4 98 года, пробег 270 тыщ, по мотору не делалось ничего
Хочу спросить у вас совета, как бы освежить мотор, что можно сделать\заменить, чтобы ехало лучше с небольшими денежными затратами?
Уже поставил себе выпуск прямоточный с коллектором 4-1.. на верхах действительно стало лучше. Вообще в планах дунуть, но это думаю уже после того, как придёт время капиталить. Дуть хочу немного, с небольшой улиткой, чтобы оставить кондей и ГУР.. ну это пока мечты. Кстати кто знает, реально в 3000$ уложиться?
Сколько вообще живёт этот мотор? Отжигаю нечасто, масло лью Motul или Rymco, компрессия сейчас где-то 13.5 - 14.
Ещё вопрос, когда промывал форсы заметил чтобы как-то они после промывки всё равно не совсем правильно распыляли.. какие новые стоит поставить и сколько будут стоить, где заказывать?
Недавно мерял зазоры клапанов.. впуск - 0.2 проходил, на некоторых выпускных и 0.25 пролезал, но не на всех. Это норм или лучше регульнуть?
Что вообще можно\нужно поменять, почистить, чтобы лучше ехало?
сейчас едет так http://www.youtube.com/watch?v=Q0lQBvN-jgY
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 22:56

Звони Ринату там у него лежит мой блок на датртоне с шатунами на 500 сил, колено в идеале,накроешь своей головой,купишь коллектор выпускной,хундату, турбу пайпы и будет тебе оооочень серьезный мотор за блок прошу 1300. Чисто гильзы стоят 1000 я отдам блок с шатунами

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 14:58

Sokol_Vti писал(а):Звони Ринату ) там у него лежит мой блок на датртоне с шатунами на 500 сил, колено в идеале,накроешь своей головой,купишь коллектор выпускной,хундату, турбу пайпы и будет тебе оооочень серьезный мотор за блок прошу 1300. Чисто гильзы стоят 1000 я отдам блок с шатунами
А какой пробег у этого блока? Допустим куплю я турбокит кЕтайский и hondata S300 на ebay.com обойдётся где-то ещё в 1200$, турбину саму какую взять? говорят китайская сдыхает быстро. Сколько можно надуть небольшой турбиной(та которая влезит с кондёром и ГУРом)? Что ещё надо будет купить\сделать? Какой ресурс будет у такого мотора?
Сколько можно надуть на стоковых частях? Как это повлияет на ресурс, может ли что-то "дриснуть"? Да и вообще какой расход будет у Б16 турбо на стоковых частях на давлении до 1 бара?
И ответьте плз на вопросы в первом посте
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 12:59

Teresh писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Звони Ринату ) там у него лежит мой блок на датртоне с шатунами на 500 сил, колено в идеале,накроешь своей головой,купишь коллектор выпускной,хундату, турбу пайпы и будет тебе оооочень серьезный мотор за блок прошу 1300. Чисто гильзы стоят 1000 я отдам блок с шатунами
А какой пробег у этого блока? Допустим куплю я турбокит кЕтайский и hondata S300 на ebay.com обойдётся где-то ещё в 1200$, турбину саму какую взять? говорят китайская сдыхает быстро. Сколько можно надуть небольшой турбиной(та которая влезит с кондёром и ГУРом)? Что ещё надо будет купить\сделать? Какой ресурс будет у такого мотора?
Сколько можно надуть на стоковых частях? Как это повлияет на ресурс, может ли что-то "дриснуть"? Да и вообще какой расход будет у Б16 турбо на стоковых частях на давлении до 1 бара?
И ответьте плз на вопросы в первом посте
Дружище, если ты собрался покупать китайский турбокит, то лучше забудь вообще про турбовку мотора - это не для тебя.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 14:10

Red'skin писал(а): Дружище, если ты собрался покупать китайский турбокит, то лучше забудь вообще про турбовку мотора - это не для тебя.
Дружище, если у тебя член меньше 25 см, то лучше забудь про женщин вообще - это не для тебя.

Кто-то по делу чё-нить скажет?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 22:21

блок сокола выдержит ОЧЕНЬ много.

микротурбой дуть мало, коллектор маленький будет, 300 - 350 сил где то.
этих сил вполне хватит чтобы обосраться на 3 передаче газ в пол.
по поводу цифр давления - вообще забудь с тем блоком (3 бара выдержит блок)
пробег блока - его нет. он загильзован, поршня надо воткнуть, соответсвенно будет новый мотор.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 11:44

Teresh писал(а): Дружище, если у тебя член меньше 25 см, то лучше забудь про женщин вообще - это не для тебя.

Кто-то по делу чё-нить скажет?
Дружище, не думай о моем члене, и тебе сразу жить станет легче.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 13:52

Так покупаю блок гильзованный с шатунами у Сокола за 1300 уе. Он же ещё не расточен? Поршни купить под 9-9.5 сж и расточить гильзы под него? Потом где турбокит брать и сколько он будет стоить? Что ещё нужно будет? Шпильки ARP, прокладка ГБЦ ииии?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 13:56

Так покупаю блок гильзованный с шатунами у Сокола за 1300 уе. Он же ещё не расточен? Поршни купить под 9-9.5 сж и расточить гильзы под него? Потом где турбокит брать и сколько он будет стоить? Что ещё нужно будет? Шпильки ARP, прокладка ГБЦ ииии?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей