-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Всем привет. Имеется EK4 98 года, пробег 270 тыщ, по мотору не делалось ничего
Хочу спросить у вас совета, как бы освежить мотор, что можно сделать\заменить, чтобы ехало лучше с небольшими денежными затратами?
Уже поставил себе выпуск прямоточный с коллектором 4-1.. на верхах действительно стало лучше. Вообще в планах дунуть, но это думаю уже после того, как придёт время капиталить. Дуть хочу немного, с небольшой улиткой, чтобы оставить кондей и ГУР.. ну это пока мечты. Кстати кто знает, реально в 3000$ уложиться?
Сколько вообще живёт этот мотор? Отжигаю нечасто, масло лью Motul или Rymco, компрессия сейчас где-то 13.5 - 14.
Ещё вопрос, когда промывал форсы заметил чтобы как-то они после промывки всё равно не совсем правильно распыляли.. какие новые стоит поставить и сколько будут стоить, где заказывать?
Недавно мерял зазоры клапанов.. впуск - 0.2 проходил, на некоторых выпускных и 0.25 пролезал, но не на всех. Это норм или лучше регульнуть?
Что вообще можно\нужно поменять, почистить, чтобы лучше ехало?
сейчас едет так http://www.youtube.com/watch?v=Q0lQBvN-jgY
Хочу спросить у вас совета, как бы освежить мотор, что можно сделать\заменить, чтобы ехало лучше с небольшими денежными затратами?
Уже поставил себе выпуск прямоточный с коллектором 4-1.. на верхах действительно стало лучше. Вообще в планах дунуть, но это думаю уже после того, как придёт время капиталить. Дуть хочу немного, с небольшой улиткой, чтобы оставить кондей и ГУР.. ну это пока мечты. Кстати кто знает, реально в 3000$ уложиться?
Сколько вообще живёт этот мотор? Отжигаю нечасто, масло лью Motul или Rymco, компрессия сейчас где-то 13.5 - 14.
Ещё вопрос, когда промывал форсы заметил чтобы как-то они после промывки всё равно не совсем правильно распыляли.. какие новые стоит поставить и сколько будут стоить, где заказывать?
Недавно мерял зазоры клапанов.. впуск - 0.2 проходил, на некоторых выпускных и 0.25 пролезал, но не на всех. Это норм или лучше регульнуть?
Что вообще можно\нужно поменять, почистить, чтобы лучше ехало?
сейчас едет так http://www.youtube.com/watch?v=Q0lQBvN-jgY
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Звони Ринату там у него лежит мой блок на датртоне с шатунами на 500 сил, колено в идеале,накроешь своей головой,купишь коллектор выпускной,хундату, турбу пайпы и будет тебе оооочень серьезный мотор за блок прошу 1300. Чисто гильзы стоят 1000 я отдам блок с шатунами
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
А какой пробег у этого блока? Допустим куплю я турбокит кЕтайский и hondata S300 на ebay.com обойдётся где-то ещё в 1200$, турбину саму какую взять? говорят китайская сдыхает быстро. Сколько можно надуть небольшой турбиной(та которая влезит с кондёром и ГУРом)? Что ещё надо будет купить\сделать? Какой ресурс будет у такого мотора?Sokol_Vti писал(а):Звони Ринату ) там у него лежит мой блок на датртоне с шатунами на 500 сил, колено в идеале,накроешь своей головой,купишь коллектор выпускной,хундату, турбу пайпы и будет тебе оооочень серьезный мотор за блок прошу 1300. Чисто гильзы стоят 1000 я отдам блок с шатунами
Сколько можно надуть на стоковых частях? Как это повлияет на ресурс, может ли что-то "дриснуть"? Да и вообще какой расход будет у Б16 турбо на стоковых частях на давлении до 1 бара?
И ответьте плз на вопросы в первом посте
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Дружище, если ты собрался покупать китайский турбокит, то лучше забудь вообще про турбовку мотора - это не для тебя.Teresh писал(а):А какой пробег у этого блока? Допустим куплю я турбокит кЕтайский и hondata S300 на ebay.com обойдётся где-то ещё в 1200$, турбину саму какую взять? говорят китайская сдыхает быстро. Сколько можно надуть небольшой турбиной(та которая влезит с кондёром и ГУРом)? Что ещё надо будет купить\сделать? Какой ресурс будет у такого мотора?Sokol_Vti писал(а):Звони Ринату ) там у него лежит мой блок на датртоне с шатунами на 500 сил, колено в идеале,накроешь своей головой,купишь коллектор выпускной,хундату, турбу пайпы и будет тебе оооочень серьезный мотор за блок прошу 1300. Чисто гильзы стоят 1000 я отдам блок с шатунами
Сколько можно надуть на стоковых частях? Как это повлияет на ресурс, может ли что-то "дриснуть"? Да и вообще какой расход будет у Б16 турбо на стоковых частях на давлении до 1 бара?
И ответьте плз на вопросы в первом посте
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Дружище, если у тебя член меньше 25 см, то лучше забудь про женщин вообще - это не для тебя.Red'skin писал(а): Дружище, если ты собрался покупать китайский турбокит, то лучше забудь вообще про турбовку мотора - это не для тебя.
Кто-то по делу чё-нить скажет?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
блок сокола выдержит ОЧЕНЬ много.
микротурбой дуть мало, коллектор маленький будет, 300 - 350 сил где то.
этих сил вполне хватит чтобы обосраться на 3 передаче газ в пол.
по поводу цифр давления - вообще забудь с тем блоком (3 бара выдержит блок)
пробег блока - его нет. он загильзован, поршня надо воткнуть, соответсвенно будет новый мотор.
микротурбой дуть мало, коллектор маленький будет, 300 - 350 сил где то.
этих сил вполне хватит чтобы обосраться на 3 передаче газ в пол.
по поводу цифр давления - вообще забудь с тем блоком (3 бара выдержит блок)
пробег блока - его нет. он загильзован, поршня надо воткнуть, соответсвенно будет новый мотор.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
Дружище, не думай о моем члене, и тебе сразу жить станет легче.Teresh писал(а): Дружище, если у тебя член меньше 25 см, то лучше забудь про женщин вообще - это не для тебя.
Кто-то по делу чё-нить скажет?
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Так покупаю блок гильзованный с шатунами у Сокола за 1300 уе. Он же ещё не расточен? Поршни купить под 9-9.5 сж и расточить гильзы под него? Потом где турбокит брать и сколько он будет стоить? Что ещё нужно будет? Шпильки ARP, прокладка ГБЦ ииии?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Так покупаю блок гильзованный с шатунами у Сокола за 1300 уе. Он же ещё не расточен? Поршни купить под 9-9.5 сж и расточить гильзы под него? Потом где турбокит брать и сколько он будет стоить? Что ещё нужно будет? Шпильки ARP, прокладка ГБЦ ииии?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей