Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 11:34

Инфа от хондаты.
We do not have that information, but you should be in the 1.1 ms range at 14V. It is fairly easy to set the dead times. Start with the stock injector dead times, then see what the short term fuel trim does when you are at very light load - usually I test this in 3rd gear by reducing the throttle very slowly until the injectors cut out. If the short term fuel trim goes up, then you need to increase the dead times. Do this over all the voltage values by the same amount and change the dead time by about 0.05 ms each time.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 20:08

Подскажите...где покопаца чтобы чтобы при отсечке загоралась лампочка джекичана? (ну или любая другая)
так сказать за место шифтлампы

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 21:29

Aleksilius писал(а):Подскажите...где покопаца чтобы чтобы при отсечке загоралась лампочка джекичана? (ну или любая другая)
так сказать за место шифтлампы

Parameters\ shift lights

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 6:23

rmn писал(а):
ТУПЕР писал(а): я смотрю не дюти а именно лагтайм в милисекундах...
у него значения *,*** ... а у дюти значения от 0-100 в целых ...
я и имел ввиду Injector pulse width, а разве на старых, 1000 форсах удавалось так как ты хочеш?
да я не обращал внимания честно ... все четко работало ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 6:25

sniper писал(а):Инфа от хондаты.
We do not have that information, but you should be in the 1.1 ms range at 14V. It is fairly easy to set the dead times. Start with the stock injector dead times, then see what the short term fuel trim does when you are at very light load - usually I test this in 3rd gear by reducing the throttle very slowly until the injectors cut out. If the short term fuel trim goes up, then you need to increase the dead times. Do this over all the voltage values by the same amount and change the dead time by about 0.05 ms each time.
кто может грамонтно и четко перевести? :( :?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 7:44

sniper писал(а):Инфа от хондаты.
We do not have that information, but you should be in the 1.1 ms range at 14V. It is fairly easy to set the dead times. Start with the stock injector dead times, then see what the short term fuel trim does when you are at very light load - usually I test this in 3rd gear by reducing the throttle very slowly until the injectors cut out. If the short term fuel trim goes up, then you need to increase the dead times. Do this over all the voltage values by the same amount and change the dead time by about 0.05 ms each time.
У них нет информации но считают что долэжно быть около 1.1мс при 14В.
Он советует делать так. Заводишь на стоковых параметрах и смотрит что происходит с кратковременной коррекцией(short term fuel trim) приочень маленькой нагрузке. Он тестит на 3 передаче очень медленно уменьшая газ до того момента пока форсунки не отрубятся совсем. Если коррекция ползет вверх, то надо увеличивать dead time. Увеличивать следует по 0.05 мс и для всех напряжений в таблице одновременно и одинакого.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 8:16

SiR-T писал(а):
sniper писал(а):Инфа от хондаты.
We do not have that information, but you should be in the 1.1 ms range at 14V. It is fairly easy to set the dead times. Start with the stock injector dead times, then see what the short term fuel trim does when you are at very light load - usually I test this in 3rd gear by reducing the throttle very slowly until the injectors cut out. If the short term fuel trim goes up, then you need to increase the dead times. Do this over all the voltage values by the same amount and change the dead time by about 0.05 ms each time.
У них нет информации но считают что долэжно быть около 1.1мс при 14В.
Он советует делать так. Заводишь на стоковых параметрах и смотрит что происходит с кратковременной коррекцией(short term fuel trim) приочень маленькой нагрузке. Он тестит на 3 передаче очень медленно уменьшая газ до того момента пока форсунки не отрубятся совсем. Если коррекция ползет вверх, то надо увеличивать dead time. Увеличивать следует по 0.05 мс и для всех напряжений в таблице одновременно и одинакого.

ничего не понял ... :(
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 9:15

При подаче напряжения на форсунку, она открывается не моментально, а с некоторой задержкой. И закрывается также не моментально после снятия напряжения. DeadTime - это время задержки на открытие/закрытие форсунки. Как правило, чем выше пропускная способность у форсунки, тем дольше задержка в виду разнообразных конструктивных причин.
Injector Pulse Width - это длительность импульса подаваемого на форсунку, вроде как не учитывая задержку.
Это совершенно два разных понятия.
DeadTime настраивается в зависимости от напряжения в борт сети и зависит от конструкции форсунок, а не её "сс".
Pulse Width напрямую зависит от "сс" форсунок и прописанных топливных карт.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 13:25

При подаче напряжения на форсунку, она открывается не моментально, а с некоторой задержкой. И закрывается также не моментально после снятия напряжения. DeadTime - это время задержки на открытие/закрытие форсунки. Как правило, чем выше пропускная способность у форсунки, тем дольше задержка в виду разнообразных конструктивных причин.
Если я поменяю значения в 14.16 волта с 0.46 на 0.78 то мой афр измениться на сток форсунках?
Зачем производители форсов предоставляют к своим форсункам волтовые поправки?
Injector Pulse Width - это длительность импульса подаваемого на форсунку, вроде как не учитывая задержку.
Это где такое в параметрах?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 17:44

sniper писал(а):Если я поменяю значения в 14.16 волта с 0.46 на 0.78 то мой афр измениться на сток форсунках?
Зачем производители форсов предоставляют к своим форсункам волтовые поправки?
В чем подвох вопроса? Конечно изменится. Ты не внимательно видимо прочитал мой пост, либо я не очень понятно выразился.
sniper писал(а):
Injector Pulse Width - это длительность импульса подаваемого на форсунку, вроде как не учитывая задержку.
Это где такое в параметрах?
Это в логах. На многих мозгах, значения в топливных картах указаны в мс - длительности открытия форсунок. У хонды же в попугаях.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 20:12

Vitat писал(а):
sniper писал(а):Если я поменяю значения в 14.16 волта с 0.46 на 0.78 то мой афр измениться на сток форсунках?
Зачем производители форсов предоставляют к своим форсункам волтовые поправки?
В чем подвох вопроса? Конечно изменится. Ты не внимательно видимо прочитал мой пост, либо я не очень понятно выразился.
Я чесно говоря не очень понял что ты написал. По этом вопрос поставил ребром на ДА НЕТ. От сюда вопрос, если меня будет заливать от DeadTime значения то я могу свои стоковые форсунки в 240сс переписать как 210 или 260сс так сказать для грубой подстройки требуемой смеси?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 21:09

sniper писал(а):Я чесно говоря не очень понял что ты написал. По этом вопрос поставил ребром на ДА НЕТ. От сюда вопрос, если меня будет заливать от DeadTime значения то я могу свои стоковые форсунки в 240сс переписать как 210 или 260сс так сказать для грубой подстройки требуемой смеси?
Переписать-то можешь, только фигня получится. Подправишь смесь в одном месте карты, поплывет в другом.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 22:21

Vitat писал(а):
sniper писал(а):Я чесно говоря не очень понял что ты написал. По этом вопрос поставил ребром на ДА НЕТ. От сюда вопрос, если меня будет заливать от DeadTime значения то я могу свои стоковые форсунки в 240сс переписать как 210 или 260сс так сказать для грубой подстройки требуемой смеси?
Переписать-то можешь, только фигня получится. Подправишь смесь в одном месте карты, поплывет в другом.
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики" :roll:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 22:35

sniper писал(а):"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики" :roll:
В принципе могу графики порисовать чтоб не на пальцах если это вобще интересно.
Но я как-то уже потерял нить разговора. Я пытался объяснить человеку, который ставит значения лагтайма и пытается их же увидеть в логах, что он не прав и в каком месте. Ты пошел в сторону "сс" форсунок. Где логика? Или я совсем заработался и шарики за ролики уже заскакивают, или меня снова хотят подъебать.
Я могу и съебатсо с этого форума в принципе, если мои советы бесполезны народу. :crazy:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 23:09

Ты пошел в сторону "сс" форсунок. Где логика?
Изменения сс это тоже самое что я буду изменять овер фуел трим в проценте как минус так и в плюс своего значения и это будет тоже самое что я буду изменять форсунки.
Я всегда пользуюсь этим при настройках на стенде когда дело доходит до финала когда мне нужно прекрасно настроеную карту во всём диапозоне забеднить или забогатить для проверки пони для богатой смеси и для бедной. Круизные карты выровнит сам мозг дабы допуск по шотриму у нас плюс минус 10%. Волтовым значением по времени работы форсунок я тоже могу как забеднить всю карту так и забогатить.
Так работают старые бренды расщёта.
444 / 600 = 0.74 * 100 = 74.0%
0.81 - 0.77 = +0.04 msec
Ты так и не ответил:
Зачем производители форсов предоставляют к своим форсункам волтовые поправки?
Я могу и съебатсо с этого форума в принципе, если мои советы бесполезны народу.
Ну это ты зря. Тебя здесь многие уважают и любят и держат в авторитете. Только ошибаться тебе нельзя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 23:26

sniper писал(а):
Ты пошел в сторону "сс" форсунок. Где логика?
Изменения сс это тоже самое что я буду изменять овер фуел трим в проценте как минус так и в плюс своего значения и это будет тоже самое что я буду изменять форсунки.
Я всегда пользуюсь этим при настройках на стенде когда дело доходит до финала когда мне нужно прекрасно настроеную карту во всём диапозоне забеднить или забогатить для проверки пони для богатой смеси и для бедной. Круизные карты выровнит сам мозг дабы допуск по шотриму у нас плюс минус 10%. Волтовым значением по времени работы форсунок я тоже могу как забеднить всю карту так и забогатить.
Так работают старые бренды расщёта.
444 / 600 = 0.74 * 100 = 74.0%
0.81 - 0.77 = +0.04 msec
Ты так и не ответил:
Зачем производители форсов предоставляют к своим форсункам волтовые поправки?
Все логично и правильно кроме правки смеси вольтовым значением. Завтра на свежую голову порисую для наглядности. Как раз и уделю внимание про заводские поправки. На словах мне сложновато объяснить не написав опус на пару страниц, кроме фразы, что поправки нужны исключительно для стабильности смеси (считай кол-во впрыскиваемого топлива) при любом напряжении в бортовой сети. Типа включил обогрев заднего стекла, напряжение в машине просело, при этом смесь должна остаться той же самой. Если вбить неверные значения в поправки, то смесь уплывет.
sniper писал(а):
Я могу и съебатсо с этого форума в принципе, если мои советы бесполезны народу.
Ну это ты зря. Тебя здесь многие уважают и любят и держат в авторитете. Только ошибаться тебе нельзя.
Спасибо. :oops:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 23:47

Vitat
:beer:
Время потраченое на вливания водки в стакан есть время работы форсунки при этом инекцыя форсунки это будет сколько я налил в стакан за один бульк, а горлошко уже будет как размер форсунки.
Где ошибка? :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 23:53

sniper писал(а):Vitat
:beer:
Время потраченое на вливания водки в стакан есть время работы форсунки при этом инекцыя форсунки это будет сколько я налил в стакан за один бульк, а горлошко уже будет как размер форсунки.
Где ошибка? :D
Дополнительное условие - бутылка закрыта!
Добавь время на снятие пробки с бутылки - лагтайм.
Сила приложенная к пробке считай за напряжение.
Изменив приложенную силу к пробке, изменишь скорость её снятия.
Как-то так. :D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 23:57

Вот если бы ты так всегда отвечал, народ тебя ещё больше любил бы.

С УВАЖЕНИЕМ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 2:03

Vitat писал(а):
sniper писал(а):Vitat
:beer:
Время потраченое на вливания водки в стакан есть время работы форсунки при этом инекцыя форсунки это будет сколько я налил в стакан за один бульк, а горлошко уже будет как размер форсунки.
Где ошибка? :D
Дополнительное условие - бутылка закрыта!
Добавь время на снятие пробки с бутылки - лагтайм.
Сила приложенная к пробке считай за напряжение.
Изменив приложенную силу к пробке, изменишь скорость её снятия.
Как-то так. :D
ваще красафчег!
так бы все объясняли ... :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей