ребят, можно в фита вставить облегчённую поршневую (диаметр поршня 73) какие шатуны ставить( найти вообще можно?). заказал HKS турбо кит. Ставиться на всё штатное, а если давление в котлы поднимать, то поршневую стоковую нахер. подскажите пожалуйста. L15A конечно не самый лучший вариант для задувки но, можно было бы и попробывать.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
каталог CP тебе в руки. Если не найдёшь оформляй кастомный заказ.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
а можно немного по русски, а то я похоже не в теме вашего редлайнерского жаргона
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Плюшками решил побаловаца а феню не выучил ?
По русски тогда - есть контора CP Pistons , делает ковку всякого разного размера и под разную СЖ ( степень сжатия ) . Смотришь в каталоге то что тебе нада , если нет такого то заказываешь им то что тебе нужно.

По русски тогда - есть контора CP Pistons , делает ковку всякого разного размера и под разную СЖ ( степень сжатия ) . Смотришь в каталоге то что тебе нада , если нет такого то заказываешь им то что тебе нужно.
ясно теперь. а какую степень лучше брать? стандартная 10.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
CP делают 3 размера на джазEshco писал(а):ясно теперь. а какую степень лучше брать? стандартная 10.
73 Honda SC7037 L15A VTEC (Fit/Jazz) 2.874 (73.0mm) STD 1.03 9.0
это на 1.5 литровый мотор
600 долл и они твои
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
А они на стандартный шатун подойдут, но без шатунов облегчённых смысла их ставить НУЛЬ, верно? а вот шатунов на данный машин я там не увидел
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
тебе не облечченные шатуны нужны, а усиленные потому что, то что там стоит сломаеться раньше родных поршней.Eshco писал(а):А они на стандартный шатун подойдут, но без шатунов облегчённых смысла их ставить НУЛЬ, верно? а вот шатунов на данный машин я там не увидел
да, шатунов на фит L15 не найти вообще. Задувка похоже отпадает.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2054855Eshco писал(а):да, шатунов на фит L15 не найти вообще. Задувка похоже отпадает.
Тут говорят что кастом только.
Хотя это 2007 год, может уже в серию пустили
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Пиндосы надували здорово эти фиты ротрексом, наверняка там потроха не сток будут.
http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/
Потыркай эту контору, проси типа а как мне низ там усилить и всё такое )
http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/
Потыркай эту контору, проси типа а как мне низ там усилить и всё такое )
Я думал они полностью на сток ставятся. Слышал что вся эта приблуда отключаемая во время езды. Или поставить Fit Base Supercharger Systems и посмотреть когда умрёт L15a.
Какие надежды что всё будет нормально со стоковой поршневой, ведь давление наддува не велико и прирост мощности не 200.
Блин я бы с удовольствием написал в эту контору письмо но английский страдает.

Какие надежды что всё будет нормально со стоковой поршневой, ведь давление наддува не велико и прирост мощности не 200.
Блин я бы с удовольствием написал в эту контору письмо но английский страдает.

Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
А ктонить Supercharger вообще юзал? Просто там несколько вариантов есть:
1- http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/
2- http://www.shop.kraftwerksusa.com/07-08 ... 00-003.htm (мозг форсунки и патрубки, а графики как с турбиной)
3- ну и просто мозг и форсы
Переводил, так понял всё ставиться на сток, мозг смещает вкл VTECa и отсечку. Чё лучше то.
Или все варианты работают друг с другом, т.е чё хочу сказать, если я мозг воткну просто в фита, то не поедет никуда, а форсы зальют котлы?
1- http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/
2- http://www.shop.kraftwerksusa.com/07-08 ... 00-003.htm (мозг форсунки и патрубки, а графики как с турбиной)
3- ну и просто мозг и форсы
Переводил, так понял всё ставиться на сток, мозг смещает вкл VTECa и отсечку. Чё лучше то.
Или все варианты работают друг с другом, т.е чё хочу сказать, если я мозг воткну просто в фита, то не поедет никуда, а форсы зальют котлы?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Кто-то юзал наверное
Вот только модель у тебя не супер популярная под корчевание , будешь пионером. Первый кит идёт с обманкой , второй идёт с рефлешем. И обрати внимание на USDM L15A MT Engine Only , европеец не катит.

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
K1 делает шатуны для L15
http://www.importperformanceparts.net/i ... s-all.html
http://www.importperformanceparts.net/i ... s-all.html
Чё за обманка и рефлешем. Извини я пионер как ты сказал. Так он только на американца. У меня японец.Пападосыtapocheg писал(а):Кто-то юзал наверноеВот только модель у тебя не супер популярная под корчевание , будешь пионером. Первый кит идёт с обманкой , второй идёт с рефлешем. И обрати внимание на USDM L15A MT Engine Only , европеец не катит.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
Так точно, спасибо бальшоеkyky-pyky писал(а):K1 делает шатуны для L15
http://www.importperformanceparts.net/i ... s-all.html
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
А на каком мозге можно настроить турбину на двигле L15A и какое давление выдержат лишь кованные поршня и шатуны, радной распредвал и блок. Колена я так понимаю нет. Вкладыши тож
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей