Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 19:40

ребят, можно в фита вставить облегчённую поршневую (диаметр поршня 73) какие шатуны ставить( найти вообще можно?). заказал HKS турбо кит. Ставиться на всё штатное, а если давление в котлы поднимать, то поршневую стоковую нахер. подскажите пожалуйста. L15A конечно не самый лучший вариант для задувки но, можно было бы и попробывать.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 20:49

каталог CP тебе в руки. Если не найдёшь оформляй кастомный заказ.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 20:53

а можно немного по русски, а то я похоже не в теме вашего редлайнерского жаргона
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 21:05

Плюшками решил побаловаца а феню не выучил ? 8)

По русски тогда - есть контора CP Pistons , делает ковку всякого разного размера и под разную СЖ ( степень сжатия ) . Смотришь в каталоге то что тебе нада , если нет такого то заказываешь им то что тебе нужно.

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 21:32

ясно теперь. а какую степень лучше брать? стандартная 10.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 23:01

Eshco писал(а):ясно теперь. а какую степень лучше брать? стандартная 10.
CP делают 3 размера на джаз
73 Honda SC7037 L15A VTEC (Fit/Jazz) 2.874 (73.0mm) STD 1.03 9.0
это на 1.5 литровый мотор

600 долл и они твои
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 3:22

А они на стандартный шатун подойдут, но без шатунов облегчённых смысла их ставить НУЛЬ, верно? а вот шатунов на данный машин я там не увидел
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 6:31

Eshco писал(а):А они на стандартный шатун подойдут, но без шатунов облегчённых смысла их ставить НУЛЬ, верно? а вот шатунов на данный машин я там не увидел
тебе не облечченные шатуны нужны, а усиленные потому что, то что там стоит сломаеться раньше родных поршней.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 20:07

Ну если ты турбу решил то 9 какбэ степень по идее .

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 3:38

да, шатунов на фит L15 не найти вообще. Задувка похоже отпадает.
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 4:51

Eshco писал(а):да, шатунов на фит L15 не найти вообще. Задувка похоже отпадает.
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2054855

Тут говорят что кастом только.
Хотя это 2007 год, может уже в серию пустили

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 15:27

Пиндосы надували здорово эти фиты ротрексом, наверняка там потроха не сток будут.

http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/

Потыркай эту контору, проси типа а как мне низ там усилить и всё такое )

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 18:53

Я думал они полностью на сток ставятся. Слышал что вся эта приблуда отключаемая во время езды. Или поставить Fit Base Supercharger Systems и посмотреть когда умрёт L15a.
Какие надежды что всё будет нормально со стоковой поршневой, ведь давление наддува не велико и прирост мощности не 200.
Блин я бы с удовольствием написал в эту контору письмо но английский страдает.
%)
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 18:58

Без знания вражеской мовы ты много не накопаешь , увы .

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 19:06

А ктонить Supercharger вообще юзал? Просто там несколько вариантов есть:
1- http://cms.kraftwerksusa.com/id/12/Fit- ... r-Systems/
2- http://www.shop.kraftwerksusa.com/07-08 ... 00-003.htm (мозг форсунки и патрубки, а графики как с турбиной)
3- ну и просто мозг и форсы
Переводил, так понял всё ставиться на сток, мозг смещает вкл VTECa и отсечку. Чё лучше то.
Или все варианты работают друг с другом, т.е чё хочу сказать, если я мозг воткну просто в фита, то не поедет никуда, а форсы зальют котлы?
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 23:11

Кто-то юзал наверное :mrgreen: Вот только модель у тебя не супер популярная под корчевание , будешь пионером. Первый кит идёт с обманкой , второй идёт с рефлешем. И обрати внимание на USDM L15A MT Engine Only , европеец не катит.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 23:27

K1 делает шатуны для L15
http://www.importperformanceparts.net/i ... s-all.html

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 3:40

tapocheg писал(а):Кто-то юзал наверное :mrgreen: Вот только модель у тебя не супер популярная под корчевание , будешь пионером. Первый кит идёт с обманкой , второй идёт с рефлешем. И обрати внимание на USDM L15A MT Engine Only , европеец не катит.
Чё за обманка и рефлешем. Извини я пионер как ты сказал. Так он только на американца. У меня японец.Пападосы
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 3:40

kyky-pyky писал(а):K1 делает шатуны для L15
http://www.importperformanceparts.net/i ... s-all.html
Так точно, спасибо бальшое
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Eshco
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 13:44

А на каком мозге можно настроить турбину на двигле L15A и какое давление выдержат лишь кованные поршня и шатуны, радной распредвал и блок. Колена я так понимаю нет. Вкладыши тож
Здесь миллионы людей и тысячи мнений, здесь все мои друзья и каждый первый гений.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей