Да тут много кому надо будет..
И мне и Джею и Серёге и Развалу...
Всем надо...
И мне и Джею и Серёге и Развалу...
Всем надо...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
как сказал Виталя именно этот ширик рекомендует хондата, Развалу - да он сгодится, у него показометр уже есть...
ps но вот практика пока показвает, что брать надо аем уегу - самая надежный ширик с показометром в комплекте...
pps кстати колин продавал, вроде продал уже уегу как раз в питере за дешман
ps но вот практика пока показвает, что брать надо аем уегу - самая надежный ширик с показометром в комплекте...
pps кстати колин продавал, вроде продал уже уегу как раз в питере за дешман
Нах нужен показометр?
ПЛХ тоже есть с показометрами чуть дороже..
Но надобности в нём не вижу никакой..
Настраивать без ноута не будешь а в СМанагере и так есть показометр
ПЛХ тоже есть с показометрами чуть дороже..
Но надобности в нём не вижу никакой..
Настраивать без ноута не будешь а в СМанагере и так есть показометр


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Короче планировал заказывать на себя и Талмана через пару недель-месяц. Экономия будет несущественная, баксов 10-15, но в качестве флешмоба можно толпой заказать.

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
да, а смманагер прям хуяк и стал тебе правду показывать? Его показания как раз в начале настройки надо совместить с реальностью, с показометром это сделать проще и он очень удобен для оперативного контроля за смесью...Talman писал(а):Нах нужен показометр?
ПЛХ тоже есть с показометрами чуть дороже..
Но надобности в нём не вижу никакой..
Настраивать без ноута не будешь а в СМанагере и так есть показометр
C какой реальностью?
Витато последний раз, как я помню, калибровал показометр а не СМанагер..
Но собсно про его нужность и полезность написал со слов Виталика.
Сам пока не сталкивался и утверждать ничо не буду...
Витато последний раз, как я помню, калибровал показометр а не СМанагер..
Но собсно про его нужность и полезность написал со слов Виталика.
Сам пока не сталкивался и утверждать ничо не буду...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Жень ну если толпой заказывать может и будет выгода)))JayMF писал(а):Короче планировал заказывать на себя и Талмана через пару недель-месяц. Экономия будет несущественная, баксов 10-15, но в качестве флешмоба можно толпой заказать.
я заказывал с бесплатной доставкой до Господа, я идиот!=)
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
мне будильник нафиг не сплющился поэтому и выбирал исходя из этого
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Калибровка делается один раз при подключении к мозгу. На ноуте через ком-порт также можно узнать точные значения АФР без будильника. Инновейт без показометра ведь как-то калибруют.Andron83 писал(а):да, а смманагер прям хуяк и стал тебе правду показывать? Его показания как раз в начале настройки надо совместить с реальностью, с показометром это сделать проще и он очень удобен для оперативного контроля за смесью...

Тальман, поправку действительно в СМанагере надо указывать. Чтоб СМанагер выдавал такие же значения как на показометре УЕГИ. Если нет внешнего показометра, то используется прога от Инновейта или ПЛХа на ноуте.
Ну т.е. нах показометр не нужен 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
мутим зонды? мне тож надо 

настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Юнец ты а не некропостер!!!
Пора оживлять тему!!! ЕбашимВКашу эдишон!!!
Проект "Полукровка" или "Вайт Спирит" в действии!!! Ололо пыщ-пыщ и всё такое!!!
Онтонэ недрэмле!!!


Пора оживлять тему!!! ЕбашимВКашу эдишон!!!
Проект "Полукровка" или "Вайт Спирит" в действии!!! Ололо пыщ-пыщ и всё такое!!!
Онтонэ недрэмле!!!




ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

подброшу



Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
ну чо понеслась.
ездил я ездил на атмосферном В18С и чот не ехало совсем.и в очередной раз когда провернулся шатунный вкладыш,было принятно решение о постройке турбо мотора.
был это август 2013 года))))Посовещавшись с Vitat'ом было принято решение строить мотор на базе в20-ого колена ,т.к. в18 покупать совсем не бюджет.
У пендосов есть В18В мотор Non Vtec .так там коленья одинаковые с В20.Ну и дабы сократить расходы решил строить аля В18В VTEC Turbo.
и тут понеслась закупка ништяков,
1. у пендосов закупил сходу комбо шатуны Eagle + Поршня Wiseco 81.5 под степень 9:1 где -то (спасибо за помощь Ярославу Шапошникову)

2. сразу же были заказаны вкладыши ACL Race с увеличенным масло зазором 0,025

3. т.к. зазор увеличен думали что делать с маслонасосом выбирали долго и упорно что купить выпал пар на ACL Orbit.(когда тот приехал надо хондоёбы в лице Укроопа сказали что жёсткий китай хотя аргументированных отзывов нет)

4. заказал так же соленоид буста МАС

5.пока ехали ништяки думали что делать с блоком и на базе чего строить.у Друга отжал блок в18с4.Но хотелось дуть много отсюда был вопрос ,как сделать его прочным.Думали Думали и решили что надо сделать закрытый блок.
достали б\ушный блок гвард и понеслась


т.к. засрали гильзы решили что ещё и гильзанёмся на всяк случай гильзами потолще



к этому времени уже было закулпено всё для мотора всякие оригинальные резиночки ,прокладочки и прочая шалабунь
началась сборка


6. у Коли Систематика закупилось(за что ему огромное спасибо):форсы DeatschWerks 1000cc,Competition Clutch St4.радиатор Mishimoto x-line,насос AEM 320 l\h




7.по турбине.у нашего бывшего хондовода Дениса Record . купил турбину покупалось как HKS Gt28RS но по картриджу бьётся как HKS 2530 ,блоу офф HKS ,шубка на турбо,и пару будильников RaceTech




8.У NetPing'а купил коллектор,баннку выпуска вход 80 выход 100+ ,резонатор 76мм.V-Band хомуты ,фильтр Арехи,паайпинг 2,5"




9. Друзья на ДР подарили кулёк и силиконовые шланги охлаждения


10.так же была куплена коробка S9B с парой 4,26 т.к. моя s80 хрустела всем чем только можно хрустеть.
11.сборка пошла полным ходом.








12.были изготовлены Царь мааслопомойка PR-Edititon ,подпор турбины ,даунпайп,и сам выхлоп на 76 нерже.
установлены :регулятор топлива (спасибо Andrond83),маслоподача ,маслослив,охлождение трубы,и прочее что неоходимо что бы выехать.

машина выехала и на обкатке ))))
Всё делалось командой Питер Ралли за что им респект и уважуха
Хочу сказать отдельное спасибо,Vitat'у как генератору всех идей и установщику всего это добра.Без него этот проект даже не стартанул бы и не закончился никогда.
Роме за нестандартный поход к решению проблем и креативу.
да и вообще всей команде ПР.
Коле Систематику за подгон запчастей.
НетПингу за подгон запчастей )
ну и нашей местной шайке редцов кто был в курсе , хоть и подстёбывали но верили в окончание постройки

ездил я ездил на атмосферном В18С и чот не ехало совсем.и в очередной раз когда провернулся шатунный вкладыш,было принятно решение о постройке турбо мотора.
был это август 2013 года))))Посовещавшись с Vitat'ом было принято решение строить мотор на базе в20-ого колена ,т.к. в18 покупать совсем не бюджет.
У пендосов есть В18В мотор Non Vtec .так там коленья одинаковые с В20.Ну и дабы сократить расходы решил строить аля В18В VTEC Turbo.
и тут понеслась закупка ништяков,
1. у пендосов закупил сходу комбо шатуны Eagle + Поршня Wiseco 81.5 под степень 9:1 где -то (спасибо за помощь Ярославу Шапошникову)

2. сразу же были заказаны вкладыши ACL Race с увеличенным масло зазором 0,025

3. т.к. зазор увеличен думали что делать с маслонасосом выбирали долго и упорно что купить выпал пар на ACL Orbit.(когда тот приехал надо хондоёбы в лице Укроопа сказали что жёсткий китай хотя аргументированных отзывов нет)
4. заказал так же соленоид буста МАС

5.пока ехали ништяки думали что делать с блоком и на базе чего строить.у Друга отжал блок в18с4.Но хотелось дуть много отсюда был вопрос ,как сделать его прочным.Думали Думали и решили что надо сделать закрытый блок.
достали б\ушный блок гвард и понеслась


т.к. засрали гильзы решили что ещё и гильзанёмся на всяк случай гильзами потолще



к этому времени уже было закулпено всё для мотора всякие оригинальные резиночки ,прокладочки и прочая шалабунь
началась сборка


6. у Коли Систематика закупилось(за что ему огромное спасибо):форсы DeatschWerks 1000cc,Competition Clutch St4.радиатор Mishimoto x-line,насос AEM 320 l\h




7.по турбине.у нашего бывшего хондовода Дениса Record . купил турбину покупалось как HKS Gt28RS но по картриджу бьётся как HKS 2530 ,блоу офф HKS ,шубка на турбо,и пару будильников RaceTech




8.У NetPing'а купил коллектор,баннку выпуска вход 80 выход 100+ ,резонатор 76мм.V-Band хомуты ,фильтр Арехи,паайпинг 2,5"




9. Друзья на ДР подарили кулёк и силиконовые шланги охлаждения


10.так же была куплена коробка S9B с парой 4,26 т.к. моя s80 хрустела всем чем только можно хрустеть.
11.сборка пошла полным ходом.








12.были изготовлены Царь мааслопомойка PR-Edititon ,подпор турбины ,даунпайп,и сам выхлоп на 76 нерже.
установлены :регулятор топлива (спасибо Andrond83),маслоподача ,маслослив,охлождение трубы,и прочее что неоходимо что бы выехать.

машина выехала и на обкатке ))))

Всё делалось командой Питер Ралли за что им респект и уважуха




Хочу сказать отдельное спасибо,Vitat'у как генератору всех идей и установщику всего это добра.Без него этот проект даже не стартанул бы и не закончился никогда.
Роме за нестандартный поход к решению проблем и креативу.
да и вообще всей команде ПР.
Коле Систематику за подгон запчастей.
НетПингу за подгон запчастей )
ну и нашей местной шайке редцов кто был в курсе , хоть и подстёбывали но верили в окончание постройки


Последний раз редактировалось DrStorm 26 сен 2014, Пт 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей