да, оно ) ЕСТс какбы должна присутствовать до прогрева - это нормально и правильно) и правке подлежит редко, и, как правило, незначительно. Если в опенлуп смесь на прогретом везде нормальная - тогда правь коррекцию по воде в минус, но я б не стал особо сильно ее резать.NetPing писал(а):Я вижу ЕСТ с. - это Water Temperature Compensation так?MvP писал(а):коррекция по ЕСТ тебе наливает...в опен луп на прогретом на хх какая смесь?
ЗЫ а почему у тебя форсы 440 а в калибровке 380 сс?)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты посмотри скрины, я же не зря выложил и лог и настройки прошивки!MvP писал(а):да, оно ) ЕСТс какбы должна присутствовать до прогрева - это нормально и правильно) и правке подлежит редко, и, как правило, незначительно. Если в опенлуп смесь на прогретом везде нормальная - тогда правь коррекцию по воде в минус, но я б не стал особо сильно ее резать.NetPing писал(а):Я вижу ЕСТ с. - это Water Temperature Compensation так?MvP писал(а):коррекция по ЕСТ тебе наливает...в опен луп на прогретом на хх какая смесь?
ЗЫ а почему у тебя форсы 440 а в калибровке 380 сс?)
Коррекция Water Temperature Compensation на High engine load при температуре движки от 41С до 75С должна быть от 10,9 до 7.8% а по логу рисунок "середина" она 24% при 54С - это как? Он ещё какой-то коэффициент прибавил или просто срать ему на цифирки кот. я ввёл?!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

http://ifolder.ru/22836990MvP писал(а):калибровку выложи
Калибровка + 2 лога с утренней бредятиной!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Привет.
Подскажите, пожалуйста, при аплоуде прошивки выдает ошибку - upload failed, try later. Мозг p72. Коннект есть, из мозга прошивка загружается. А в него - ...
Никто не сталкивался с таким?
Подскажите, пожалуйста, при аплоуде прошивки выдает ошибку - upload failed, try later. Мозг p72. Коннект есть, из мозга прошивка загружается. А в него - ...
Никто не сталкивался с таким?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Чето у меня NOD в софте хондаты трояна нашел... Кто качал, кто проверял?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
тоже находил. на время инстала пришлось выключать его.Edison писал(а):Чето у меня NOD в софте хондаты трояна нашел... Кто качал, кто проверял?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вопрос. выставляю втек допустим на 5000, начинаю ехать, но втек включаеться почему то где то 5400-5500...в чем подвох? 
причем погрешность одна-400-500 оборотов, что бы в значениях не ставил...
пысы...на стоковом мозгу все четко )

причем погрешность одна-400-500 оборотов, что бы в значениях не ставил...
пысы...на стоковом мозгу все четко )
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
проверь параметры - что обороты включения одинаковы независимо от нагрузкиAleksilius писал(а):Вопрос. выставляю втек допустим на 5000, начинаю ехать, но втек включаеться почему то где то 5400-5500...в чем подвох?
причем погрешность одна-400-500 оборотов, что бы в значениях не ставил...
пысы...на стоковом мозгу все четко )
пысы- тахометр пиздит
Смотри обороты по даталогам, а не по тахометру. Все хондовые тахометры пиздят.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
А есть ли мануал по хондате на русском языке?
англицкий то знаю, но все же на русском приятнее глазу и языку
англицкий то знаю, но все же на русском приятнее глазу и языку

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
И такой вопрос...может кто подскажет как РСМку подключить к хондате (чо куда тыкать?) ? 
UPD: уже подключил .. )

UPD: уже подключил .. )
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Добрый день!
Настраиваем авто EuroR cl1. Спеки:
впуск - zero1000 + дроссель BLOX 70 мм
выпуск - реплика Хайтеч + 5цыган про рэйсер
двигатель после капиталки, клапана и пружинки - супертех.
поршни CP pistons ковка ст 11.5
распредвалы - Skunk2 Pro2. Форсунки сток (кстати, производительность 290 на еврее?)
мозг п30 + с300, ШЛЗ - Innovate LC1.
Масса от ШЛЗ (оба провода) заведена на кузов.
Прошивку изначально брали с форума хондаты, пендосовскую под конфиг с таким же дросселем и валами.
Зажигание привели к почти стоковому х22. Познаний особых в этом не имею, поэтому все делалось на основании тем
форумов и статей.
Вот ссылка на прошивку:
http://files.mail.ru/DQ5C8S
Ссылка на даталог вчерашней вечерней поездки:
http://files.mail.ru/QHHBJ4
Вопросы по частям.
1. Запуск двигателя.
Просто с ключа, без открытия дросселя не запускается.
Прогревочные обороты даже не пытается держать, молотит ок. минимального значения (в нашем случае - 1000)
Пробовал ставить кранкинг трим и колд старт вплоть до +30% - не помогает.
В чем трабл? Куда копать? Зажигание?
2. ХХ.
Более-менее стабильный ХХ держится ок. 1000 об/мин.
При этом смесь пляшет 13,3-14,3. Если пытаться смесь приводить к 14,7 - ХХ становится не стабильным. Появляются "прострелы".
По таблице топлива ХХ находится в 3-4 колонках. Насколько я понял, это нормально валов про2 ?
В чем трабл нестабильности ХХ ? Или это следствие высоких валов? Какой ХХ более приемлем для них? Реально ли на высоких валах получить стабильный ХХ?
3. Зажигание.
Во-первых, хотелось бы узнать, какое зажигание необходимо выставить трамблером (физически) ? 16, 12
?
Во-вторых, хотелось бы узнать, в какую сторону стоит корректировать зажигание программно под наш сетап? На ХХ, если смотреть даталог зажигания - пляшет от 15 до 17. Это нормально? Вообщем, зажигание - темный лес для меня. Инфы не нашел.
4. Детонация.
На ХХ если резко открыть дроссель - детонация, параметры кнок левел и кнок ретард прыгают, не сильно. Если пытаться трогаться в натяг - детонация. При трогании и езде в натяг кнок ретард может доходить до 12-13 градусов. В том же месте при плавном педалировании или отсутствии нагрузки (езде на опр. оборотах) детонации
нет, смесь в норме.
Где копать? Зажигание так влияет на скачки смеси?
Вообщем, такой вот сыр-бор в голове.
Также хотелось бы просто узнать - как ведет себя х22 с валами сканк2 про2. Т.е. понять, что считать нормальным в поведении такого сетапа, а что - нет?
А то мы пытаемся получить стаб. ХХ и езду до 3 000 .... а вдруг этого там и не должно быть.
Понимаю, что на расстоянии мало чем помочь можно. Также понимаю, что отстройка авто стоит денег. Но на сегодняшний лень нет ни денег и ни времени на поездку в другой город для настройки.
Буду премного признателен за любые ответы, намеки, подсказки, указы на ошибки и т.п.
С уважением, Андрей.
Настраиваем авто EuroR cl1. Спеки:
впуск - zero1000 + дроссель BLOX 70 мм
выпуск - реплика Хайтеч + 5цыган про рэйсер
двигатель после капиталки, клапана и пружинки - супертех.
поршни CP pistons ковка ст 11.5
распредвалы - Skunk2 Pro2. Форсунки сток (кстати, производительность 290 на еврее?)
мозг п30 + с300, ШЛЗ - Innovate LC1.
Масса от ШЛЗ (оба провода) заведена на кузов.
Прошивку изначально брали с форума хондаты, пендосовскую под конфиг с таким же дросселем и валами.
Зажигание привели к почти стоковому х22. Познаний особых в этом не имею, поэтому все делалось на основании тем
форумов и статей.
Вот ссылка на прошивку:
http://files.mail.ru/DQ5C8S
Ссылка на даталог вчерашней вечерней поездки:
http://files.mail.ru/QHHBJ4
Вопросы по частям.
1. Запуск двигателя.
Просто с ключа, без открытия дросселя не запускается.
Прогревочные обороты даже не пытается держать, молотит ок. минимального значения (в нашем случае - 1000)
Пробовал ставить кранкинг трим и колд старт вплоть до +30% - не помогает.
В чем трабл? Куда копать? Зажигание?
2. ХХ.
Более-менее стабильный ХХ держится ок. 1000 об/мин.
При этом смесь пляшет 13,3-14,3. Если пытаться смесь приводить к 14,7 - ХХ становится не стабильным. Появляются "прострелы".
По таблице топлива ХХ находится в 3-4 колонках. Насколько я понял, это нормально валов про2 ?
В чем трабл нестабильности ХХ ? Или это следствие высоких валов? Какой ХХ более приемлем для них? Реально ли на высоких валах получить стабильный ХХ?
3. Зажигание.
Во-первых, хотелось бы узнать, какое зажигание необходимо выставить трамблером (физически) ? 16, 12

Во-вторых, хотелось бы узнать, в какую сторону стоит корректировать зажигание программно под наш сетап? На ХХ, если смотреть даталог зажигания - пляшет от 15 до 17. Это нормально? Вообщем, зажигание - темный лес для меня. Инфы не нашел.
4. Детонация.
На ХХ если резко открыть дроссель - детонация, параметры кнок левел и кнок ретард прыгают, не сильно. Если пытаться трогаться в натяг - детонация. При трогании и езде в натяг кнок ретард может доходить до 12-13 градусов. В том же месте при плавном педалировании или отсутствии нагрузки (езде на опр. оборотах) детонации
нет, смесь в норме.
Где копать? Зажигание так влияет на скачки смеси?
Вообщем, такой вот сыр-бор в голове.
Также хотелось бы просто узнать - как ведет себя х22 с валами сканк2 про2. Т.е. понять, что считать нормальным в поведении такого сетапа, а что - нет?
А то мы пытаемся получить стаб. ХХ и езду до 3 000 .... а вдруг этого там и не должно быть.
Понимаю, что на расстоянии мало чем помочь можно. Также понимаю, что отстройка авто стоит денег. Но на сегодняшний лень нет ни денег и ни времени на поездку в другой город для настройки.
Буду премного признателен за любые ответы, намеки, подсказки, указы на ошибки и т.п.
С уважением, Андрей.
Последний раз редактировалось andrey.sad 27 апр 2011, Ср 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
для того что бы о чёмта говорить нороду нужны логи того что ты описал выше
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Извиняюсь, забыл.sniper писал(а):для того что бы о чёмта говорить нороду нужны логи того что ты описал выше
вот ссылка:
http://files.mail.ru/QHHBJ4
правда записывал не отрывками, а целиком

Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
andrey.sad
Будильник для лс1 есть?
Степень зжатия после капиталки оставели сток? Или увеличели?
Будильник для лс1 есть?
Степень зжатия после капиталки оставели сток? Или увеличели?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Будильник есть, показывает практически также как и в хондате, +- 0,1.sniper писал(а):andrey.sad
Будильник для лс1 есть?
Степень зжатия после капиталки оставели сток? Или увеличели?
По степени сжатия совсем забыл написать:
поршни CP pistons ковка ст 11.5
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
начьном с простого а там глядишь нород подтянеться.
онли- сет тименг и прописываешь там 14 градусов. Этим самым ты калибруешь програму с-менеджер с железом, а то может очень сильно разнить что у тебя в картах написано с тем что у тебя трамблёр будет выдовать.
Сколько машина после капиталки проехала?
Калибровал лямду лс1 после её установки?
Нужен страдоскоп который подцепишь к распределителю и глянешь какой угол зажигания у тебя на шкиве покажет. Скажем 14. Идёшь в с-менджер в закладку3. Зажигание.
Во-первых, хотелось бы узнать, какое зажигание необходимо выставить трамблером (физически) ? 16, 12 ?
Во-вторых, хотелось бы узнать, в какую сторону стоит корректировать зажигание программно под наш сетап? На ХХ, если смотреть даталог зажигания - пляшет от 15 до 17. Это нормально? Вообщем, зажигание - темный лес для меня. Инфы не нашел.
онли- сет тименг и прописываешь там 14 градусов. Этим самым ты калибруешь програму с-менеджер с железом, а то может очень сильно разнить что у тебя в картах написано с тем что у тебя трамблёр будет выдовать.
Сколько машина после капиталки проехала?
Калибровал лямду лс1 после её установки?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
По выставлению зажигания.sniper писал(а):начьном с простого а там глядишь нород подтянеться.Нужен страдоскоп который подцепишь к распределителю и глянешь какой угол зажигания у тебя на шкиве покажет. Скажем 14. Идёшь в с-менджер в закладку3. Зажигание.
Во-первых, хотелось бы узнать, какое зажигание необходимо выставить трамблером (физически) ? 16, 12 ?
Во-вторых, хотелось бы узнать, в какую сторону стоит корректировать зажигание программно под наш сетап? На ХХ, если смотреть даталог зажигания - пляшет от 15 до 17. Это нормально? Вообщем, зажигание - темный лес для меня. Инфы не нашел.
онли- сет тименг и прописываешь там 14 градусов. Этим самым ты калибруешь програму с-менеджер с железом, а то может очень сильно разнить что у тебя в картах написано с тем что у тебя трамблёр будет выдовать.
Сколько машина после капиталки проехала?
Калибровал лямду лс1 после её установки?
Нужно именно так - сначала трамблером выставить, а потом в С-менеджере? Не наоброт - в С-менеджере "онлайн-сет тайминг" а потом трамблером под это значение?
После капиталки - мало, зиму только. В км сейчас не скажу.
ШЛЗ лс1 конечно же откалибровали. секунд 10-15 зажигание без контакта разъема, потом 2 минуты уже с лямбдой. Все на воздухе. Итогом стало - диод начал светится постоянно, смесь 21,99
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да в онлайне прямо на заведеном двиготеле посмотришь сколько у тебя на стратоскопе будет мегать по шкиву и тутже в с-менеджер заходишь в сет тименг и выстовляешь.По выставлению зажигания.
Нужно именно так - сначала трамблером выставить, а потом в С-менеджере? Не наоброт - в С-менеджере "онлайн-сет тайминг" а потом трамблером под это значение?
По умолчанию в с-менеджери вроде 16 градусов должно быть.
У тебя стоит клапон холостого хода или у тебя его нету?
Я сужу по калибровке где он отключин а дюти клапона задран на максимум.
Да вопрос по картам зажигания ты сам их так изковеркал или такие были?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей