Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 16:24

NetPing писал(а):
MvP писал(а):коррекция по ЕСТ тебе наливает...в опен луп на прогретом на хх какая смесь?
ЗЫ а почему у тебя форсы 440 а в калибровке 380 сс?)
Я вижу ЕСТ с. - это Water Temperature Compensation так?
да, оно ) ЕСТс какбы должна присутствовать до прогрева - это нормально и правильно) и правке подлежит редко, и, как правило, незначительно. Если в опенлуп смесь на прогретом везде нормальная - тогда правь коррекцию по воде в минус, но я б не стал особо сильно ее резать.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 16:37

MvP писал(а):
NetPing писал(а):
MvP писал(а):коррекция по ЕСТ тебе наливает...в опен луп на прогретом на хх какая смесь?
ЗЫ а почему у тебя форсы 440 а в калибровке 380 сс?)
Я вижу ЕСТ с. - это Water Temperature Compensation так?
да, оно ) ЕСТс какбы должна присутствовать до прогрева - это нормально и правильно) и правке подлежит редко, и, как правило, незначительно. Если в опенлуп смесь на прогретом везде нормальная - тогда правь коррекцию по воде в минус, но я б не стал особо сильно ее резать.
Ты посмотри скрины, я же не зря выложил и лог и настройки прошивки!
Коррекция Water Temperature Compensation на High engine load при температуре движки от 41С до 75С должна быть от 10,9 до 7.8% а по логу рисунок "середина" она 24% при 54С - это как? Он ещё какой-то коэффициент прибавил или просто срать ему на цифирки кот. я ввёл?! :)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 16:48

калибровку выложи

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 18:15

MvP писал(а):калибровку выложи
http://ifolder.ru/22836990
Калибровка + 2 лога с утренней бредятиной!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 15:31

Привет.
Подскажите, пожалуйста, при аплоуде прошивки выдает ошибку - upload failed, try later. Мозг p72. Коннект есть, из мозга прошивка загружается. А в него - ...

Никто не сталкивался с таким?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 1:32

Чето у меня NOD в софте хондаты трояна нашел... Кто качал, кто проверял?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 6:36

Edison писал(а):Чето у меня NOD в софте хондаты трояна нашел... Кто качал, кто проверял?
тоже находил. на время инстала пришлось выключать его.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 19:31

Вопрос. выставляю втек допустим на 5000, начинаю ехать, но втек включаеться почему то где то 5400-5500...в чем подвох? :)
причем погрешность одна-400-500 оборотов, что бы в значениях не ставил...
пысы...на стоковом мозгу все четко )

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 21:00

Aleksilius писал(а):Вопрос. выставляю втек допустим на 5000, начинаю ехать, но втек включаеться почему то где то 5400-5500...в чем подвох? :)
причем погрешность одна-400-500 оборотов, что бы в значениях не ставил...
пысы...на стоковом мозгу все четко )
проверь параметры - что обороты включения одинаковы независимо от нагрузки
пысы- тахометр пиздит

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 1:41

Смотри обороты по даталогам, а не по тахометру. Все хондовые тахометры пиздят.

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 7:49

А есть ли мануал по хондате на русском языке?
англицкий то знаю, но все же на русском приятнее глазу и языку :D

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 19:53

И такой вопрос...может кто подскажет как РСМку подключить к хондате (чо куда тыкать?) ? :)


UPD: уже подключил .. )

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 10:07

Добрый день!

Настраиваем авто EuroR cl1. Спеки:

впуск - zero1000 + дроссель BLOX 70 мм
выпуск - реплика Хайтеч + 5цыган про рэйсер
двигатель после капиталки, клапана и пружинки - супертех.
поршни CP pistons ковка ст 11.5
распредвалы - Skunk2 Pro2. Форсунки сток (кстати, производительность 290 на еврее?)

мозг п30 + с300, ШЛЗ - Innovate LC1.
Масса от ШЛЗ (оба провода) заведена на кузов.

Прошивку изначально брали с форума хондаты, пендосовскую под конфиг с таким же дросселем и валами.
Зажигание привели к почти стоковому х22. Познаний особых в этом не имею, поэтому все делалось на основании тем

форумов и статей.
Вот ссылка на прошивку:
http://files.mail.ru/DQ5C8S
Ссылка на даталог вчерашней вечерней поездки:
http://files.mail.ru/QHHBJ4

Вопросы по частям.

1. Запуск двигателя.
Просто с ключа, без открытия дросселя не запускается.
Прогревочные обороты даже не пытается держать, молотит ок. минимального значения (в нашем случае - 1000)
Пробовал ставить кранкинг трим и колд старт вплоть до +30% - не помогает.

В чем трабл? Куда копать? Зажигание?

2. ХХ.
Более-менее стабильный ХХ держится ок. 1000 об/мин.
При этом смесь пляшет 13,3-14,3. Если пытаться смесь приводить к 14,7 - ХХ становится не стабильным. Появляются "прострелы".
По таблице топлива ХХ находится в 3-4 колонках. Насколько я понял, это нормально валов про2 ?

В чем трабл нестабильности ХХ ? Или это следствие высоких валов? Какой ХХ более приемлем для них? Реально ли на высоких валах получить стабильный ХХ?

3. Зажигание.
Во-первых, хотелось бы узнать, какое зажигание необходимо выставить трамблером (физически) ? 16, 12 %) ?
Во-вторых, хотелось бы узнать, в какую сторону стоит корректировать зажигание программно под наш сетап? На ХХ, если смотреть даталог зажигания - пляшет от 15 до 17. Это нормально? Вообщем, зажигание - темный лес для меня. Инфы не нашел.

4. Детонация.
На ХХ если резко открыть дроссель - детонация, параметры кнок левел и кнок ретард прыгают, не сильно. Если пытаться трогаться в натяг - детонация. При трогании и езде в натяг кнок ретард может доходить до 12-13 градусов. В том же месте при плавном педалировании или отсутствии нагрузки (езде на опр. оборотах) детонации

нет, смесь в норме.
Где копать? Зажигание так влияет на скачки смеси?

Вообщем, такой вот сыр-бор в голове.
Также хотелось бы просто узнать - как ведет себя х22 с валами сканк2 про2. Т.е. понять, что считать нормальным в поведении такого сетапа, а что - нет?
А то мы пытаемся получить стаб. ХХ и езду до 3 000 .... а вдруг этого там и не должно быть.

Понимаю, что на расстоянии мало чем помочь можно. Также понимаю, что отстройка авто стоит денег. Но на сегодняшний лень нет ни денег и ни времени на поездку в другой город для настройки.

Буду премного признателен за любые ответы, намеки, подсказки, указы на ошибки и т.п.

С уважением, Андрей.
Последний раз редактировалось andrey.sad 27 апр 2011, Ср 12:06, всего редактировалось 2 раза.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 10:41

для того что бы о чёмта говорить нороду нужны логи того что ты описал выше
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 11:19

sniper писал(а):для того что бы о чёмта говорить нороду нужны логи того что ты описал выше
Извиняюсь, забыл.

вот ссылка:
http://files.mail.ru/QHHBJ4

правда записывал не отрывками, а целиком :oops: поэтому получился файлик в 12 мб (46 мин).
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 11:50

andrey.sad
Будильник для лс1 есть?
Степень зжатия после капиталки оставели сток? Или увеличели?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 12:06

sniper писал(а):andrey.sad
Будильник для лс1 есть?
Степень зжатия после капиталки оставели сток? Или увеличели?
Будильник есть, показывает практически также как и в хондате, +- 0,1.

По степени сжатия совсем забыл написать:
поршни CP pistons ковка ст 11.5
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 13:03

начьном с простого а там глядишь нород подтянеться.
3. Зажигание.
Во-первых, хотелось бы узнать, какое зажигание необходимо выставить трамблером (физически) ? 16, 12 ?
Во-вторых, хотелось бы узнать, в какую сторону стоит корректировать зажигание программно под наш сетап? На ХХ, если смотреть даталог зажигания - пляшет от 15 до 17. Это нормально? Вообщем, зажигание - темный лес для меня. Инфы не нашел.
Нужен страдоскоп который подцепишь к распределителю и глянешь какой угол зажигания у тебя на шкиве покажет. Скажем 14. Идёшь в с-менджер в закладку
онли- сет тименг и прописываешь там 14 градусов. Этим самым ты калибруешь програму с-менеджер с железом, а то может очень сильно разнить что у тебя в картах написано с тем что у тебя трамблёр будет выдовать.

Сколько машина после капиталки проехала?
Калибровал лямду лс1 после её установки?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 13:34

sniper писал(а):начьном с простого а там глядишь нород подтянеться.
3. Зажигание.
Во-первых, хотелось бы узнать, какое зажигание необходимо выставить трамблером (физически) ? 16, 12 ?
Во-вторых, хотелось бы узнать, в какую сторону стоит корректировать зажигание программно под наш сетап? На ХХ, если смотреть даталог зажигания - пляшет от 15 до 17. Это нормально? Вообщем, зажигание - темный лес для меня. Инфы не нашел.
Нужен страдоскоп который подцепишь к распределителю и глянешь какой угол зажигания у тебя на шкиве покажет. Скажем 14. Идёшь в с-менджер в закладку
онли- сет тименг и прописываешь там 14 градусов. Этим самым ты калибруешь програму с-менеджер с железом, а то может очень сильно разнить что у тебя в картах написано с тем что у тебя трамблёр будет выдовать.

Сколько машина после капиталки проехала?
Калибровал лямду лс1 после её установки?
По выставлению зажигания.

Нужно именно так - сначала трамблером выставить, а потом в С-менеджере? Не наоброт - в С-менеджере "онлайн-сет тайминг" а потом трамблером под это значение?

После капиталки - мало, зиму только. В км сейчас не скажу.
ШЛЗ лс1 конечно же откалибровали. секунд 10-15 зажигание без контакта разъема, потом 2 минуты уже с лямбдой. Все на воздухе. Итогом стало - диод начал светится постоянно, смесь 21,99
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 15:01

По выставлению зажигания.

Нужно именно так - сначала трамблером выставить, а потом в С-менеджере? Не наоброт - в С-менеджере "онлайн-сет тайминг" а потом трамблером под это значение?
Да в онлайне прямо на заведеном двиготеле посмотришь сколько у тебя на стратоскопе будет мегать по шкиву и тутже в с-менеджер заходишь в сет тименг и выстовляешь.
По умолчанию в с-менеджери вроде 16 градусов должно быть.

У тебя стоит клапон холостого хода или у тебя его нету?
Я сужу по калибровке где он отключин а дюти клапона задран на максимум.

Да вопрос по картам зажигания ты сам их так изковеркал или такие были?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей