- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Все собрал на P30, форсунки от ЭВО8, КХХ установлен через 5мм алюминиевый переходник, дырки изъебнулся и сделал с переходной геометрией, т.е. со стороны КХХ дырки круглые, плавно переходящие в прямоугольные со стороны коллектора. КХХ работает, обороты держет, но при этом именно от клапана идет мерзкий звук )))
Че ему надо блеать? Уже устал, ставил еще ДВА!!! других клапана, результат тот же.
Че ему надо блеать? Уже устал, ставил еще ДВА!!! других клапана, результат тот же.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
может ты так удачно попал в резонанс? Вынеси его шлангом сантиметров на 10 от коллектора, и проверь. в обд1 клапан вроде как удачно входит трубочка от картерных газов - в одну дырку эту трубочку, и шлангом на штуцер вакумника. дырки на коллекторе соответственно заткнуть.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
99% ты поставил клапан наоборот, т.е. отверстия входа и выхода воздуха перепутаны, из-за этого возникает аэродинамический шум ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
глупость написал..., не делай так больше.trace писал(а):может ты так удачно попал в резонанс? Вынеси его шлангом сантиметров на 10 от коллектора, и проверь. в обд1 клапан вроде как удачно входит трубочка от картерных газов - в одну дырку эту трубочку, и шлангом на штуцер вакумника. дырки на коллекторе соответственно заткнуть.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Понял, спасибо, пойду смотреть что да как. Только вот боюсь иначе его не поставить на коллекторе, будет мешать ДПДЗ, если я вынесу свой датчик на шлангах примерно на 15-20 см, это нигативно скажется на работе в целом?Support1 писал(а):99% ты поставил клапан наоборот, т.е. отверстия входа и выхода воздуха перепутаны, из-за этого возникает аэродинамический шум ...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
потому что глупость ...trace писал(а):Это еще почему? Может скажешь еще, что в гараже без воздушного фильтра мотор запускать нельзя?Support1 писал(а):глупость написал..., не делай так больше.
нельзя подключать клапан ХХ к трубке вентиляции картера ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Значит так, Support1 был абсолютно прав, у клапана есть определенные вход и выход, путать нельзя. К сожаленью в соседней ветке писали, что без разницы, как поставить, и были мягко говоря не в теме, что отняло порядочно сил и времени 
Но всетаки сделал

Но всетаки сделал

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ребят если есть спрос, готовы произвести неболь
шую партию таких переходников ...
шую партию таких переходников ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Пластину...))) Да я тут 4 дня ипалсо с этим хрюком))) 4 пластины сделал)))ed euro r писал(а):бля я уже пластину изготовил.
как сделал? раскажи
В общем в итоге сам датчик прикрутил на моторный щит (по хорошему надо другое место искать, от него микрозвук доносится в салон, когда в машине тихо) есть там рядом петелька с резьбой. На коллектор и на датчик по пластине с двумя трубками, эти трубки соединил шлангами. От старого ненужного дросселя взял трубки, которые уже изогнуты под 90 градусов, т.к. побоялся что просто шланг согнет и заломает, место бля мало до моторного щита, а к ним уже обычные бензостойкие шланги через соединение.



- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Пипец вы извраты. КХХ через пластинку из листового металла прекрасно совмещается с окнами под родной клапан и прикручивается одним болтом на место старого, и все что нужно приколхозить - это второй болт. Все дела.
Если доберусь до бокса сделаю фото. Как раз мотор снят.
Если доберусь до бокса сделаю фото. Как раз мотор снят.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
хз, у меня только одной стороной можно было поставить, ну и поставил бля...-Nitros- писал(а):Пипец вы извраты. КХХ через пластинку из листового металла прекрасно совмещается с окнами под родной клапан и прикручивается одним болтом на место старого, и все что нужно приколхозить - это второй болт. Все дела.
Если доберусь до бокса сделаю фото. Как раз мотор снят.
если перевернуть, то кхх упирается в ДПДЗ. На красноголовом H22A с еврея, кхх расположен снаружи коллектора, а не как на F20B или H22A с прелюда внутри коллектора, рядом с форсунками.
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
писец как сложно все получилось... я поставил его фишкой вверх, у тебя сперва так же было??? никаких хрюканий или звуков до сих пор нет...


Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
vtecyanin писал(а):Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.
тосол к КХХ вообще не подключал и убрал подогрев с коллектора... всю зиму машина на улице ночевала... никаких проблем я не испытал по этому поводу
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Под трубку антифриза сделал выемку на стенке рессивера, где упиралась, после этого все встало.vtecyanin писал(а):Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.
У меня стоит разъемом вниз, шланги получается в сторону от ДПДЗ.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Блин, похоже вы нашли датчики с трубками в другую сторону, как бы в зеркальном отображении. Я тоже фишкой вверх сначала ставил, трубки смотрели в сторону от ДПДЗ.oleg_filin писал(а):писец как сложно все получилось... я поставил его фишкой вверх, у тебя сперва так же было??? никаких хрюканий или звуков до сих пор нет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей