Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2011, Сб 7:14

Все собрал на P30, форсунки от ЭВО8, КХХ установлен через 5мм алюминиевый переходник, дырки изъебнулся и сделал с переходной геометрией, т.е. со стороны КХХ дырки круглые, плавно переходящие в прямоугольные со стороны коллектора. КХХ работает, обороты держет, но при этом именно от клапана идет мерзкий звук )))
Че ему надо блеать? Уже устал, ставил еще ДВА!!! других клапана, результат тот же.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2011, Сб 20:35

может ты так удачно попал в резонанс? Вынеси его шлангом сантиметров на 10 от коллектора, и проверь. в обд1 клапан вроде как удачно входит трубочка от картерных газов - в одну дырку эту трубочку, и шлангом на штуцер вакумника. дырки на коллекторе соответственно заткнуть.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:28

99% ты поставил клапан наоборот, т.е. отверстия входа и выхода воздуха перепутаны, из-за этого возникает аэродинамический шум ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:31

trace писал(а):может ты так удачно попал в резонанс? Вынеси его шлангом сантиметров на 10 от коллектора, и проверь. в обд1 клапан вроде как удачно входит трубочка от картерных газов - в одну дырку эту трубочку, и шлангом на штуцер вакумника. дырки на коллекторе соответственно заткнуть.
глупость написал..., не делай так больше.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 5:32

Support1 писал(а):99% ты поставил клапан наоборот, т.е. отверстия входа и выхода воздуха перепутаны, из-за этого возникает аэродинамический шум ...
Понял, спасибо, пойду смотреть что да как. Только вот боюсь иначе его не поставить на коллекторе, будет мешать ДПДЗ, если я вынесу свой датчик на шлангах примерно на 15-20 см, это нигативно скажется на работе в целом?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 10:23

Support1 писал(а):глупость написал..., не делай так больше.
Это еще почему? Может скажешь еще, что в гараже без воздушного фильтра мотор запускать нельзя?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 13:47

trace писал(а):
Support1 писал(а):глупость написал..., не делай так больше.
Это еще почему? Может скажешь еще, что в гараже без воздушного фильтра мотор запускать нельзя?
потому что глупость ...

нельзя подключать клапан ХХ к трубке вентиляции картера ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 14:41

не к трубке, а трубкой к отводу на вакуумный усилитель. она по диаметру идеально подходит. ну и без нее мотор работает без изменений.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 3:07

Значит так, Support1 был абсолютно прав, у клапана есть определенные вход и выход, путать нельзя. К сожаленью в соседней ветке писали, что без разницы, как поставить, и были мягко говоря не в теме, что отняло порядочно сил и времени :(
Но всетаки сделал :)

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 7:40

бля я уже пластину изготовил.
как сделал? раскажи

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 8:14

Ребят если есть спрос, готовы произвести неболь
шую партию таких переходников ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 12:22

ed euro r писал(а):бля я уже пластину изготовил.
как сделал? раскажи
Пластину...))) Да я тут 4 дня ипалсо с этим хрюком))) 4 пластины сделал)))
В общем в итоге сам датчик прикрутил на моторный щит (по хорошему надо другое место искать, от него микрозвук доносится в салон, когда в машине тихо) есть там рядом петелька с резьбой. На коллектор и на датчик по пластине с двумя трубками, эти трубки соединил шлангами. От старого ненужного дросселя взял трубки, которые уже изогнуты под 90 градусов, т.к. побоялся что просто шланг согнет и заломает, место бля мало до моторного щита, а к ним уже обычные бензостойкие шланги через соединение.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 15:20

Пипец вы извраты. КХХ через пластинку из листового металла прекрасно совмещается с окнами под родной клапан и прикручивается одним болтом на место старого, и все что нужно приколхозить - это второй болт. Все дела.

Если доберусь до бокса сделаю фото. Как раз мотор снят.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 23:54

-Nitros- писал(а):Пипец вы извраты. КХХ через пластинку из листового металла прекрасно совмещается с окнами под родной клапан и прикручивается одним болтом на место старого, и все что нужно приколхозить - это второй болт. Все дела.

Если доберусь до бокса сделаю фото. Как раз мотор снят.
хз, у меня только одной стороной можно было поставить, ну и поставил бля...
если перевернуть, то кхх упирается в ДПДЗ. На красноголовом H22A с еврея, кхх расположен снаружи коллектора, а не как на F20B или H22A с прелюда внутри коллектора, рядом с форсунками.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 7:47

Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 9:28

-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 11:09

писец как сложно все получилось... я поставил его фишкой вверх, у тебя сперва так же было??? никаких хрюканий или звуков до сих пор нет...

Изображение
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 11:12

vtecyanin писал(а):
-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.

тосол к КХХ вообще не подключал и убрал подогрев с коллектора... всю зиму машина на улице ночевала... никаких проблем я не испытал по этому поводу
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 11:23

vtecyanin писал(а):
-Nitros- писал(а):Я ставил на H23, у него тоже снаружи. Судя по фоткам еврейского - примерно в том же месте. Неужели там может быть настолько другое расстояние до ДПДЗ...
Собственно если не подключать трубки с антифризом или вообще их срезать, то встанет.
Но я тачку использую и зимой тоже, поэтому и пришлось колхозить.
Под трубку антифриза сделал выемку на стенке рессивера, где упиралась, после этого все встало.
У меня стоит разъемом вниз, шланги получается в сторону от ДПДЗ.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 12:59

oleg_filin писал(а):писец как сложно все получилось... я поставил его фишкой вверх, у тебя сперва так же было??? никаких хрюканий или звуков до сих пор нет...

Изображение
Блин, похоже вы нашли датчики с трубками в другую сторону, как бы в зеркальном отображении. Я тоже фишкой вверх сначала ставил, трубки смотрели в сторону от ДПДЗ.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей