Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 21:42

Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
YagozA
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 11:59
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 21:49

Stepler писал(а):Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
тут помогутЪ газовалы цилиндрической формы, а так же моченые дубовые поршня, ебли много но ебашть будет как потерпевшая)))

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 21:57

в липецке все такие умные? ты хоть в моторах разбираешься? Задан был вопрос про газовалы, описал суть вопроса. Или вы пишете бред от незнаия вопроса? Тогда читайте про степень сжимания в учебниках
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 22:24

Stepler писал(а):Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
Реклама в другом разделе.
Всё остальное бред, на бред YagozA и ответил бредом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
YagozA
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 11:59
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 22:32

Stepler писал(а):в липецке все такие умные? ты хоть в моторах разбираешься? Задан был вопрос про газовалы, описал суть вопроса. Или вы пишете бред от незнаия вопроса? Тогда читайте про степень сжимания в учебниках
ну у нас все на мопедах ебашат, на ГБО, правда не "УХТА" а чето китайское по проще! про газовалы и форсовки вообще не слыхали! и газовалы у нас минимальной комплектации! а рекорд до сотки 8.1

Аватара пользователя
YagozA
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 11:59
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 22:34

sniper писал(а):
Stepler писал(а):Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
Реклама в другом разделе.
Всё остальное бред, на бред YagozA и ответил бредом.
ну не знаю как на вашем языке это звучит, а на русском так не пойми чего, ответил адекватно согласно вопросу по теме!

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 22:39

Троллинг ниже слабого
когдато Витя Спарцоман блог заделал, который более зачетный троллинг произвел
даже чтото заработал на этом наверное.
http://stepan402.ru/
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 22:54

может я не так описал суть вопроса? Мотор на форсовочном впрыске( в простонародие форсовки или ворсунки) они распылят по специальной программе в цилиндры топливо Многие из вас знают что их меняют на более мощные. У меня стоят заводские, но это пока не установлю валовый распределитель (газовал) предлогают два по цене одного 5 тысяч рублей новые. Делали у нас на Анинском Комбинате по производству цилиндров для сельхоз техники. Так же мне выточили облегченные шрузы, но это уже рекламой попахивать будет - все делает мой друг, инженер и просто лучший спец во всей области. Газовал имеет высокую степень подъема клапона и под него требуется степень сжимания высокая на пружинах мощных. Кто понимающий- помогите в доделке мотора
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 23:07

Stepler писал(а):может я не так описал суть вопроса? Мотор на форсовочном впрыске( в простонародие форсовки или ворсунки) они распылят по специальной программе в цилиндры топливо Многие из вас знают что их меняют на более мощные. У меня стоят заводские, но это пока не установлю валовый распределитель (газовал) предлогают два по цене одного 5 тысяч рублей новые. Делали у нас на Анинском Комбинате по производству цилиндров для сельхоз техники. Так же мне выточили облегченные шрузы, но это уже рекламой попахивать будет - все делает мой друг, инженер и просто лучший спец во всей области. Газовал имеет высокую степень подъема клапона и под него требуется степень сжимания высокая на пружинах мощных. Кто понимающий- помогите в доделке мотора
Юморить уметь надо, переигрываете сударь.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 23:26

дет сад, по вопросу так и не ответили. а говорили что на этом сайте турбировуют моторы. вот у вас и вопросы остаются без ответов. Впрысковый мотор не видели наверное. у братана в москвиче мотор рено на валах собственного производства, меня обходит легко, но там степень другая, вот я и задаю вопрос.
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 23:37

я себе такие ставил, валит адово!
Изображение

еще вот эти хороши, но под них степень надо 13.8:1
Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 23:45

очень смешно. тема тюнинговая. вы то сами чего добились? мы с братом занимаемся автоспортом любительского назначения. Академий не кончали, но тоже многое знаем, есть два Минска форсированых и был доклад по доработке двигателя РИГА 2. Раньше брат работал механиком в штате ГАИ и обслуживал машины перехвата, там была и ваз 2107 с роторным мотором,и восьмерка с двумя карбюраторами. Сейчас вот ломам голову, как газовалы установить без краха головки
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:00

Степень сжимания нужна не меньше чем 17:1
Под неё могу изготовить газовалы с, практически любым, профилем кулочока.
Так же имеются мощности для изготовления спецпоршней на твой мотор.
Правда это немного глубже копнуть придётся, но эффект будет обосраца.
Форсы ессно тоже подберу. Бюджет в общем не маленький, но и результат того стоит.
Щас разрабатываю проект газ-газ-турбогаз. Подробности раскрывать не буду - это пока коммерческая тайна.
Если с рассчётами не ошибся, то в ближайшее время это будет бомба, которая перевернёт нахъ все представления о моторостроении.
В общем если интересно - пиши.а я пока ещё раз обоссусь от смеха, читая то, что ты тут насрал
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:04

мне не надо предлогать свои услуги, я задал вопрос и мне нужен ответ. если ты такой умный подскажи как просчитать тяговые характеристики мотора при замене вазового вала.

да и еще -у васбольная психика, если вы обоссались от насратого. Или у вас энурез. Возможно вам поможет врач
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:08

Вот сельпо...
Я ему тут перспекитвы ниибацца рисую а он нос воротит типа сам дохуя умный...
Да и хуй с Тобой - ничего Тебе не расскажу :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Talman 18 апр 2011, Пн 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:12

заметьте я вас не обзывал. имейте уважение к другим людям. Ваши сверхсекретные разработки отнесите в конструкторское бюро Хонды. Молжет будут моторы поставлять по вашим черчежам по 250 лошадей с двух литров
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:14

Мды... С задротом погорячился и исправился...
Ты порвал в клочья все мои шаблонные заготовки и сорвал все покровы.. Я растворился...
Пойду хонде напишу как отжать 250 сил с 2-х литров... Может хоть там за умного сочтут...
П.с. ГАЗОвалы круче всего крутить ПОПОтурбиной :twisted:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Stepler
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:18

Talman писал(а):Фсё, фсё фсё... Я растворился...
Пойду хонде напишу как отжать 250 сил с 2-х литров...
могу вас разочаровать сразу- такие показатели достижимы только на супербайках, у них обороты под 15 тысяч. Хонды даже самые крутые ограничитель - 7800
KOSHMAR RACENG

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 0:26

Stepler писал(а):мне не надо предлогать свои услуги, я задал вопрос и мне нужен ответ. если ты такой умный подскажи как просчитать тяговые характеристики мотора при замене вазового вала.
Потомственный маг Онтон предскажет тяговые характеристики, расчитает фазы, продует карму. За отдельную плату: приворот, от ворот поворот, выворот, гадание "дриснет/не дриснет", проливка свечей, а так же форсовочные гадания в ночь на 32-е.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 5:11

Stepler писал(а):
Talman писал(а):Фсё, фсё фсё... Я растворился...
Пойду хонде напишу как отжать 250 сил с 2-х литров...
могу вас разочаровать сразу- такие показатели достижимы только на супербайках, у них обороты под 15 тысяч. Хонды даже самые крутые ограничитель - 7800

ёба..................а автор жжёт во всех разделах :D

вопрос по теме: для установки газовалов, нужен газовый ключ или достаточно обычного инструмента?

з.ы. газовалы прога сама подчёркивает, так что работать они точно не будут

и к слову супербайки это те супер рассказы которые вы тут вещаете?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 225 гостей