- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
KOSHMAR RACENG
тут помогутЪ газовалы цилиндрической формы, а так же моченые дубовые поршня, ебли много но ебашть будет как потерпевшая)))Stepler писал(а):Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
в липецке все такие умные? ты хоть в моторах разбираешься? Задан был вопрос про газовалы, описал суть вопроса. Или вы пишете бред от незнаия вопроса? Тогда читайте про степень сжимания в учебниках
KOSHMAR RACENG
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Реклама в другом разделе.Stepler писал(а):Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
Всё остальное бред, на бред YagozA и ответил бредом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну у нас все на мопедах ебашат, на ГБО, правда не "УХТА" а чето китайское по проще! про газовалы и форсовки вообще не слыхали! и газовалы у нас минимальной комплектации! а рекорд до сотки 8.1Stepler писал(а):в липецке все такие умные? ты хоть в моторах разбираешься? Задан был вопрос про газовалы, описал суть вопроса. Или вы пишете бред от незнаия вопроса? Тогда читайте про степень сжимания в учебниках
ну не знаю как на вашем языке это звучит, а на русском так не пойми чего, ответил адекватно согласно вопросу по теме!sniper писал(а):Реклама в другом разделе.Stepler писал(а):Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
Всё остальное бред, на бред YagozA и ответил бредом.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Троллинг ниже слабого
когдато Витя Спарцоман блог заделал, который более зачетный троллинг произвел
даже чтото заработал на этом наверное.
http://stepan402.ru/
когдато Витя Спарцоман блог заделал, который более зачетный троллинг произвел
даже чтото заработал на этом наверное.
http://stepan402.ru/


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
может я не так описал суть вопроса? Мотор на форсовочном впрыске( в простонародие форсовки или ворсунки) они распылят по специальной программе в цилиндры топливо Многие из вас знают что их меняют на более мощные. У меня стоят заводские, но это пока не установлю валовый распределитель (газовал) предлогают два по цене одного 5 тысяч рублей новые. Делали у нас на Анинском Комбинате по производству цилиндров для сельхоз техники. Так же мне выточили облегченные шрузы, но это уже рекламой попахивать будет - все делает мой друг, инженер и просто лучший спец во всей области. Газовал имеет высокую степень подъема клапона и под него требуется степень сжимания высокая на пружинах мощных. Кто понимающий- помогите в доделке мотора
KOSHMAR RACENG
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Юморить уметь надо, переигрываете сударь.Stepler писал(а):может я не так описал суть вопроса? Мотор на форсовочном впрыске( в простонародие форсовки или ворсунки) они распылят по специальной программе в цилиндры топливо Многие из вас знают что их меняют на более мощные. У меня стоят заводские, но это пока не установлю валовый распределитель (газовал) предлогают два по цене одного 5 тысяч рублей новые. Делали у нас на Анинском Комбинате по производству цилиндров для сельхоз техники. Так же мне выточили облегченные шрузы, но это уже рекламой попахивать будет - все делает мой друг, инженер и просто лучший спец во всей области. Газовал имеет высокую степень подъема клапона и под него требуется степень сжимания высокая на пружинах мощных. Кто понимающий- помогите в доделке мотора
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
дет сад, по вопросу так и не ответили. а говорили что на этом сайте турбировуют моторы. вот у вас и вопросы остаются без ответов. Впрысковый мотор не видели наверное. у братана в москвиче мотор рено на валах собственного производства, меня обходит легко, но там степень другая, вот я и задаю вопрос.
KOSHMAR RACENG
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я себе такие ставил, валит адово!

еще вот эти хороши, но под них степень надо 13.8:1


еще вот эти хороши, но под них степень надо 13.8:1

Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
очень смешно. тема тюнинговая. вы то сами чего добились? мы с братом занимаемся автоспортом любительского назначения. Академий не кончали, но тоже многое знаем, есть два Минска форсированых и был доклад по доработке двигателя РИГА 2. Раньше брат работал механиком в штате ГАИ и обслуживал машины перехвата, там была и ваз 2107 с роторным мотором,и восьмерка с двумя карбюраторами. Сейчас вот ломам голову, как газовалы установить без краха головки
KOSHMAR RACENG
Степень сжимания нужна не меньше чем 17:1
Под неё могу изготовить газовалы с, практически любым, профилем кулочока.
Так же имеются мощности для изготовления спецпоршней на твой мотор.
Правда это немного глубже копнуть придётся, но эффект будет обосраца.
Форсы ессно тоже подберу. Бюджет в общем не маленький, но и результат того стоит.
Щас разрабатываю проект газ-газ-турбогаз. Подробности раскрывать не буду - это пока коммерческая тайна.
Если с рассчётами не ошибся, то в ближайшее время это будет бомба, которая перевернёт нахъ все представления о моторостроении.
В общем если интересно - пиши.а я пока ещё раз обоссусь от смеха, читая то, что ты тут насрал
Под неё могу изготовить газовалы с, практически любым, профилем кулочока.
Так же имеются мощности для изготовления спецпоршней на твой мотор.
Правда это немного глубже копнуть придётся, но эффект будет обосраца.
Форсы ессно тоже подберу. Бюджет в общем не маленький, но и результат того стоит.
Щас разрабатываю проект газ-газ-турбогаз. Подробности раскрывать не буду - это пока коммерческая тайна.
Если с рассчётами не ошибся, то в ближайшее время это будет бомба, которая перевернёт нахъ все представления о моторостроении.
В общем если интересно - пиши.а я пока ещё раз обоссусь от смеха, читая то, что ты тут насрал

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
мне не надо предлогать свои услуги, я задал вопрос и мне нужен ответ. если ты такой умный подскажи как просчитать тяговые характеристики мотора при замене вазового вала.
да и еще -у васбольная психика, если вы обоссались от насратого. Или у вас энурез. Возможно вам поможет врач
да и еще -у васбольная психика, если вы обоссались от насратого. Или у вас энурез. Возможно вам поможет врач
KOSHMAR RACENG
Вот сельпо...
Я ему тут перспекитвы ниибацца рисую а он нос воротит типа сам дохуя умный...
Да и хуй с Тобой - ничего Тебе не расскажу

Я ему тут перспекитвы ниибацца рисую а он нос воротит типа сам дохуя умный...
Да и хуй с Тобой - ничего Тебе не расскажу



Последний раз редактировалось Talman 18 апр 2011, Пн 0:15, всего редактировалось 1 раз.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
заметьте я вас не обзывал. имейте уважение к другим людям. Ваши сверхсекретные разработки отнесите в конструкторское бюро Хонды. Молжет будут моторы поставлять по вашим черчежам по 250 лошадей с двух литров
KOSHMAR RACENG
Мды... С задротом погорячился и исправился...
Ты порвал в клочья все мои шаблонные заготовки и сорвал все покровы.. Я растворился...
Пойду хонде напишу как отжать 250 сил с 2-х литров... Может хоть там за умного сочтут...
П.с. ГАЗОвалы круче всего крутить ПОПОтурбиной
Ты порвал в клочья все мои шаблонные заготовки и сорвал все покровы.. Я растворился...
Пойду хонде напишу как отжать 250 сил с 2-х литров... Может хоть там за умного сочтут...
П.с. ГАЗОвалы круче всего крутить ПОПОтурбиной


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Stepler
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, Вс 21:12
- Откуда: ОТ ВЕРБЛЮДА
- Контактная информация:
могу вас разочаровать сразу- такие показатели достижимы только на супербайках, у них обороты под 15 тысяч. Хонды даже самые крутые ограничитель - 7800Talman писал(а):Фсё, фсё фсё... Я растворился...
Пойду хонде напишу как отжать 250 сил с 2-х литров...
KOSHMAR RACENG
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Потомственный маг Онтон предскажет тяговые характеристики, расчитает фазы, продует карму. За отдельную плату: приворот, от ворот поворот, выворот, гадание "дриснет/не дриснет", проливка свечей, а так же форсовочные гадания в ночь на 32-е.Stepler писал(а):мне не надо предлогать свои услуги, я задал вопрос и мне нужен ответ. если ты такой умный подскажи как просчитать тяговые характеристики мотора при замене вазового вала.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Stepler писал(а):могу вас разочаровать сразу- такие показатели достижимы только на супербайках, у них обороты под 15 тысяч. Хонды даже самые крутые ограничитель - 7800Talman писал(а):Фсё, фсё фсё... Я растворился...
Пойду хонде напишу как отжать 250 сил с 2-х литров...
ёба..................а автор жжёт во всех разделах

вопрос по теме: для установки газовалов, нужен газовый ключ или достаточно обычного инструмента?
з.ы. газовалы прога сама подчёркивает, так что работать они точно не будут
и к слову супербайки это те супер рассказы которые вы тут вещаете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей