Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 9:13

Всем доброго дня!
Люди, на форуме искал, не нашел тем которые мне бы подошли.
Значит так, имеется ITR DC5 2001г.в, кроме выхлопа от коллектора ничего не стоит. Хочется увеличить мощность. Вскрывать мотор, не хочу. С чего стоит начать? впускной - выпускной коллектор? дроссельную заслонку? что еще и в каком порядке все устанавливать?
пы-сы машина будет использоваться в городе
Спасибо
ITR DC5

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 9:26

ivanS писал(а):Всем доброго дня!
Люди, на форуме искал, не нашел тем которые мне бы подошли.
Значит так, имеется ITR DC5 2001г.в, кроме выхлопа от коллектора ничего не стоит. Хочется увеличить мощность. Вскрывать мотор, не хочу. С чего стоит начать? впускной - выпускной коллектор? дроссельную заслонку? что еще и в каком порядке все устанавливать?
пы-сы машина будет использоваться в городе
Спасибо
Иван.. тут всё миллион раз уже обсуждалось..

вердикт хонда ахуенна в стоке.

не веришь... тогда вот тебе план..
хондата к-про
поршня 12.5
шатуны
валы очень злые...
пружины, клапана, тарелки...
впуск группе м или мюген
выпуск тода или тада + трасса

потом ждем пока ебнет чо нить..

или ездим на стоке.. точим прокладку, тормоза, подвеска.. катаем кольцо, спринты.. радуемся инжинирингу хонды..

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 9:26

у тебя и так уже 225 сил с двух литров. Дальше атмо злое (валы, клапана,запил гбц, ковка с высокой СЖ) настройка на хондате или аем на что денег хватит....

Либо второй вариант турбо - низ на ковке(поршня с низ СЖ, шатуны), гильзы....


смотри раздел НАШИ ХОНДЫ там много чего есть.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 9:56

Все что вы написали это очень хорошо :) Но машина для города. С злыми валами будет тяжело...да и сцепление тоже менять, а для города очень жесткое будет. Я правильно думаю?
есть смысл делать это
"впуск группе м или мюген
выпуск тода или тада + трасса
точим прокладку" ????
Отдельно докупить к этому всему хондату к-про, я замечу разницу?
Sokol_Vti - спасибо, сейчас посмотрю. А по турбо и злые валы не катят, я не гонщик))))))
ITR DC5

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 9:59

на ебей продаются хондаты к-про по 200-300$ это трупы будут и не известно что придет. лотерея?
ITR DC5

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 10:28

вьебешь в эти валы и т.д. бабла пиздец, а прибавит еще сил 25)))))))
ставь джексон (с хондатой естественно) и не парься, будут спокойные городские 300сил
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 10:31

Apple_Shampoo писал(а):вьебешь в эти валы и т.д. бабла пиздец, а прибавит еще сил 25)))))))
ставь джексон (с хондатой естественно) и не парься, будут спокойные городские 300сил
сколько денег выйдет?
ITR DC5

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 11:41

Ваня... послушай меня.. я уже прошел путь атмо тюнинга.. и вот уже на пути к бусту..

нахуй нахуй нахуй )

реально от хонды надо получать фан в стоке... я это уже понял...

сток мотор с вдохом и выдохом... + тормоза и подвеска (и то вопрос так ли тебя брембы могут не устроить и сток подвеска) и все.. катай кольцо, спринты.. да даже драг )

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 11:51

Впуск-выпуск поставить для красоты и звука, а больше ничё не надо. 8)
ES5 продан
EG продан

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 12:31

К-про, RBC, выпускной коллектор,
Что бы не лезть в двиг, ставим джексон,
Если лезть то, выбирай, атмо или надув.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 12:36

либо злой атмо, либо накуй :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 12:41

Все понял :)
Впуск-выпуск и на этом остановлюсь :) покамест :D
Подвеска устраивает, тормоза тоже. Вопрос еще есть, стоит ли ставить полиуретановые сайлентблоки в подвеску?
Спасибо за советы :)
ITR DC5

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 12:42

впуск и выпуск

больше там делать нечего если не лесть в мотор
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 13:09

впуск-выпуск, настройка на стенде, подвеска и колодочки может позлее.
и тюнить прокладку.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 13:57

Полиуретан не надо, смысла нет.
ES5 продан
EG продан

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 13:58

Fix писал(а):Полиуретан не надо, смысла нет.
даладно :shock:
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 14:11

MegaTaz писал(а):
Fix писал(а):Полиуретан не надо, смысла нет.
даладно :shock:
Ну и какой с него такой приход будет на стоке, кроме возможного скрипа? :)
ES5 продан
EG продан

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 15:10

так что, лучше ставить оригинал? Я это не просто спросил, родные сайленты уже чуть подушатаны, думаю поставить полиуретан. Машина будет жестче и лучше держать дорогу. Не так разве?
ITR DC5

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 15:18

Ну вообще-то конечно так, но я бы ставил оригинал в твоем случае. У остальных может быть другое мнение на этот счет.
ES5 продан
EG продан

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 17:01

Тогда ждем еще мнений...
ITR DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей