-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Всем доброго дня!
Люди, на форуме искал, не нашел тем которые мне бы подошли.
Значит так, имеется ITR DC5 2001г.в, кроме выхлопа от коллектора ничего не стоит. Хочется увеличить мощность. Вскрывать мотор, не хочу. С чего стоит начать? впускной - выпускной коллектор? дроссельную заслонку? что еще и в каком порядке все устанавливать?
пы-сы машина будет использоваться в городе
Спасибо
Люди, на форуме искал, не нашел тем которые мне бы подошли.
Значит так, имеется ITR DC5 2001г.в, кроме выхлопа от коллектора ничего не стоит. Хочется увеличить мощность. Вскрывать мотор, не хочу. С чего стоит начать? впускной - выпускной коллектор? дроссельную заслонку? что еще и в каком порядке все устанавливать?
пы-сы машина будет использоваться в городе
Спасибо
ITR DC5
Иван.. тут всё миллион раз уже обсуждалось..ivanS писал(а):Всем доброго дня!
Люди, на форуме искал, не нашел тем которые мне бы подошли.
Значит так, имеется ITR DC5 2001г.в, кроме выхлопа от коллектора ничего не стоит. Хочется увеличить мощность. Вскрывать мотор, не хочу. С чего стоит начать? впускной - выпускной коллектор? дроссельную заслонку? что еще и в каком порядке все устанавливать?
пы-сы машина будет использоваться в городе
Спасибо
вердикт хонда ахуенна в стоке.
не веришь... тогда вот тебе план..
хондата к-про
поршня 12.5
шатуны
валы очень злые...
пружины, клапана, тарелки...
впуск группе м или мюген
выпуск тода или тада + трасса
потом ждем пока ебнет чо нить..
или ездим на стоке.. точим прокладку, тормоза, подвеска.. катаем кольцо, спринты.. радуемся инжинирингу хонды..
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у тебя и так уже 225 сил с двух литров. Дальше атмо злое (валы, клапана,запил гбц, ковка с высокой СЖ) настройка на хондате или аем на что денег хватит....
Либо второй вариант турбо - низ на ковке(поршня с низ СЖ, шатуны), гильзы....
смотри раздел НАШИ ХОНДЫ там много чего есть.
Либо второй вариант турбо - низ на ковке(поршня с низ СЖ, шатуны), гильзы....
смотри раздел НАШИ ХОНДЫ там много чего есть.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Все что вы написали это очень хорошо
Но машина для города. С злыми валами будет тяжело...да и сцепление тоже менять, а для города очень жесткое будет. Я правильно думаю?
есть смысл делать это
"впуск группе м или мюген
выпуск тода или тада + трасса
точим прокладку" ????
Отдельно докупить к этому всему хондату к-про, я замечу разницу?
Sokol_Vti - спасибо, сейчас посмотрю. А по турбо и злые валы не катят, я не гонщик))))))

есть смысл делать это
"впуск группе м или мюген
выпуск тода или тада + трасса
точим прокладку" ????
Отдельно докупить к этому всему хондату к-про, я замечу разницу?
Sokol_Vti - спасибо, сейчас посмотрю. А по турбо и злые валы не катят, я не гонщик))))))
ITR DC5
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
вьебешь в эти валы и т.д. бабла пиздец, а прибавит еще сил 25)))))))
ставь джексон (с хондатой естественно) и не парься, будут спокойные городские 300сил
ставь джексон (с хондатой естественно) и не парься, будут спокойные городские 300сил
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
сколько денег выйдет?Apple_Shampoo писал(а):вьебешь в эти валы и т.д. бабла пиздец, а прибавит еще сил 25)))))))
ставь джексон (с хондатой естественно) и не парься, будут спокойные городские 300сил
ITR DC5
Ваня... послушай меня.. я уже прошел путь атмо тюнинга.. и вот уже на пути к бусту..
нахуй нахуй нахуй )
реально от хонды надо получать фан в стоке... я это уже понял...
сток мотор с вдохом и выдохом... + тормоза и подвеска (и то вопрос так ли тебя брембы могут не устроить и сток подвеска) и все.. катай кольцо, спринты.. да даже драг )
нахуй нахуй нахуй )
реально от хонды надо получать фан в стоке... я это уже понял...
сток мотор с вдохом и выдохом... + тормоза и подвеска (и то вопрос так ли тебя брембы могут не устроить и сток подвеска) и все.. катай кольцо, спринты.. да даже драг )
Впуск-выпуск поставить для красоты и звука, а больше ничё не надо. 

ES5 продан
EG продан
EG продан
К-про, RBC, выпускной коллектор,
Что бы не лезть в двиг, ставим джексон,
Если лезть то, выбирай, атмо или надув.
Что бы не лезть в двиг, ставим джексон,
Если лезть то, выбирай, атмо или надув.
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
впуск и выпуск
больше там делать нечего если не лесть в мотор
больше там делать нечего если не лесть в мотор
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Полиуретан не надо, смысла нет.
ES5 продан
EG продан
EG продан
Ну и какой с него такой приход будет на стоке, кроме возможного скрипа?MegaTaz писал(а):даладноFix писал(а):Полиуретан не надо, смысла нет.

ES5 продан
EG продан
EG продан
Ну вообще-то конечно так, но я бы ставил оригинал в твоем случае. У остальных может быть другое мнение на этот счет.
ES5 продан
EG продан
EG продан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 17 гостей