Сегодня воткнули в dc2 маслокулер мишимото, все встало оке, ниче не горит, вопрос встал в следующем: хватит ли масляного насоса под увеличенный тракт?
кто что думает на данный счет?
кто что думает на данный счет?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хватить-то хватит, а дачника давления масла нет чели?tot@l писал(а):Сегодня воткнули в dc2 маслокулер мишимото, все встало оке, ниче не горит, вопрос встал в следующем: хватит ли масляного насоса под увеличенный тракт?
кто что думает на данный счет?
Неа, тока стандартная лампочка. Будильники планируются.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня стоит датчик давки, и маслокулер. был момент, когда шланг подтекать начал, на время отключал кулер. ну и соответственно была возможность посмотреть как меняется давления с маслокулером и без него.
итог. с маслокулером и магистралью для него в 10Ан давление на холостых ниже на 0.1-0.15 бара. думаю, что если бы трасса была на 8Ан, то изменения бы вообще не было.
з.ы. мне это изменение не парит. у меня удалены баланс валы и все заглушено, давление на холостых при температуре масла 100 градусов порядка 2 бар.
итог. с маслокулером и магистралью для него в 10Ан давление на холостых ниже на 0.1-0.15 бара. думаю, что если бы трасса была на 8Ан, то изменения бы вообще не было.
з.ы. мне это изменение не парит. у меня удалены баланс валы и все заглушено, давление на холостых при температуре масла 100 градусов порядка 2 бар.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Фигассе...$@$H@ писал(а):у меня стоит датчик давки, и маслокулер. был момент, когда шланг подтекать начал, на время отключал кулер. ну и соответственно была возможность посмотреть как меняется давления с маслокулером и без него.
итог. с маслокулером и магистралью для него в 10Ан давление на холостых ниже на 0.1-0.15 бара. думаю, что если бы трасса была на 8Ан, то изменения бы вообще не было.
з.ы. мне это изменение не парит. у меня удалены баланс валы и все заглушено, давление на холостых при температуре масла 100 градусов порядка 2 бар.
У меня 1.2 всего при 90 градусах на 5в50
у себя давление не мерил, не могу сказать что и как, просто мастера, ставившие кулер, задали такой вопрос, а не дриснет ли?))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
XX - 900-950 оборотов. у меня ж турбо, а не злостное атмо с хх в 1500 
такое давление масла благодаря удалению баланс валов. у Х22а маслонасос расчитан на работу с баланс валами, а тут они убраны и каналы под них заглушены. отсюда рост давления. так что в Х22а есть свои плюсы
з.ы. масло 5в50, есличо

такое давление масла благодаря удалению баланс валов. у Х22а маслонасос расчитан на работу с баланс валами, а тут они убраны и каналы под них заглушены. отсюда рост давления. так что в Х22а есть свои плюсы

з.ы. масло 5в50, есличо
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
_йожык_ писал(а):У меня при хз какой температуре масла) после часовой поездки по городу в +15 на хх 800 давка чуть более 1.5 на 0в40, нормуль значит)
ты бы это, с 0в40 не баловался бы. на зиму в -30 норм, на лето гуще надо.
вообще да, нормуль все у тебя с давляком. в мануалах на каждый мотор на самом деле прописаны значения, можно по ним ориентироваться. на Х22а стоковый это минимум 0.6 бара, лампочка штатная загорается на 0.4 бара - как-то так было в мануале, если все правильно помню. все что выше - гуд, но при условии работающего рестриктора конечно же

-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да понятно что никакой, просто я к тому что вот оно все хорошо и вот оно уже дриснуло$@$H@ писал(а):omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш
upd: b18c
а какая связь?
Причину то нашли почему провернуло?omeN писал(а):да понятно что никакой, просто я к тому что вот оно все хорошо и вот оно уже дриснуло$@$H@ писал(а):omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш
upd: b18c
а какая связь?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на ХХ должно быть не менее 1 бара. Если выше то всё норм. Маслорадиатор правильный давление не меняет сильно. В погрешности измерений.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
kirillat писал(а):Ну это нижняя граница, когда уже вкладыши изношены и пробег в 200к.SiR-T писал(а):по мануалу на б18 не менее 0.7 на ХХ
не факт, что вкладыши. маслонасос еще как минимум. либо вообще где-то течь не хреновая такая

off, а какой давление максимальное в b18 typeR?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
tot@l писал(а):off, а какой давление максимальное в b18 typeR?
думаю, что рестриктор где-то на 7.5-8 барах срабатывает. а насос видимо может и больше накачать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей