Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 21:18

Сегодня воткнули в dc2 маслокулер мишимото, все встало оке, ниче не горит, вопрос встал в следующем: хватит ли масляного насоса под увеличенный тракт?
кто что думает на данный счет?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 6:11

tot@l писал(а):Сегодня воткнули в dc2 маслокулер мишимото, все встало оке, ниче не горит, вопрос встал в следующем: хватит ли масляного насоса под увеличенный тракт?
кто что думает на данный счет?
Хватить-то хватит, а дачника давления масла нет чели?

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 8:01

Неа, тока стандартная лампочка. Будильники планируются.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 8:14

у меня стоит датчик давки, и маслокулер. был момент, когда шланг подтекать начал, на время отключал кулер. ну и соответственно была возможность посмотреть как меняется давления с маслокулером и без него.

итог. с маслокулером и магистралью для него в 10Ан давление на холостых ниже на 0.1-0.15 бара. думаю, что если бы трасса была на 8Ан, то изменения бы вообще не было.

з.ы. мне это изменение не парит. у меня удалены баланс валы и все заглушено, давление на холостых при температуре масла 100 градусов порядка 2 бар.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 8:50

ХХ сколько?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 9:24

$@$H@ писал(а):у меня стоит датчик давки, и маслокулер. был момент, когда шланг подтекать начал, на время отключал кулер. ну и соответственно была возможность посмотреть как меняется давления с маслокулером и без него.

итог. с маслокулером и магистралью для него в 10Ан давление на холостых ниже на 0.1-0.15 бара. думаю, что если бы трасса была на 8Ан, то изменения бы вообще не было.

з.ы. мне это изменение не парит. у меня удалены баланс валы и все заглушено, давление на холостых при температуре масла 100 градусов порядка 2 бар.
Фигассе...
У меня 1.2 всего при 90 градусах на 5в50

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 10:15

у себя давление не мерил, не могу сказать что и как, просто мастера, ставившие кулер, задали такой вопрос, а не дриснет ли?))
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 10:24

XX - 900-950 оборотов. у меня ж турбо, а не злостное атмо с хх в 1500 :)


такое давление масла благодаря удалению баланс валов. у Х22а маслонасос расчитан на работу с баланс валами, а тут они убраны и каналы под них заглушены. отсюда рост давления. так что в Х22а есть свои плюсы ;)


з.ы. масло 5в50, есличо

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 11:07

У меня при хз какой температуре масла) после часовой поездки по городу в +15 на хх 800 давка чуть более 1.5 на 0в40, нормуль значит)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 11:27

_йожык_ писал(а):У меня при хз какой температуре масла) после часовой поездки по городу в +15 на хх 800 давка чуть более 1.5 на 0в40, нормуль значит)

ты бы это, с 0в40 не баловался бы. на зиму в -30 норм, на лето гуще надо.


вообще да, нормуль все у тебя с давляком. в мануалах на каждый мотор на самом деле прописаны значения, можно по ним ориентироваться. на Х22а стоковый это минимум 0.6 бара, лампочка штатная загорается на 0.4 бара - как-то так было в мануале, если все правильно помню. все что выше - гуд, но при условии работающего рестриктора конечно же :D а иначе выдавит все прокладки и сальники нах.

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 9:05

на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 9:17

omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

а какая связь?

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 9:34

$@$H@ писал(а):
omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

а какая связь?
да понятно что никакой, просто я к тому что вот оно все хорошо и вот оно уже дриснуло

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 10:47

omeN писал(а):
$@$H@ писал(а):
omeN писал(а):на прогретом моторе на холостых 5-40 давка была 1,4. через 300 км провернуло вкладыш :D

upd: b18c

а какая связь?
да понятно что никакой, просто я к тому что вот оно все хорошо и вот оно уже дриснуло
Причину то нашли почему провернуло?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 12:24

на ХХ должно быть не менее 1 бара. Если выше то всё норм. Маслорадиатор правильный давление не меняет сильно. В погрешности измерений.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 12:32

по мануалу на б18 не менее 0.7 на ХХ
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 12:33

SiR-T писал(а):по мануалу на б18 не менее 0.7 на ХХ
Ну это нижняя граница, когда уже вкладыши изношены и пробег в 200к.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 12:47

kirillat писал(а):
SiR-T писал(а):по мануалу на б18 не менее 0.7 на ХХ
Ну это нижняя граница, когда уже вкладыши изношены и пробег в 200к.

не факт, что вкладыши. маслонасос еще как минимум. либо вообще где-то течь не хреновая такая :D

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 10:36

off, а какой давление максимальное в b18 typeR?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 10:39

tot@l писал(а):off, а какой давление максимальное в b18 typeR?

думаю, что рестриктор где-то на 7.5-8 барах срабатывает. а насос видимо может и больше накачать :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей