-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Собственно после установки 1/2 радиатора (чаина люминь) и чина слим вентилятора имеем перегрев небольшой при темпратуре 20+
до отсечки по темперу 104* не доводил, но ветилятор постоянно молотит.
собсвенно в этот сезон планируеться -
-заменить слим на заводской хонда (Ринат говорил что от фита/джаз хорошо работает и имеем диффузор, которого нет на чаине слиме)
-програмно включим ветилятор пораньше
- поставить низкотемпературный термостат ИЛИ выкинуть сток и нечего не ставить
машина летняя , выходного дня (и то если не стоит в ремонте после очередного "дрища" )
до отсечки по темперу 104* не доводил, но ветилятор постоянно молотит.
собсвенно в этот сезон планируеться -
-заменить слим на заводской хонда (Ринат говорил что от фита/джаз хорошо работает и имеем диффузор, которого нет на чаине слиме)
-програмно включим ветилятор пораньше
- поставить низкотемпературный термостат ИЛИ выкинуть сток и нечего не ставить
машина летняя , выходного дня (и то если не стоит в ремонте после очередного "дрища" )
Я думаю проблема именно в вентиляторе, нах слим, онли сток.
Типа подпись!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ром, на прогретом термостат пох, если помниш я с подобной херней боролся тем летом 
Я б поставил оем карлсона, даже от сивика пусть, и пораньше оверрайд ткнул, на пару градусов, может на 4-6 даже
У меня вообще на 92 С в башне карлсон, но у меня радиатор тонкий однорядник 

Я б поставил оем карлсона, даже от сивика пусть, и пораньше оверрайд ткнул, на пару градусов, может на 4-6 даже


- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а термостат вообще исправный? может он не открывается до конца и поэтому машина греется? Давление в системе есть?
Если все исправно, то надо менять радиатор на более производительный, замена вентилятора ситуацию не решит, он работать все равно будет постоянно.
Если все исправно, то надо менять радиатор на более производительный, замена вентилятора ситуацию не решит, он работать все равно будет постоянно.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
уверен что исправный, система тоже ок-когда с чугунным коллектором стоял полноразмерный-таких нюансов не было.
к сожалению, больше чем 1/2 радитор не поставить
вентилятор полюбому от фита поставлю, хотяб из за диффузера
...еще как вариант попробую концентрацию антифриза снизить- а то глянул что при
60% (а по факту все 70% вышло)температура кипения 138* (оранжевый мотул)а не учел что теплопроводность хуже.
к сожалению, больше чем 1/2 радитор не поставить
вентилятор полюбому от фита поставлю, хотяб из за диффузера
...еще как вариант попробую концентрацию антифриза снизить- а то глянул что при
60% (а по факту все 70% вышло)температура кипения 138* (оранжевый мотул)а не учел что теплопроводность хуже.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
- Контактная информация:
Ставь 2 слима один за радиатором,второй перед радиатором.
Ну или сделай чтобы вентилятор молотил на постоянку,при включении зажигания.
Ну или сделай чтобы вентилятор молотил на постоянку,при включении зажигания.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто не надо ставить заведомо недующий вентилятор
стоял тот же FAL, он едва включался и через короткую паузу выключался, настолько мощно вдувал
стоял тот же FAL, он едва включался и через короткую паузу выключался, настолько мощно вдувал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
щас негрееться (гараж охраняет)))) - грееться после +20*VladEK писал(а):возьми нормальный бренд радиатор 1/2, а не китай хз из чего. просто если сейчас перегревается то летом вообще жесть будет.
Коио, как крайний вариант...и уж точно не этим летом.
ставить 2ой вперед тож не выидет из за компоновки.
включать на посоянку не вижу смысла он и автоматикой включаеться и постояно молотит, а если вручную (кнопка кондер вкл).
стоял сток, с большими ушастыми лопастями - но с диффузором, который мешался даунпаипу, но "подогрев" тож был отмечен. Попробую от фита с диффузором он слим+диффузор=1 т.р на помоиках города (на поджопном фите довольно сильно ощущаеться поток ), если не поможет тогда коио +фал.Mura писал(а):просто не надо ставить заведомо недующий вентилятор
стоял тот же FAL, он едва включался и через короткую паузу выключался, настолько мощно вдувал
Вопрос по схемотехнике, венилятор кондера имет 2 режима хода или один?
У меня единственный оставшися карлосон умеет включаться от кнопки кондера, одним из моих товарищей было высказано предположение что это тихоходный режим , и возможно поток такой слабый...хотя я на тест напрямую от аккума питание кидал - рукой поток одинаковый.
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Родной цивиковский вентиллятор с диффузором поток огого создаёт, что-то я не заметил разницы с фитовским..
зы. ты решил тоже поток рукой проверить? не повторяй чужих ошибок
зы. ты решил тоже поток рукой проверить? не повторяй чужих ошибок

Йа йожык, йа упал в реку...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 14 гостей