Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить

никотемпературный термостат VS - ничего

Опрос закончился 11 апр 2011, Пн 13:58

оставить сток
6
75%
поставить низкотемпературный
0
Голосов нет
выкинуть
0
Голосов нет
распилить
2
25%
 
Всего голосов: 8

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 13:58

Собственно после установки 1/2 радиатора (чаина люминь) и чина слим вентилятора имеем перегрев небольшой при темпратуре 20+
до отсечки по темперу 104* не доводил, но ветилятор постоянно молотит.
собсвенно в этот сезон планируеться -
-заменить слим на заводской хонда (Ринат говорил что от фита/джаз хорошо работает и имеем диффузор, которого нет на чаине слиме)
-програмно включим ветилятор пораньше
- поставить низкотемпературный термостат ИЛИ выкинуть сток и нечего не ставить
машина летняя , выходного дня (и то если не стоит в ремонте после очередного "дрища" )

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 15:18

Я думаю проблема именно в вентиляторе, нах слим, онли сток.
Типа подпись!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 15:31

Ром, на прогретом термостат пох, если помниш я с подобной херней боролся тем летом :)
Я б поставил оем карлсона, даже от сивика пусть, и пораньше оверрайд ткнул, на пару градусов, может на 4-6 даже :) У меня вообще на 92 С в башне карлсон, но у меня радиатор тонкий однорядник :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 18:54

а термостат вообще исправный? может он не открывается до конца и поэтому машина греется? Давление в системе есть?
Если все исправно, то надо менять радиатор на более производительный, замена вентилятора ситуацию не решит, он работать все равно будет постоянно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 19:28

уверен что исправный, система тоже ок-когда с чугунным коллектором стоял полноразмерный-таких нюансов не было.
к сожалению, больше чем 1/2 радитор не поставить
вентилятор полюбому от фита поставлю, хотяб из за диффузера
...еще как вариант попробую концентрацию антифриза снизить- а то глянул что при
60% (а по факту все 70% вышло)температура кипения 138* (оранжевый мотул)а не учел что теплопроводность хуже.

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 19:35

возьми нормальный бренд радиатор 1/2, а не китай хз из чего. просто если сейчас перегревается то летом вообще жесть будет.
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Equivalent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 10:27

Ставь 2 слима один за радиатором,второй перед радиатором.
Ну или сделай чтобы вентилятор молотил на постоянку,при включении зажигания.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 11:19

просто не надо ставить заведомо недующий вентилятор

стоял тот же FAL, он едва включался и через короткую паузу выключался, настолько мощно вдувал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2011, Сб 11:40

VladEK писал(а):возьми нормальный бренд радиатор 1/2, а не китай хз из чего. просто если сейчас перегревается то летом вообще жесть будет.
щас негрееться (гараж охраняет)))) - грееться после +20*
Коио, как крайний вариант...и уж точно не этим летом.
ставить 2ой вперед тож не выидет из за компоновки.
включать на посоянку не вижу смысла он и автоматикой включаеться и постояно молотит, а если вручную (кнопка кондер вкл).
Mura писал(а):просто не надо ставить заведомо недующий вентилятор
стоял тот же FAL, он едва включался и через короткую паузу выключался, настолько мощно вдувал
стоял сток, с большими ушастыми лопастями - но с диффузором, который мешался даунпаипу, но "подогрев" тож был отмечен. Попробую от фита с диффузором он слим+диффузор=1 т.р на помоиках города (на поджопном фите довольно сильно ощущаеться поток ), если не поможет тогда коио +фал.
Вопрос по схемотехнике, венилятор кондера имет 2 режима хода или один?
У меня единственный оставшися карлосон умеет включаться от кнопки кондера, одним из моих товарищей было высказано предположение что это тихоходный режим , и возможно поток такой слабый...хотя я на тест напрямую от аккума питание кидал - рукой поток одинаковый.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 18:10

Родной цивиковский вентиллятор с диффузором поток огого создаёт, что-то я не заметил разницы с фитовским..

зы. ты решил тоже поток рукой проверить? не повторяй чужих ошибок :D
Йа йожык, йа упал в реку...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей