Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 6:01

какая разница какой обд? на прелюде датчик 2-х проводной и фаст айдл есть и регулировка болтом тоже имеется.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 14:08

Уже есть дроссель от Б16, буду с ним колхозить. Кстати, почему на трехпроводном датчике три окна, а на двухпроводном два? Как срастить три прямоугольника и два кругляша? Без разницы куда и откуда будет воздух поступать?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 16:24

vtecyanin писал(а):Кстати, почему на трехпроводном датчике три окна, а на двухпроводном два?
одно окно для ОЖ
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Майкл
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
Откуда: Khanty-Mansiysk
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 20:46

vtecyanin писал(а):
maniakk писал(а):берешь бумажку, обводишь на ней фланец и каналы кхх на коллекторе и на клапане, дырки делаешь там где по рисунку каналы сошлись.

вырезаешь по бумажке из люминя или еще чего.
Спасибо! Понятно хоть как на дросселе делать! А как быть с мехиническим регулятором для прогрева? Номер 9.
Изображение
На цл1 нет прогревочного клапана. Вообще.
по морозам будешь педалировать вместо него сам.
Изображение

Аватара пользователя
accordsirt300
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2011, Чт 4:52
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 5:04

короче костян я переписывался с олегом он говорит кроме кхх ни чего менять не нужно ссегодня обещал мне фотки выслать как у него там все устроено я тебе потом покажу.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 8:56

можно фаст айдл не ставить, но зимой будут проблемы. хотя до -20 все работает более менее
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 11:28

accordsirt300 писал(а):короче костян я переписывался с олегом он говорит кроме кхх ни чего менять не нужно ссегодня обещал мне фотки выслать как у него там все устроено я тебе потом покажу.
Это хорошо)
скинь пжалста потом на vtecyanin@gmail.com

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 11:30

SiR-T писал(а):можно фаст айдл не ставить, но зимой будут проблемы. хотя до -20 все работает более менее
С одной стороны смущает установка дросселя от Б16, с другой стороны слышал мнение, что до 250сил достаточно 60мм.
Хочется услышать мнение и может уже есть такой опыт.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2011, Сб 22:03

SiR-T писал(а):можно фаст айдл не ставить, но зимой будут проблемы. хотя до -20 все работает более менее
Это вот эта хрень справа, зацепленная на ось заслонки?
Изображение
Есть этот дроссель, но на нем нет MAP сенсора, нужен новый или можно как то имеющийся переставить?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2011, Сб 22:48

vtecyanin писал(а):Это вот эта хрень справа, зацепленная на ось заслонки?
нет, хз что это. на этом дросселе нет фитв
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 2:58

SiR-T писал(а):можно фаст айдл не ставить, но зимой будут проблемы. хотя до -20 все работает более менее
у меня без него нормально зиму пережила машина. Ночевала на улице - прогрев через 3 часа по 10 минут! все ок!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 14:12

Какое где окно? Где вода, а где воздух?
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 14:50

трубки вверзу для ОЖ. 1 и 2 выход и вход для воздуха соответственно, хотя можно и наоборот

з.ы. По моему ты это зря затеял рас такие вопросы задаешь...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 18:09

я чет совсем запутался :D нахуя этот древний дроссель ставить вобще?

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 23:26

SiR-T писал(а):трубки вверзу для ОЖ. 1 и 2 выход и вход для воздуха соответственно, хотя можно и наоборот

з.ы. По моему ты это зря затеял рас такие вопросы задаешь...
Что то не понятно... на аккордовском коллекторе три дырки, нижняя под антифриз (кажется там скорее просто углубление, а не дырка) сверху еще две, под воздух. Мне надо совместить этих две с двумя от нового датчика? При этом забить на третье углубление под антифриз?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 3:20

vtecyanin писал(а):
SiR-T писал(а):трубки вверзу для ОЖ. 1 и 2 выход и вход для воздуха соответственно, хотя можно и наоборот

з.ы. По моему ты это зря затеял рас такие вопросы задаешь...
Что то не понятно... на аккордовском коллекторе три дырки, нижняя под антифриз (кажется там скорее просто углубление, а не дырка) сверху еще две, под воздух. Мне надо совместить этих две с двумя от нового датчика? При этом забить на третье углубление под антифриз?
именно так
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 23:37

SiR-T писал(а):трубки вверзу для ОЖ. 1 и 2 выход и вход для воздуха соответственно, хотя можно и наоборот

з.ы. По моему ты это зря затеял рас такие вопросы задаешь...
А шланчики с антифризом имеют определенные вход и выход или без разницы куда подключать?
p/s/ Да не, все же когда то в первый раз))) Настраивать все это будет опытный человек.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 4:32

SiR-T подскажи, ты писал:
"на клапан с одной стороны 12В, другой контакт на мозги на ногу а9" для сирта, а на еврея куда? В родной фишке есть же нужный провод?
Изображение

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 6:19

О, только заметил эту тему:)

Костя, просто сними свой IACV стандартный, и поставь этот двухпроводной, через проставочку(пластиночку), и заведи на него ОЖ(чтобы прогревочные были).
Переходник тебе сделали, так уже все идет куда надо(надеюсь), ничего не надо переставлять;)

Кстати, я тоже не понял, зачем тебе сказали на октанте, ставить дроссель от старого мотора...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 10:37

Переходник сегодня сам выточил, примерил, все чикен покен )))
Осталось разобраться к каким именно проводам в родной фишке подсоединиться, там два черных провода и один бело(желто)-черный.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 225 гостей