- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Уже есть дроссель от Б16, буду с ним колхозить. Кстати, почему на трехпроводном датчике три окна, а на двухпроводном два? Как срастить три прямоугольника и два кругляша? Без разницы куда и откуда будет воздух поступать?
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
На цл1 нет прогревочного клапана. Вообще.vtecyanin писал(а):Спасибо! Понятно хоть как на дросселе делать! А как быть с мехиническим регулятором для прогрева? Номер 9.maniakk писал(а):берешь бумажку, обводишь на ней фланец и каналы кхх на коллекторе и на клапане, дырки делаешь там где по рисунку каналы сошлись.
вырезаешь по бумажке из люминя или еще чего.
по морозам будешь педалировать вместо него сам.

- accordsirt300
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, Чт 4:52
- Контактная информация:
короче костян я переписывался с олегом он говорит кроме кхх ни чего менять не нужно ссегодня обещал мне фотки выслать как у него там все устроено я тебе потом покажу.
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Это хорошо)accordsirt300 писал(а):короче костян я переписывался с олегом он говорит кроме кхх ни чего менять не нужно ссегодня обещал мне фотки выслать как у него там все устроено я тебе потом покажу.
скинь пжалста потом на vtecyanin@gmail.com
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
С одной стороны смущает установка дросселя от Б16, с другой стороны слышал мнение, что до 250сил достаточно 60мм.SiR-T писал(а):можно фаст айдл не ставить, но зимой будут проблемы. хотя до -20 все работает более менее
Хочется услышать мнение и может уже есть такой опыт.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
у меня без него нормально зиму пережила машина. Ночевала на улице - прогрев через 3 часа по 10 минут! все ок!SiR-T писал(а):можно фаст айдл не ставить, но зимой будут проблемы. хотя до -20 все работает более менее
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Что то не понятно... на аккордовском коллекторе три дырки, нижняя под антифриз (кажется там скорее просто углубление, а не дырка) сверху еще две, под воздух. Мне надо совместить этих две с двумя от нового датчика? При этом забить на третье углубление под антифриз?SiR-T писал(а):трубки вверзу для ОЖ. 1 и 2 выход и вход для воздуха соответственно, хотя можно и наоборот
з.ы. По моему ты это зря затеял рас такие вопросы задаешь...
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
именно такvtecyanin писал(а):Что то не понятно... на аккордовском коллекторе три дырки, нижняя под антифриз (кажется там скорее просто углубление, а не дырка) сверху еще две, под воздух. Мне надо совместить этих две с двумя от нового датчика? При этом забить на третье углубление под антифриз?SiR-T писал(а):трубки вверзу для ОЖ. 1 и 2 выход и вход для воздуха соответственно, хотя можно и наоборот
з.ы. По моему ты это зря затеял рас такие вопросы задаешь...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
А шланчики с антифризом имеют определенные вход и выход или без разницы куда подключать?SiR-T писал(а):трубки вверзу для ОЖ. 1 и 2 выход и вход для воздуха соответственно, хотя можно и наоборот
з.ы. По моему ты это зря затеял рас такие вопросы задаешь...
p/s/ Да не, все же когда то в первый раз))) Настраивать все это будет опытный человек.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
О, только заметил эту тему:)
Костя, просто сними свой IACV стандартный, и поставь этот двухпроводной, через проставочку(пластиночку), и заведи на него ОЖ(чтобы прогревочные были).
Переходник тебе сделали, так уже все идет куда надо(надеюсь), ничего не надо переставлять;)
Кстати, я тоже не понял, зачем тебе сказали на октанте, ставить дроссель от старого мотора...
Костя, просто сними свой IACV стандартный, и поставь этот двухпроводной, через проставочку(пластиночку), и заведи на него ОЖ(чтобы прогревочные были).
Переходник тебе сделали, так уже все идет куда надо(надеюсь), ничего не надо переставлять;)
Кстати, я тоже не понял, зачем тебе сказали на октанте, ставить дроссель от старого мотора...
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей