привет всем, у меня тегра (овощ)=( хочу механику и мотор посильнее.. что можете посоветывать? и скок будет стоить свап? +-
-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+1. Причем у меня у самого dc1. Намного проще и дешевле взять готовый тапок, если цель просто побыстрее.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Копи бабло на B20 VTEC или B20 Турбо...
по баблу выйдет тыс 150 ...
Просто тапок в нормальном состоянии не найдешь ...., даже DC1 в нормальном состоянии не найдешь... одни ужарки.
P.S. если решишь купить DC2 - пиши , готов купить живую DC1
по баблу выйдет тыс 150 ...
Просто тапок в нормальном состоянии не найдешь ...., даже DC1 в нормальном состоянии не найдешь... одни ужарки.
P.S. если решишь купить DC2 - пиши , готов купить живую DC1
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
свап черноголового B18C мотора можно уложить в 100 тыс.р
Ремонт и ТО Honda
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Можно , но это не совсем интересноkos83 писал(а):свап черноголового B18C мотора можно уложить в 100 тыс.р

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
дуй в то что есть
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
тоже вариант, только бюджет больше...Integrovod писал(а):дуй в то что есть
хотя на стоке с 17 гарретом, при правильном сетапе и настройке можно получить 200 сил и более чем приятный низовой момент...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
- Контактная информация:
даже 180 будет прятнее чем гемор со свапом переоформлением и разичными вытекающими сложностями.Support1 писал(а):тоже вариант, только бюджет больше...Integrovod писал(а):дуй в то что есть
хотя на стоке с 17 гарретом, при правильном сетапе и настройке можно получить 200 сил и более чем приятный низовой момент...
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
да ну, 100 тыщ чет космос за б18с. Не проще реально свапнуть на н22 например, моща та же, момента больше, чуть тяжелей, ну да ладно. и много дешевле.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
H22 не сильно дешевле....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)
работа - 10-15
тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
работа - 10-15
тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
сцепление староеNismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)
работа - 10-15
тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.

не катит 15р
подухи надо 15р
привода надо 10р
масла, грм, сальники прочая херня 15р или тоже старое оставляем
думаем дальше
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
всегда улыбали люди у которых все просто и весьма дешево)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мотор 35-40Nismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)
работа - 10-15
тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с)
сцепление с маховиком 12-15
кулиса 2000
кронштейн 1000
привода 10-15
опоры 6-15
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р
расходники 7-8
работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20
итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну а что тут по большому счету сложного? мотор к опорам прикруть? ну хотя действительно, надо будет потом всё посчитать. тыщ 30 сверху прилипнет при любом раскладе.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
мотор 35-40 (поискать можно и дешевле )
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с) (тут согласен, но можно и обычную, так сказать на первое время)
сцепление с маховиком 12-15 - маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
кулиса + трос 2000
кронштейн 1000
привода 10-15 - 1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
опоры 6
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
выпуск Апекси с яхи - 9 тыщ
радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р
расходники 3-8
работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20
РУЧКАМИ
итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра
в общем это я к чему - понятно что если всё срочно и сразу - то сумма в стоимость машины, а это в общем то тяжело, особенно если на машине еще и постоянно передвигаешся.
Но можно ведь и по социальному, тут ужаться, здесь съэкономить, продать старое и в итоге вполне земная сумма.
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с) (тут согласен, но можно и обычную, так сказать на первое время)
сцепление с маховиком 12-15 - маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
кулиса + трос 2000
кронштейн 1000
привода 10-15 - 1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
опоры 6
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
выпуск Апекси с яхи - 9 тыщ
радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р
расходники 3-8
работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20
РУЧКАМИ
итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра
в общем это я к чему - понятно что если всё срочно и сразу - то сумма в стоимость машины, а это в общем то тяжело, особенно если на машине еще и постоянно передвигаешся.
Но можно ведь и по социальному, тут ужаться, здесь съэкономить, продать старое и в итоге вполне земная сумма.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Убедил, приезжай к нам, мы и за 300 тоже можем )Pavel Ml писал(а):сцепление староеNismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)
работа - 10-15
тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.![]()
не катит 15р
подухи надо 15р
привода надо 10р
масла, грм, сальники прочая херня 15р или тоже старое оставляем
думаем дальше
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поищи, но тогда стоимость капиталки сразу приплюсуйNismo-club писал(а):поискать можно и дешевле
ну попробуй найди старый, в нормальном состоянииNismo-club писал(а):маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
если повезет найти привод нужной длины, то возможно, гранаты по 1,5 это ерунда, они дохнут за 2-3 месяца.Nismo-club писал(а):1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
попробуй купи масло, фильтры, ОЖ, сальнички и т.д. за 3 тырNismo-club писал(а):расходники 3-8
ты ручками будешь шланги высокого давления переделывать?Nismo-club писал(а):РУЧКАМИ
ну это вапще шедевр на словах сложного ничего, а когда начинаешь делать, там проблем будет порядочно.Nismo-club писал(а):ну а что тут по большому счету сложного? мотор к опорам прикруть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей