Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Tapo4eGGG
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 9:15
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 7:30

привет всем, у меня тегра (овощ)=( хочу механику и мотор посильнее.. что можете посоветывать? и скок будет стоить свап? +-

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 8:58

продай и купи тупера, будет дешевле и получишь дополнительные бонусы типа салона, подвески и тормозов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 9:22

+1. Причем у меня у самого dc1. Намного проще и дешевле взять готовый тапок, если цель просто побыстрее.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 9:24

Копи бабло на B20 VTEC или B20 Турбо...

по баблу выйдет тыс 150 ...

Просто тапок в нормальном состоянии не найдешь ...., даже DC1 в нормальном состоянии не найдешь... одни ужарки.

P.S. если решишь купить DC2 - пиши , готов купить живую DC1
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 9:27

свап черноголового B18C мотора можно уложить в 100 тыс.р
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 9:39

kos83 писал(а):свап черноголового B18C мотора можно уложить в 100 тыс.р
Можно , но это не совсем интересно :twisted:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2011, Сб 2:25

дуй в то что есть

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2011, Сб 10:13

Integrovod писал(а):дуй в то что есть
тоже вариант, только бюджет больше...

хотя на стоке с 17 гарретом, при правильном сетапе и настройке можно получить 200 сил и более чем приятный низовой момент...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2011, Сб 18:24

Support1 писал(а):
Integrovod писал(а):дуй в то что есть
тоже вариант, только бюджет больше...

хотя на стоке с 17 гарретом, при правильном сетапе и настройке можно получить 200 сил и более чем приятный низовой момент...
даже 180 будет прятнее чем гемор со свапом переоформлением и разичными вытекающими сложностями.

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 10:20

Смотря на сколько хватит денег :D

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 9:42

да ну, 100 тыщ чет космос за б18с. Не проще реально свапнуть на н22 например, моща та же, момента больше, чуть тяжелей, ну да ладно. и много дешевле.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2011, Ср 19:33

H22 не сильно дешевле....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 18:32

30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Pavel Ml
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
Откуда: Н Новгород
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 19:02

Nismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
сцепление старое :D
не катит 15р
подухи надо 15р
привода надо 10р
масла, грм, сальники прочая херня 15р или тоже старое оставляем
думаем дальше
Prelude BB6 Type S

CL9 в распил

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 19:33

всегда улыбали люди у которых все просто и весьма дешево)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 22:06

Nismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
мотор 35-40
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с)
сцепление с маховиком 12-15
кулиса 2000
кронштейн 1000
привода 10-15
опоры 6-15
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р
расходники 7-8

работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20

итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 7:51

ну а что тут по большому счету сложного? мотор к опорам прикруть? ну хотя действительно, надо будет потом всё посчитать. тыщ 30 сверху прилипнет при любом раскладе.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 8:39

мотор 35-40 (поискать можно и дешевле )
коробка 30-35(если хочешь, чтоб ехало лучше б18с) (тут согласен, но можно и обычную, так сказать на первое время)
сцепление с маховиком 12-15 - маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
кулиса + трос 2000
кронштейн 1000
привода 10-15 - 1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
опоры 6
впуск и выпуск (смотря что хочешь но вряд ли меньше 5р выйдет)
выпуск Апекси с яхи - 9 тыщ

радиатор толстый с тонким вентилятором от 6р

расходники 3-8

работа с переделкой проводки, гура, кондера и еще кучей мелочевки минимум 20

РУЧКАМИ

итого 130-150 тыр это вполне реальная цифра

в общем это я к чему - понятно что если всё срочно и сразу - то сумма в стоимость машины, а это в общем то тяжело, особенно если на машине еще и постоянно передвигаешся.

Но можно ведь и по социальному, тут ужаться, здесь съэкономить, продать старое и в итоге вполне земная сумма.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 8:57

Pavel Ml писал(а):
Nismo-club писал(а):30-35 - мотор, 10-15 короб (простоЙ)

работа - 10-15

тыщ в 70-80 думаю явно можно уложиться и н22 явно быстрее чем б18с, т.к. у 22го преимущество в 400 кубиков и момент больше будет.
сцепление старое :D
не катит 15р
подухи надо 15р
привода надо 10р
масла, грм, сальники прочая херня 15р или тоже старое оставляем
думаем дальше
Убедил, приезжай к нам, мы и за 300 тоже можем )
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2011, Пт 9:53

Nismo-club писал(а):поискать можно и дешевле
поищи, но тогда стоимость капиталки сразу приплюсуй
Nismo-club писал(а):маховик можно и старый, сцепа - 2-5 тыр нормальное
ну попробуй найди старый, в нормальном состоянии
Nismo-club писал(а):1300*2 + гранаты по 1.5 = 5600
если повезет найти привод нужной длины, то возможно, гранаты по 1,5 это ерунда, они дохнут за 2-3 месяца.
Nismo-club писал(а):расходники 3-8
попробуй купи масло, фильтры, ОЖ, сальнички и т.д. за 3 тыр
Nismo-club писал(а):РУЧКАМИ
ты ручками будешь шланги высокого давления переделывать?
Nismo-club писал(а):ну а что тут по большому счету сложного? мотор к опорам прикруть?
ну это вапще шедевр на словах сложного ничего, а когда начинаешь делать, там проблем будет порядочно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей