Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 9:31

Какой коллектор производительней? Toda или Mugen и если смысл ставить катализатор MUGEN. Авто RSX S.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 11:19

тода

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 12:41


Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 13:06

??? Не понял к чему ссылка?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 13:50

Srustm писал(а):
??? Не понял к чему ссылка?
он имел веду что вот такой коллектор самый производительный

Изображение

цена только в Америке 35200 руб
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 14:39

Honda-Racing писал(а):
Srustm писал(а):
??? Не понял к чему ссылка?
он имел веду что вот такой коллектор самый производительный

Изображение

цена только в Америке 35200 руб
Ну это то понятно.Интересует именно вопрос Toda или Mugen и если смысл ставить катализатор MUGEN.

И явно что график не совсем корректный. Такая прибавка сил.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 15:04

Я когда поставил себе этот коллектор на цл9 я просто охерел , он и без настройки так наваливает что мама не горюй. В прибавке и в графиках можешь не сомневаться , Штефан строит выхлопы не только сракерам как мы а и серьёзным гоночным командам, его репутация и знания дорогого стоят. Лучше вряд ли есть коллектор чем асп.

Ставить катализатор зачем ? Чтоб не воняло - да , чтоб лучше ехало - нет .

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 18:32

эээ а гофры где ? любой удар и привет шпилькам на блоке...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 21:04

Тода-Систиматика работает нормуль, и цена не высока и качество и резалт есть. Если бы сейчас себе выбирал бы коллектор , попробовал бы Сикс Сигма Ракинг....
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 22:29

Евген SS писал(а):Тода-Систиматика работает нормуль, и цена не высока и качество и резалт есть. Если бы сейчас себе выбирал бы коллектор , попробовал бы Сикс Сигма Ракинг....
че то н особо оно на стоке дает, сделана для более серьзеных моторов, у ASP тоже самое, схема 4-1, тоже не для стокого мотора.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 23:56

Всё зависит от длины и диаметров труб из которых это всё сварено + варанты сочленения. Если грамотно подобрано, то получаешь резонансную волну именно в нужно диапазоне оборотов. Нужный - это тот, в котором хочешь валилова. На стоковом к20 и 5.1 паре у меян стоял 5-1 суперспринт. Серединка может чуть вялее чем на тоде, зато на 5 тыщ пинало от втека а на 7 - 7.5 приходил коллектор и в 9 тыщ улетал очень бодо
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 7:20

Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?
В единстве наша сила!

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 7:47

_BeWize_ писал(а):Всё зависит от длины и диаметров труб из которых это всё сварено + варанты сочленения. Если грамотно подобрано, то получаешь резонансную волну именно в нужно диапазоне оборотов. Нужный - это тот, в котором хочешь валилова. На стоковом к20 и 5.1 паре у меян стоял 5-1 суперспринт. Серединка может чуть вялее чем на тоде, зато на 5 тыщ пинало от втека а на 7 - 7.5 приходил коллектор и в 9 тыщ улетал очень бодо
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".
С K PRO?
В единстве наша сила!

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 7:57

К-про явно не лишним будит, всё это подстроить....
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 8:18

Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?
За такую красатищу.
Изображение
Изображение
Изображение
Думаю что ДА. Я одовал их нержевейку на экспертизу, сказали что по мимо большего чем обычно содержания никиля есть ещё медь с ниобием. Вывод сделан был один что тодовская нержевеика преднозначина для работы с очень высокими температурами. Сварные сказали что качество швов робота на очень высоком уровне сразу видно что швы ложили в вакумной камере. Так что есть за что платить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 8:32

sniper писал(а):
Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?
большего чем обычно содержания никиля есть ещё медь с ниобием. Вывод сделан был один что тодовская нержевеика преднозначина для работы с очень высокими температурами. Сварные сказали что качество швов робота на очень высоком уровне сразу видно что швы ложили в вакумной камере. Так что есть за что платить.
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба? Про качество швов - конечно качество на очень высоком уровне и материал отличный (я видел нержавейку. которая даже магнитится :D )
Но при этом я видел как варят профессионалы без камер и это тоже ОЧЕНЬ достойно.
Хотя под стоковый мотор наверное проще купить тоду - потом продатьв сегда можно. Кастом выпуск сложнее.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 9:42

А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 9:52

sniper писал(а):
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.
надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.

У спорстменов выпуск такой же расходник как и вся остальная машина. На кубковых сивиках наших выпуск кастом

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 11:38

_BeWize_ писал(а):
sniper писал(а):
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.
надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.
Ну тогда какой смысол это всё обсасывать когда стока итр дс5 хватит за глаза.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей