-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
??? Не понял к чему ссылка?tapocheg писал(а):ASP , http://www.advancedstreetperformance.co ... _acura.php
В единстве наша сила!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
он имел веду что вот такой коллектор самый производительныйSrustm писал(а):??? Не понял к чему ссылка?tapocheg писал(а):ASP , http://www.advancedstreetperformance.co ... _acura.php

цена только в Америке 35200 руб
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Ну это то понятно.Интересует именно вопрос Toda или Mugen и если смысл ставить катализатор MUGEN.Honda-Racing писал(а):он имел веду что вот такой коллектор самый производительныйSrustm писал(а):??? Не понял к чему ссылка?tapocheg писал(а):ASP , http://www.advancedstreetperformance.co ... _acura.php
цена только в Америке 35200 руб
И явно что график не совсем корректный. Такая прибавка сил.
В единстве наша сила!
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Я когда поставил себе этот коллектор на цл9 я просто охерел , он и без настройки так наваливает что мама не горюй. В прибавке и в графиках можешь не сомневаться , Штефан строит выхлопы не только сракерам как мы а и серьёзным гоночным командам, его репутация и знания дорогого стоят. Лучше вряд ли есть коллектор чем асп.
Ставить катализатор зачем ? Чтоб не воняло - да , чтоб лучше ехало - нет .
Ставить катализатор зачем ? Чтоб не воняло - да , чтоб лучше ехало - нет .
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
эээ а гофры где ? любой удар и привет шпилькам на блоке...
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Тода-Систиматика работает нормуль, и цена не высока и качество и резалт есть. Если бы сейчас себе выбирал бы коллектор , попробовал бы Сикс Сигма Ракинг....
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
че то н особо оно на стоке дает, сделана для более серьзеных моторов, у ASP тоже самое, схема 4-1, тоже не для стокого мотора.Евген SS писал(а):Тода-Систиматика работает нормуль, и цена не высока и качество и резалт есть. Если бы сейчас себе выбирал бы коллектор , попробовал бы Сикс Сигма Ракинг....
Всё зависит от длины и диаметров труб из которых это всё сварено + варанты сочленения. Если грамотно подобрано, то получаешь резонансную волну именно в нужно диапазоне оборотов. Нужный - это тот, в котором хочешь валилова. На стоковом к20 и 5.1 паре у меян стоял 5-1 суперспринт. Серединка может чуть вялее чем на тоде, зато на 5 тыщ пинало от втека а на 7 - 7.5 приходил коллектор и в 9 тыщ улетал очень бодо
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
С K PRO?_BeWize_ писал(а):Всё зависит от длины и диаметров труб из которых это всё сварено + варанты сочленения. Если грамотно подобрано, то получаешь резонансную волну именно в нужно диапазоне оборотов. Нужный - это тот, в котором хочешь валилова. На стоковом к20 и 5.1 паре у меян стоял 5-1 суперспринт. Серединка может чуть вялее чем на тоде, зато на 5 тыщ пинало от втека а на 7 - 7.5 приходил коллектор и в 9 тыщ улетал очень бодо
А на к24 мне этот коллектор вообще ни к чему стал т.к. отсечка 8.
Я пришел к мнению, что лучше что б спортсмены прсото сказали параметры труб,а потмо сварить кастом. Цена вопроса всей магистрали не более 20к рупий и нержи.
Ну это мое имхо. По крайней мере сейчас так бы и сделал. И не надо гемора а-ля "выпуск под стаб не влезает "куплю ЖДМ стаб".
В единстве наша сила!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
За такую красатищу.Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?



Думаю что ДА. Я одовал их нержевейку на экспертизу, сказали что по мимо большего чем обычно содержания никиля есть ещё медь с ниобием. Вывод сделан был один что тодовская нержевеика преднозначина для работы с очень высокими температурами. Сварные сказали что качество швов робота на очень высоком уровне сразу видно что швы ложили в вакумной камере. Так что есть за что платить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба? Про качество швов - конечно качество на очень высоком уровне и материал отличный (я видел нержавейку. которая даже магнититсяsniper писал(а):большего чем обычно содержания никиля есть ещё медь с ниобием. Вывод сделан был один что тодовская нержевеика преднозначина для работы с очень высокими температурами. Сварные сказали что качество швов робота на очень высоком уровне сразу видно что швы ложили в вакумной камере. Так что есть за что платить.Srustm писал(а):Есть смысл переплачивать за тоду оригинал?

Но при этом я видел как варят профессионалы без камер и это тоже ОЧЕНЬ достойно.
Хотя под стоковый мотор наверное проще купить тоду - потом продатьв сегда можно. Кастом выпуск сложнее.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.sniper писал(а):На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?
У спорстменов выпуск такой же расходник как и вся остальная машина. На кубковых сивиках наших выпуск кастом
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну тогда какой смысол это всё обсасывать когда стока итр дс5 хватит за глаза._BeWize_ писал(а):надо разделять кольцевое ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ применение и городское (кольцевое любитльское) как мне каежтся.sniper писал(а):На кольце ниже 7000 тыров оборотов колцовики не спускаються всю дорогу на верхушке моторчик держат. Теперь прекинь какого цвета у тебя будет колектор если всю дорогу под 9000 валить.А есть ли от этого реальный приход? зачем нужны ОЧЕНЬ высокие температуры, если это не турба?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей