Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
sir20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, Вс 12:52
Откуда: bishkek
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 14:38

pomogite razobratsya. torneo sir hochu sdelat' samostayatel'no ves' vyhlop(kollektor,i vsu trassu) mojno li bez raschetov, sdelat' na glaz pohojim na stokovyi. konechno je bez poteri moshnosti!!!!

Аватара пользователя
sir20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, Вс 12:52
Откуда: bishkek
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 14:41

a esli kollektor ne trogaya, s kollektora nachat'??

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2011, Пн 5:09

Трасса на 60, вместо каталика - пламегас (резонатор MG Race), через метра полтора еще резюк, на выходе прямоточная большая банка.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 0:14

Ичкельме айнанэ??

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 1:55

Матос писал(а):Ичкельме айнанэ??
Хешельбе пахамбе

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 2:45

Два резонатора имхо нах не нужно, одного хватит.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 2:47

Насчет коллектора-главное чтобы он был равнодлинным.
Какая длинна нужна для мотора - это уже второй более сложный вопрос.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 3:35

Systematick писал(а):Два резонатора имхо нах не нужно, одного хватит.
Ну как бы резюк не помеха, абсолютно.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 5:18

Спрошу здесь, вроде в тему.
Имеется Коллектор фуджитсубо и вся трасса 5zigen ProRacer A spec. Посередине всего этого стоит сцуко каталик. Трасса на 60мм (наружка), на каталике 51мм(наружка). Хочу сделать вместо каталика трубу, с такими же соединительными муфтами, чтобы просто снял каталик и поставил трубу. Насколько ее делать? На 60 или 51? Заужение вроде нужно для разгона выхлопных газов, только вот нужно ли оно там?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 5:50

vtecyanin писал(а):Спрошу здесь, вроде в тему.
Имеется Коллектор фуджитсубо и вся трасса 5zigen ProRacer A spec. Посередине всего этого стоит сцуко каталик. Трасса на 60мм (наружка), на каталике 51мм(наружка). Хочу сделать вместо каталика трубу, с такими же соединительными муфтами, чтобы просто снял каталик и поставил трубу. Насколько ее делать? На 60 или 51? Заужение вроде нужно для разгона выхлопных газов, только вот нужно ли оно там?
Хм не видел такого. Каталик там стоять не может, резюк да. Короче вырезай и вставляй трубу диаметром равную диаметру трассы.

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 11:11

qb1ck писал(а):
vtecyanin писал(а):Спрошу здесь, вроде в тему.
Имеется Коллектор фуджитсубо и вся трасса 5zigen ProRacer A spec. Посередине всего этого стоит сцуко каталик. Трасса на 60мм (наружка), на каталике 51мм(наружка). Хочу сделать вместо каталика трубу, с такими же соединительными муфтами, чтобы просто снял каталик и поставил трубу. Насколько ее делать? На 60 или 51? Заужение вроде нужно для разгона выхлопных газов, только вот нужно ли оно там?
Хм не видел такого. Каталик там стоять не может, резюк да. Короче вырезай и вставляй трубу диаметром равную диаметру трассы.
Вернее к трассе прикручен обычный каталик, а с другой стороны штаны, все в штатные места, болтон. После каталика до глушителя еще два утолщения, я так понимаю пламягаситель и резонатор.
Короче понял, буду ставить трубу на 60.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 15:39

короче. Я не знаю что там за утоньшения у тебя идут.
В чем проблема то вообще?

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 15:45

qb1ck писал(а):короче. Я не знаю что там за утоньшения у тебя идут.
В чем проблема то вообще?
Да проблема в том, что было выдвинуто мнение, что заужение в этом месте необходимо для ускорения выхлопных газов.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 18:13

Интересно кем такое мнение выдвинуто?? Каталик наоборот тормозит поток газов

dnn
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 18:32
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 7:06

vtecyanin писал(а): Да проблема в том, что было выдвинуто мнение, что заужение в этом месте необходимо для ускорения выхлопных газов.
Можеть быть не для ускорения, а для подпора на низах. но все равно думаю, не правильно вставлять трубу меньшего диаметра.

Сам сейчас изучаю, вопрост установки резонаторов в выхлоп на прямой трубе. Так вот, в единственной толковой статье, во всем русском инете, говорят, что идеальный вариант, это выход в АТМОСФЕРУ сразу после штанов. Но т.к. для городского авто это не реально, в это место нужно поставить резонатор максимального обьема, для имитации выхода в атмосферу. А то что дальше, уже не оказывает существенного влияния, на поток выхлопных газов, конечно если вы не поставите туда перегородку, или кусок трубы меньшего диаметра.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Чтобы не плодить темы.

На данный момент у меня стоит кат-бэк РСР, весь на прямой трубе. Хочу добавить в трассу 2 резонатора. Первый вместо ката, Dвнеш = 100, L=300. Второй на прямой участок трубы. Какой длины ставить второй резонатор??? 300, 500...?? Как обьем резонатора будет влиять на звук?
Prelude Type S BLACK продан.
MARK 2 100V

Аватара пользователя
sir20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, Вс 12:52
Откуда: bishkek
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 23:34

qb1ck писал(а):Трасса на 60, вместо каталика - пламегас (резонатор MG Race), через метра полтора еще резюк, на выходе прямоточная большая банка.
T.E. mojno sam kollektor ostavit'(v stokovom variante), i posle nego nachat' mudrit' s ostal'nym kak zahoshesh? ya pravil'no ponyal?

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 1:02

sir20 писал(а):
qb1ck писал(а):Трасса на 60, вместо каталика - пламегас (резонатор MG Race), через метра полтора еще резюк, на выходе прямоточная большая банка.
T.E. mojno sam kollektor ostavit'(v stokovom variante), i posle nego nachat' mudrit' s ostal'nym kak zahoshesh? ya pravil'no ponyal?
Приход от правильного коллектора заметно больше, чем просто от трассы.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 1:57

sir20 писал(а):
qb1ck писал(а):Трасса на 60, вместо каталика - пламегас (резонатор MG Race), через метра полтора еще резюк, на выходе прямоточная большая банка.
T.E. mojno sam kollektor ostavit'(v stokovom variante), i posle nego nachat' mudrit' s ostal'nym kak zahoshesh? ya pravil'no ponyal?
Полумерами не обойтись. Если делаешь выпуск, то делай полностью.

Аватара пользователя
sir20
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, Вс 12:52
Откуда: bishkek
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 17:41

qb1ck писал(а):
sir20 писал(а):
qb1ck писал(а):Трасса на 60, вместо каталика - пламегас (резонатор MG Race), через метра полтора еще резюк, на выходе прямоточная большая банка.
T.E. mojno sam kollektor ostavit'(v stokovom variante), i posle nego nachat' mudrit' s ostal'nym kak zahoshesh? ya pravil'no ponyal?
Полумерами не обойтись. Если делаешь выпуск, то делай полностью.
a mojno li skopirovat' stokovyi kollektor s truboi bolshego diametra. Prosto hochu vse sam sdelat', tak budet namnogo priyatno i deshevo:)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 18:32

больше не = лучше...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей