- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
ну судя из твоего поста что из 2 трубки высасывются газы в колектор то она точно должна быть на масло сборнике
а вот по 1 не понятно. в трубке прозрачной которая надета на 1 канал скапливается масличко, значит она не тока воздух сосет но и выбрасыват от туда гзы
помнится ктото писал что с 1 канала на холостом воздух подсасывается а под нагрузкой от туда как раз газы шпарят
а вот по 1 не понятно. в трубке прозрачной которая надета на 1 канал скапливается масличко, значит она не тока воздух сосет но и выбрасыват от туда гзы
помнится ктото писал что с 1 канала на холостом воздух подсасывается а под нагрузкой от туда как раз газы шпарят
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
1 это вход, её можно или в помойку открытого типа или повесить на неё маленький фильтрик
2 я бы лично разорвал между клапаном и ресивером и поставил в разрыв помойку закрытого типа. На сколько это правильно с точки зрения турбо хз, думаю от давки ещё зависит, но по идее так должно работать.

2 я бы лично разорвал между клапаном и ресивером и поставил в разрыв помойку закрытого типа. На сколько это правильно с точки зрения турбо хз, думаю от давки ещё зависит, но по идее так должно работать.

пш пш
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
нахуя мне соеденять потрубок на турбину с маслопомойкой чтобы воздух со взвесью газа и масляной пыли летел на крыльчатку турбины.??
ты же сказал что от туда коллектор высасывает газы а так турбина будет от туда просасывать газы через помойку на свою крыльчатку......
а там где ты нарисовал на 1 трубку фильтр то он будет весь в говне потомучто от туда масло понемного летит один фиг..
ты же сказал что от туда коллектор высасывает газы а так турбина будет от туда просасывать газы через помойку на свою крыльчатку......
а там где ты нарисовал на 1 трубку фильтр то он будет весь в говне потомучто от туда масло понемного летит один фиг..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
все выходы что есть с крышки и блока в помойку с фильтром
а уже в зависимости от давления в картере (больше или меньше атмосферного) по этим каналам будет либо поступать воздух, либо выдуваться избыток газов
а уже в зависимости от давления в картере (больше или меньше атмосферного) по этим каналам будет либо поступать воздух, либо выдуваться избыток газов
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я за то чтобы хоть какой то вакуум использовать для высасывания из картера, своим ходом то оно полезет, но когда уже избыток будет, то есть они там будут присутствовать постоянно в большом количестве что для масла в принципе не очень хорошо.
пш пш
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
парни, ну вы уже определитесь! мне приехала помойка с внешним фильтром, в выходные приварю выходы на крышке гбц и все готово к установке. чего туда еще заводить?
я планировал оставить штатные выходы как есть, а новые выходы на 10Ан завести на помойку с бризером. норм?
я планировал оставить штатные выходы как есть, а новые выходы на 10Ан завести на помойку с бризером. норм?
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я вывел отовсюду всё в атмосферу просто, посмотрим как поездит
Тут на гольфе турбовом изучал штатную систему вентиляции. По умному поступили. Пока давление в коллекторе ниже атмосферного, то вентиляция картера скоммутирована после турбины. Когда турба выходит на буст, то клапан переключает канал вентиляции в патрубок до турбины. А разряжение там будет, у фильтра все таки сопротивление потоку не равно нулю.
парни, возвращаясь к тебе...
у меня б16б блок
а если взять сзади блока при помощи переходника только с одной дырки (так которая левая)... а правая (которая за бризером) оставить в виде штатной системы + взять с гбц со сток дырки и завести это на маслопомойку...
и того будет
1. сток бризер на свое месте + остается весь функционал
2. маслопомойка с двумя портами + фильтрик сверху... на нее один порт сзади с блока, один с гбц..
чо как вам?
у меня б16б блок
а если взять сзади блока при помощи переходника только с одной дырки (так которая левая)... а правая (которая за бризером) оставить в виде штатной системы + взять с гбц со сток дырки и завести это на маслопомойку...
и того будет
1. сток бризер на свое месте + остается весь функционал
2. маслопомойка с двумя портами + фильтрик сверху... на нее один порт сзади с блока, один с гбц..
чо как вам?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Думаю примерно о такой же схеме... Тока мож парочку выходов с бошки и доделать отделитель под крышкой.
Я давно еще как-то делал из фляги походной из спиртмастера,недавно на форуме долбоебском подобное видел..
Я давно еще как-то делал из фляги походной из спиртмастера,недавно на форуме долбоебском подобное видел..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
В шоке. Сегодня поехал тестировать машинку. Покатался, подул. Приехал в гараж, открыл капот и ахуел. Маслоотстойник почти до краев полный. Это за 25км! Как я понял накидало как раз с трубок которые идут с блока. Но почему?? Заглушки выкручивал именно те что надо, других там нету. Нифига не понимаю в чем дело
. Помогите плиз





- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
вкручивал как здесь:


-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
вот поэтому в стоке канистра и стоит со сливом - порты низкие вот масло и кидает
уверен что признаком неисправности не является, хотя это мой имхо
перенеси помоику в самую верхнюю точку - поможет немного
уверен что признаком неисправности не является, хотя это мой имхо
перенеси помоику в самую верхнюю точку - поможет немного
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
мне тут ещё вариант сказали что пизда мотору, мол компрессию не держит и давит всё наружу, может так?
шланги перенесу вверх максимально. и после этого замерю компрессию обязательно, но всё только через неделю
шланги перенесу вверх максимально. и после этого замерю компрессию обязательно, но всё только через неделю
Наличие большого количества картерных газов, говорит о попадание выхлопных газов или сжатого поршнями воздуха в маслосистему и верхнюю часть поддона, то есть большой зазор, между стенками цилиндров и поршнем или есть выработка на кольцах или стенках цилиндра. Замер компрессии все покажет.
На высоко надувных моторах, характерно большее образование картерных газов, может оно так у тебя и есть.
Кстати слив обратно в паддон у бачка помойки есть?
На высоко надувных моторах, характерно большее образование картерных газов, может оно так у тебя и есть.
Кстати слив обратно в паддон у бачка помойки есть?
Типа подпись!
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
неа нету
как я неделю проживу без замера компрессии, спать же не буду
как я неделю проживу без замера компрессии, спать же не буду

Картерные газы с парами масла на мой взгляд лучше брать с клапанной крышки, в том месте где картинка, туда коленом закидываеться масло, мотор крутиться против часовой стрелки, противовесами туда кидает масло наверное, тем более с твоими ускорениями.
Не делаете все как на картинках!
Мы делали на В20 сток маслоуловитель как на В18С, сверлили тех отверстие в блоке.
Не делаете все как на картинках!
Мы делали на В20 сток маслоуловитель как на В18С, сверлили тех отверстие в блоке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей