Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 16:41

ну судя из твоего поста что из 2 трубки высасывются газы в колектор то она точно должна быть на масло сборнике

а вот по 1 не понятно. в трубке прозрачной которая надета на 1 канал скапливается масличко, значит она не тока воздух сосет но и выбрасыват от туда гзы
помнится ктото писал что с 1 канала на холостом воздух подсасывается а под нагрузкой от туда как раз газы шпарят
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 16:45

1 это вход, её можно или в помойку открытого типа или повесить на неё маленький фильтрик
2 я бы лично разорвал между клапаном и ресивером и поставил в разрыв помойку закрытого типа. На сколько это правильно с точки зрения турбо хз, думаю от давки ещё зависит, но по идее так должно работать.
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 16:50

нахуя мне соеденять потрубок на турбину с маслопомойкой чтобы воздух со взвесью газа и масляной пыли летел на крыльчатку турбины.??
ты же сказал что от туда коллектор высасывает газы а так турбина будет от туда просасывать газы через помойку на свою крыльчатку......

а там где ты нарисовал на 1 трубку фильтр то он будет весь в говне потомучто от туда масло понемного летит один фиг..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 17:03

все выходы что есть с крышки и блока в помойку с фильтром

а уже в зависимости от давления в картере (больше или меньше атмосферного) по этим каналам будет либо поступать воздух, либо выдуваться избыток газов

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 17:39

я за то чтобы хоть какой то вакуум использовать для высасывания из картера, своим ходом то оно полезет, но когда уже избыток будет, то есть они там будут присутствовать постоянно в большом количестве что для масла в принципе не очень хорошо.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 17:51

есть вакуумные насосы)

я не думаю, что в трубе до турбы будет сколько-нибудь существенное разрежение

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 18:00

парни, ну вы уже определитесь! мне приехала помойка с внешним фильтром, в выходные приварю выходы на крышке гбц и все готово к установке. чего туда еще заводить?

я планировал оставить штатные выходы как есть, а новые выходы на 10Ан завести на помойку с бризером. норм?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 18:33

kyky-pyky писал(а):есть вакуумные насосы)

я не думаю, что в трубе до турбы будет сколько-нибудь существенное разрежение
а ты ладошкой закрой вход в патрубок на полном газе :D
пш пш

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 20:55

я вывел отовсюду всё в атмосферу просто, посмотрим как поездит

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 21:29

Тут на гольфе турбовом изучал штатную систему вентиляции. По умному поступили. Пока давление в коллекторе ниже атмосферного, то вентиляция картера скоммутирована после турбины. Когда турба выходит на буст, то клапан переключает канал вентиляции в патрубок до турбины. А разряжение там будет, у фильтра все таки сопротивление потоку не равно нулю.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 8:32

парни, возвращаясь к тебе...
у меня б16б блок

а если взять сзади блока при помощи переходника только с одной дырки (так которая левая)... а правая (которая за бризером) оставить в виде штатной системы + взять с гбц со сток дырки и завести это на маслопомойку...
и того будет
1. сток бризер на свое месте + остается весь функционал
2. маслопомойка с двумя портами + фильтрик сверху... на нее один порт сзади с блока, один с гбц..

чо как вам?

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2011, Вс 23:10

Думаю примерно о такой же схеме... Тока мож парочку выходов с бошки и доделать отделитель под крышкой.

Я давно еще как-то делал из фляги походной из спиртмастера,недавно на форуме долбоебском подобное видел..

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:46

В шоке. Сегодня поехал тестировать машинку. Покатался, подул. Приехал в гараж, открыл капот и ахуел. Маслоотстойник почти до краев полный. Это за 25км! Как я понял накидало как раз с трубок которые идут с блока. Но почему?? Заглушки выкручивал именно те что надо, других там нету. Нифига не понимаю в чем дело :(. Помогите плиз

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:50

вкручивал как здесь:
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 20:56

вот поэтому в стоке канистра и стоит со сливом - порты низкие вот масло и кидает
уверен что признаком неисправности не является, хотя это мой имхо
перенеси помоику в самую верхнюю точку - поможет немного

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 21:16

мож за портами что то типа экрана замутить или ещё как то ограничить прямое попадание масла? это при таком забросе получается на них на прямую чтоли брызжет? :shock:
пш пш

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 21:28

мне тут ещё вариант сказали что пизда мотору, мол компрессию не держит и давит всё наружу, может так?

шланги перенесу вверх максимально. и после этого замерю компрессию обязательно, но всё только через неделю

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 21:53

Наличие большого количества картерных газов, говорит о попадание выхлопных газов или сжатого поршнями воздуха в маслосистему и верхнюю часть поддона, то есть большой зазор, между стенками цилиндров и поршнем или есть выработка на кольцах или стенках цилиндра. Замер компрессии все покажет.
На высоко надувных моторах, характерно большее образование картерных газов, может оно так у тебя и есть.
Кстати слив обратно в паддон у бачка помойки есть?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 22:05

неа нету
как я неделю проживу без замера компрессии, спать же не буду :evil:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 22:43

Картерные газы с парами масла на мой взгляд лучше брать с клапанной крышки, в том месте где картинка, туда коленом закидываеться масло, мотор крутиться против часовой стрелки, противовесами туда кидает масло наверное, тем более с твоими ускорениями.


Не делаете все как на картинках!

Мы делали на В20 сток маслоуловитель как на В18С, сверлили тех отверстие в блоке.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя