Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 10:52

xoxaspb писал(а):
sashacrx писал(а):Разказую из перечитаного 96 страниц в этом разделе тюнинга.
1. вариант мотор В16А2
Валы=400-500 баксов
тарелки +пружины около 200-300 баксов
Разрезные шестерни 200 баксов или самопал с родных.
Степень 11 минимум +98 бенз
на выходе 200л.с ну там может чють больше или меньше и ГБЦ в тракторном режиме от жостких пружин.
И того на выходе надо вбухать около касаря баксов.
Вариант 2.
Блок В20 = ну баксов 300
поршня правильные под гибрид ну может 100 доларов с кольцами , или колхоз - пильнуть бошку на 0.5мм и поршня с В20Z без ям, под сток валы.
Штуцера под втек и прокладка ГБЦ навая ищё 100 баксов.
На выходе степень около 10.8 или 11 чтоб могло переварить 95 бенз, МОМЕНТА под 180-190 что на валах не натяниш и лошадей с 200 без напряга на сток ГБЦ , и по денягам в 2-раза дешевле.
Вот вам и ответ,что за гибрид з В20.
Да есть и минус,не настолько роскручивается как В16-В18,но для города самое оно.
Это я описал свой взгляд,если в чёмто не прав поправте.
Сейчас на Украине бенз равняется на 10 км езды = 1й гривны , вот и думаиш как рыбку сьесть и нах...й не сесть.
спасибо за ответ ..... только вот вопрос возни. что значит "не настолько раскручивается как В16" ? у меня В16, я его кручу до 8600, а на гибриде получается как овоща до 6500, но у В16 бошки втек с 5500 начинается или я че то не понял?
Я вот просто думаю что стоит себя сдерживать на отметке 8000 тис/об,при использовании гибрида В20,и этого вполне хватит.
У В20 хуже R/S чем у В16- у которого 81х81,как говорится квадратный мотор.
Сейчас катаю В18С4 кручю редко под 9тис,на котором ИАБ-заслонки убраны,и рабодает на Р28.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 11:09

На всякий случай, вот ссылка на калькулятор для б-серии - http://zealautowerks.com/bseries.html
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 18:38

а как понять что б20 хуже крутится? Пересев с Б16 турбо на Б20втек турбо - я разницы вообще не увидел, в плане крутильности. На зиму отсечка стоит 7900 летом я крутил 8700. На стенде винтанули в 9 - все крутится и все отлично набирает мощность до отсечки

гбц естесно не сток далеко, мотор на ковке. Может сток блок хуже в этом плане, но в моей ситуации я разницы не ощутил, кроме плюсов. Минусов я не обнаружил. Накатал уже 15к+ на б20 турбо

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 20:17

Sokol_Vti писал(а):а как понять что б20 хуже крутится?
крутни его в 10к...думаю поймеш))) на мой взгляд дело в том что на В20:
во-первых, больше угол наклона шатуна (чем на том же в16а), отсюда при больших линейных скоростях нагрузки изламывающие на шатун больше, стало быть и на стенки цилиндра составляющая будет больше...
во-вторых масса поршня больше - отсюда инерционные нагрузки выше с ростом оборотов...
и в-третьих, диаметр поршня больше - перекладывает его сильнее - нагрузки на стенки цилиндров выше и на юбку поршня...
изза бОльших нагрузок соответственно больше потери на их преодоление на высоких оборотах - отсюда меньшее "желание" мотора крутиться

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 21:05

Рс Б20 и Б18 моторов почти одинаков, поездил на б18 с родными коленом и на б18 с б20-м коленом, разницы нихуя не почувствовал, хз чо у вас там за нежелание крутицца :)

зы. Нет, пижжу, разница всё таки есть. Колено Б20 значительно легче Б18-го, вследствии появляется эффект лёгкого маховика, дёргается кароче и не так хорошо тормозит двигателем с высоких оборотов, т.к. колено раскручивается легче.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 21:17

_йожык_ писал(а): зы. Нет, пижжу, разница всё таки есть. Колено Б20 значительно легче Б18-го, вследствии появляется эффект лёгкого маховика, дёргается кароче и не так хорошо тормозит двигателем с высоких оборотов, т.к. колено раскручивается легче.
отоночебля, думал мне кажется
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 21:30

dRumm писал(а):
_йожык_ писал(а): зы. Нет, пижжу, разница всё таки есть. Колено Б20 значительно легче Б18-го, вследствии появляется эффект лёгкого маховика, дёргается кароче и не так хорошо тормозит двигателем с высоких оборотов, т.к. колено раскручивается легче.
отоночебля, думал мне кажется
Сережа, акстись))) в16а колено не тяжелее в20 думаю)))))) Йож про в18 туперное - разные вещи)...
ЗЫ нежелание крутиться в данном случае не всякому жопомеру будет заметно кмк (разница в геометрии - единицы процентов)...но оно есть и должно быть..иначе р\с был бы пох)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 15:51

MvP писал(а):
Sokol_Vti писал(а):а как понять что б20 хуже крутится?
крутни его в 10к...думаю поймеш))) на мой взгляд дело в том что на В20:
во-первых, больше угол наклона шатуна (чем на том же в16а), отсюда при больших линейных скоростях нагрузки изламывающие на шатун больше, стало быть и на стенки цилиндра составляющая будет больше...
во-вторых масса поршня больше - отсюда инерционные нагрузки выше с ростом оборотов...
и в-третьих, диаметр поршня больше - перекладывает его сильнее - нагрузки на стенки цилиндров выше и на юбку поршня...
изза бОльших нагрузок соответственно больше потери на их преодоление на высоких оборотах - отсюда меньшее "желание" мотора крутиться

а нахер крутить в 10к? как сток низ Б20 крутится я хз, хорошо собранный низ на ковке крутится превосходно. Выше 8700 не крутил, но в 9к он выкрутится очень легко

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 17:20

A хто знает или одинаковы поддоны с в18с и в20,также подходят ли болты с в18 на гибрид в20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей