Я вот просто думаю что стоит себя сдерживать на отметке 8000 тис/об,при использовании гибрида В20,и этого вполне хватит.xoxaspb писал(а):спасибо за ответ ..... только вот вопрос возни. что значит "не настолько раскручивается как В16" ? у меня В16, я его кручу до 8600, а на гибриде получается как овоща до 6500, но у В16 бошки втек с 5500 начинается или я че то не понял?sashacrx писал(а):Разказую из перечитаного 96 страниц в этом разделе тюнинга.
1. вариант мотор В16А2
Валы=400-500 баксов
тарелки +пружины около 200-300 баксов
Разрезные шестерни 200 баксов или самопал с родных.
Степень 11 минимум +98 бенз
на выходе 200л.с ну там может чють больше или меньше и ГБЦ в тракторном режиме от жостких пружин.
И того на выходе надо вбухать около касаря баксов.
Вариант 2.
Блок В20 = ну баксов 300
поршня правильные под гибрид ну может 100 доларов с кольцами , или колхоз - пильнуть бошку на 0.5мм и поршня с В20Z без ям, под сток валы.
Штуцера под втек и прокладка ГБЦ навая ищё 100 баксов.
На выходе степень около 10.8 или 11 чтоб могло переварить 95 бенз, МОМЕНТА под 180-190 что на валах не натяниш и лошадей с 200 без напряга на сток ГБЦ , и по денягам в 2-раза дешевле.
Вот вам и ответ,что за гибрид з В20.
Да есть и минус,не настолько роскручивается как В16-В18,но для города самое оно.
Это я описал свой взгляд,если в чёмто не прав поправте.
Сейчас на Украине бенз равняется на 10 км езды = 1й гривны , вот и думаиш как рыбку сьесть и нах...й не сесть.
У В20 хуже R/S чем у В16- у которого 81х81,как говорится квадратный мотор.
Сейчас катаю В18С4 кручю редко под 9тис,на котором ИАБ-заслонки убраны,и рабодает на Р28.