
Акура интегра 95 года, - по вину 94, куплена в 95.
доделывается потихоньку - пока в процессе,
раскрашена в цвет спортивных ваз-десяток, чтобы не выделяться.
правда крыша и стойки не черные - антроцит, штобы в цвет карбоновому бамперу, багажнику и спойлеру. остальное - красный. очень красный )
ps - фары на фотке не отрегулированы, молдинги не одеты, диски не покрашены, знаю ))
Двигатель, мозг, впуск/выпуск:
Гибрид ГБЦ B16A, блок B18B; Гильзовка - Маркин, степень сжатия 8,5;
Garrett GT3582R;
Распредвал Skunk2; тарелки, пружинки;
Поддон, маслозаборник - Type R;
Усилитель блока двига - Golden Eagle;
Впускной коллектор - Edelbrock victor x с дросселем Edelbrock 65mm;
Выпускной коллектор - равнодлинный, даунпайп - Full-race 76 мм;
Блоу-офф Greddy, вестгейт Tial 44 мм;
Выпускная трасса Skunk2 76 мм;
Глушитель Skunk2;
Форсунки RC 750сс высокоомные;
Свечи NGK Irridium BKR7EIX;
Интеркуллер от Эвика, с переваренным фланцем под турбину;
Толстый цельноалюминиевый половинчатый радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
топливная рейка сток - куплена AEM, топливный регулятор AEM;
MAP-сенсор Hondata 4 bar;
Hondata s300.
Ходовая, подвеска:
Коробка S80 сток;
Сцепление Competition Clutch Stage 4, керамика;
Аммортизаторы - Koni Sport;
Рычаги задние нижние D2Racing;
Пружины - Skunk2;
Суппорты - передние Хонда Легенда, 2-х поршневые.
Диски:
P1 Racing Buddy Club R15, 4x100, 42, зима-лето.
Экстерьер:
Капот карбон Seibon;
Багажник карбон Seibon;
Передний бампер Wings-West;
Крылья от euro type-r в процессе замены на Stage 21;
Спойлер Type R карбон;
Уши Spoon-style под карбон;
Оптика передняя прозрачная с ангелами;
Буксировочный крюк.
Интерьер:
Руль - Momo Euro-R;
Сиденья Recaro Street черные;
Ремни Sparco;
Датчики темпаратуры масла, охлаждающей жидкости - Greddy, турбина-boost - Apexi, смеси - air/fuel ratio - AEM;
Ручка КПП - Skunk2;
Накладки на педали Mugen;
Карбоновая заглушка вместо снятой пассажирской подушки PasswordJDM;
Голова Pioneer avic hd3;
Компонентная акустическая система Helix H236;
Сигнализация с турботаймером SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Усиление кузова:
Распорка под капотом Cusco;
Задняя распорка под днище DC Sports;
Распорка багажника;
2010 спасибо Londone за фото )
2011




крыло хреново покрашено

страшная морда от WingWest. до поездки к Support1 переделок по внешнему виду не планировалось. после того, как у ребят исцарапали свежую краску по кругу - каждую деталь и все вроде нипричем - забрал и появилась другая идея

объяснение другой морды и белой решетки будет потом.