Если тема ожила и работа пошла дальше - обновлю _
Акура интегра 95 года, - по вину 94, куплена в 95.
доделывается потихоньку - пока в процессе,
раскрашена в цвет спортивных ваз-десяток, чтобы не выделяться.
правда крыша и стойки не черные - антроцит, штобы в цвет карбоновому бамперу, багажнику и спойлеру. остальное - красный. очень красный )
ps - фары на фотке не отрегулированы, молдинги не одеты, диски не покрашены, знаю ))
Двигатель, мозг, впуск/выпуск:
Гибрид ГБЦ B16A, блок B18B; Гильзовка - Маркин, степень сжатия 8,5;
Garrett GT3582R;
Распредвал Skunk2; тарелки, пружинки;
Поддон, маслозаборник - Type R;
Усилитель блока двига - Golden Eagle;
Впускной коллектор - Edelbrock victor x с дросселем Edelbrock 65mm;
Выпускной коллектор - равнодлинный, даунпайп - Full-race 76 мм;
Блоу-офф Greddy, вестгейт Tial 44 мм;
Выпускная трасса Skunk2 76 мм;
Глушитель Skunk2;
Форсунки RC 750сс высокоомные;
Свечи NGK Irridium BKR7EIX;
Интеркуллер от Эвика, с переваренным фланцем под турбину;
Толстый цельноалюминиевый половинчатый радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
топливная рейка сток - куплена AEM, топливный регулятор AEM;
MAP-сенсор Hondata 4 bar;
Hondata s300.
Ходовая, подвеска:
Коробка S80 сток;
Сцепление Competition Clutch Stage 4, керамика;
Аммортизаторы - Koni Sport;
Рычаги задние нижние D2Racing;
Пружины - Skunk2;
Суппорты - передние Хонда Легенда, 2-х поршневые.
Диски:
P1 Racing Buddy Club R15, 4x100, 42, зима-лето.
Экстерьер:
Капот карбон Seibon;
Багажник карбон Seibon;
Передний бампер Wings-West;
Крылья от euro type-r в процессе замены на Stage 21;
Спойлер Type R карбон;
Уши Spoon-style под карбон;
Оптика передняя прозрачная с ангелами;
Буксировочный крюк.
Интерьер:
Руль - Momo Euro-R;
Сиденья Recaro Street черные;
Ремни Sparco;
Датчики темпаратуры масла, охлаждающей жидкости - Greddy, турбина-boost - Apexi, смеси - air/fuel ratio - AEM;
Ручка КПП - Skunk2;
Накладки на педали Mugen;
Карбоновая заглушка вместо снятой пассажирской подушки PasswordJDM;
Голова Pioneer avic hd3;
Компонентная акустическая система Helix H236;
Сигнализация с турботаймером SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Усиление кузова:
Распорка под капотом Cusco;
Задняя распорка под днище DC Sports;
Распорка багажника;
2010 спасибо Londone за фото )
2011
крыло хреново покрашено
страшная морда от WingWest. до поездки к Support1 переделок по внешнему виду не планировалось. после того, как у ребят исцарапали свежую краску по кругу - каждую деталь и все вроде нипричем - забрал и появилась другая идея
объяснение другой морды и белой решетки будет потом.
Акура интегра 95 года, - по вину 94, куплена в 95.
доделывается потихоньку - пока в процессе,
раскрашена в цвет спортивных ваз-десяток, чтобы не выделяться.
правда крыша и стойки не черные - антроцит, штобы в цвет карбоновому бамперу, багажнику и спойлеру. остальное - красный. очень красный )
ps - фары на фотке не отрегулированы, молдинги не одеты, диски не покрашены, знаю ))
Двигатель, мозг, впуск/выпуск:
Гибрид ГБЦ B16A, блок B18B; Гильзовка - Маркин, степень сжатия 8,5;
Garrett GT3582R;
Распредвал Skunk2; тарелки, пружинки;
Поддон, маслозаборник - Type R;
Усилитель блока двига - Golden Eagle;
Впускной коллектор - Edelbrock victor x с дросселем Edelbrock 65mm;
Выпускной коллектор - равнодлинный, даунпайп - Full-race 76 мм;
Блоу-офф Greddy, вестгейт Tial 44 мм;
Выпускная трасса Skunk2 76 мм;
Глушитель Skunk2;
Форсунки RC 750сс высокоомные;
Свечи NGK Irridium BKR7EIX;
Интеркуллер от Эвика, с переваренным фланцем под турбину;
Толстый цельноалюминиевый половинчатый радиатор;
Насос топливный Walbro 255 л/час;
топливная рейка сток - куплена AEM, топливный регулятор AEM;
MAP-сенсор Hondata 4 bar;
Hondata s300.
Ходовая, подвеска:
Коробка S80 сток;
Сцепление Competition Clutch Stage 4, керамика;
Аммортизаторы - Koni Sport;
Рычаги задние нижние D2Racing;
Пружины - Skunk2;
Суппорты - передние Хонда Легенда, 2-х поршневые.
Диски:
P1 Racing Buddy Club R15, 4x100, 42, зима-лето.
Экстерьер:
Капот карбон Seibon;
Багажник карбон Seibon;
Передний бампер Wings-West;
Крылья от euro type-r в процессе замены на Stage 21;
Спойлер Type R карбон;
Уши Spoon-style под карбон;
Оптика передняя прозрачная с ангелами;
Буксировочный крюк.
Интерьер:
Руль - Momo Euro-R;
Сиденья Recaro Street черные;
Ремни Sparco;
Датчики темпаратуры масла, охлаждающей жидкости - Greddy, турбина-boost - Apexi, смеси - air/fuel ratio - AEM;
Ручка КПП - Skunk2;
Накладки на педали Mugen;
Карбоновая заглушка вместо снятой пассажирской подушки PasswordJDM;
Голова Pioneer avic hd3;
Компонентная акустическая система Helix H236;
Сигнализация с турботаймером SCHER-KHAN MAGICAR 7.
Усиление кузова:
Распорка под капотом Cusco;
Задняя распорка под днище DC Sports;
Распорка багажника;
2010 спасибо Londone за фото )
2011
крыло хреново покрашено
страшная морда от WingWest. до поездки к Support1 переделок по внешнему виду не планировалось. после того, как у ребят исцарапали свежую краску по кругу - каждую деталь и все вроде нипричем - забрал и появилась другая идея
объяснение другой морды и белой решетки будет потом.
Последний раз редактировалось tommy 13 сен 2011, Вт 10:53, всего редактировалось 57 раз.
Темина, даже двор не сменила. сейчас подтянется и, надеюсь, расскажет по спекам )
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
вздрочнул
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
А спеки я вроде бы где-то выкладывал, года 3 назад ))
Машина немного поменяла оттенок - сейчас просто бомба, охренительный цвет, а с темно-серым верхом и обилием карбона вообще охренительная!
Там сейчас и капот, и багажник, и зеркала, и спойлер карбоновые. И крыша тоже будет карбоновая, надеюсь
Машина немного поменяла оттенок - сейчас просто бомба, охренительный цвет, а с темно-серым верхом и обилием карбона вообще охренительная!
Там сейчас и капот, и багажник, и зеркала, и спойлер карбоновые. И крыша тоже будет карбоновая, надеюсь
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
по мнению красившего ее Гарика он был предложен как - очэнь сэксуальный красный ))Vinyard писал(а):
охренительный цвет
не, втек выкинули и турбину тоже. она мешала кондиционеру
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
овощец?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
искал долго найти не смог) где старая тема про эту машину?)Vinyard писал(а):Х%й там.BlackPerson писал(а):овощец?
LSVTEС на турбе
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
не было ее. просто Артем упоминал про постройку аналогичного двигателя
приборка -
сорри за качество - снимал ночью
хороша... тоже все никак не успокоюсь по поводу такого кузова.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 11:25
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Красивая, почти как у меня была, только лупатая. Баддики ей идут очень, на таких ездил, только это не ковка.
DC1/ZC/МТ --> CL7 Euro R --> BE1 + DC1 K20A MT
Очень красивый тачан! + 1 к дискам это - P1 Racing (без QF), то есть литьё. Для литья достаточно лёгкие и прочные , я за 3 года так ни одного и не погнул )
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
имхо надо передний бампера от рестайла и губу от тупера... будет вообще зачот...
тоже всегда нравились 4 фарки
тоже всегда нравились 4 фарки
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
не ковка
Последний раз редактировалось tommy 09 авг 2011, Вт 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей