Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 0:55

С торца рампы слева (со стороны коробки) находится какая то приблуда... Не видел таких на европейских машинах, очевидно какой то клапан.
Снял пластиковую крышку, в руки вывалился винт с резиновым кольцом, закрутил обратно.
2 вопроса.
Что это за приблуда?
Винтом этим что то регулируется?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 6:56

Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 8:04

kirillat писал(а):Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
почти) он сглаживает пульсации,
а держит постоянное давление - регулятор давления на противоположном конце...Винт вероятнее всего должен быть закручен) тоже когда снял пластиковую закрывашку - выпал)

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 19:54

MvP писал(а):
kirillat писал(а):Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
почти) он сглаживает пульсации,
а держит постоянное давление - регулятор давления на противоположном конце...Винт вероятнее всего должен быть закручен) тоже когда снял пластиковую закрывашку - выпал)
Согласен, не правильно выразился)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2013, Пт 15:49

этим винтом регулируется прижатие подпружиненной пластины внутри демпфера.

банжо со стороны рейки имеет внутр диаметр 12мм, а со стороны демфера 16мм???
ибо на саммите,есть шланг армированный под демпфер и без него.

получается топливо заходит через наружние отверстия демпфера,и мимо этой пластинки заходит внутрь рейки.

Вопрос: этот винт нужно на сколько закручивать? до упора,чтоб калитка эта была максимально открыта? будет ли тогда пульсация(?) гасится?

может просто сделать отверстие во входе в рейку и накрутить просто гайку вместо этого демпфера? скорость потока бенза без демпфера явно выше,чем с ним.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей