С торца рампы слева (со стороны коробки) находится какая то приблуда... Не видел таких на европейских машинах, очевидно какой то клапан.
Снял пластиковую крышку, в руки вывалился винт с резиновым кольцом, закрутил обратно.
2 вопроса.
Что это за приблуда?
Винтом этим что то регулируется?
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
почти) он сглаживает пульсации,kirillat писал(а):Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
а держит постоянное давление - регулятор давления на противоположном конце...Винт вероятнее всего должен быть закручен) тоже когда снял пластиковую закрывашку - выпал)
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Согласен, не правильно выразился)MvP писал(а):почти) он сглаживает пульсации,kirillat писал(а):Отвечу сам себе.
Наверно это демпфер топливный, он сглаживает колебания топлива в рейке и поддерживает постоянно-ровное давление. Болт скорей всего надо закрутить до упора.
Так?
а держит постоянное давление - регулятор давления на противоположном конце...Винт вероятнее всего должен быть закручен) тоже когда снял пластиковую закрывашку - выпал)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
этим винтом регулируется прижатие подпружиненной пластины внутри демпфера.
банжо со стороны рейки имеет внутр диаметр 12мм, а со стороны демфера 16мм???
ибо на саммите,есть шланг армированный под демпфер и без него.
получается топливо заходит через наружние отверстия демпфера,и мимо этой пластинки заходит внутрь рейки.
Вопрос: этот винт нужно на сколько закручивать? до упора,чтоб калитка эта была максимально открыта? будет ли тогда пульсация(?) гасится?
может просто сделать отверстие во входе в рейку и накрутить просто гайку вместо этого демпфера? скорость потока бенза без демпфера явно выше,чем с ним.
банжо со стороны рейки имеет внутр диаметр 12мм, а со стороны демфера 16мм???
ибо на саммите,есть шланг армированный под демпфер и без него.
получается топливо заходит через наружние отверстия демпфера,и мимо этой пластинки заходит внутрь рейки.
Вопрос: этот винт нужно на сколько закручивать? до упора,чтоб калитка эта была максимально открыта? будет ли тогда пульсация(?) гасится?
может просто сделать отверстие во входе в рейку и накрутить просто гайку вместо этого демпфера? скорость потока бенза без демпфера явно выше,чем с ним.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей