Примерно то же я читал, когда дул в д-шку)))rmn писал(а): обьем переделок и затрат не оправдает результат 200 сил, будь то турбо или атмо...гораздо разумней рассмотреть заводской автомобиль. (турбо форь, турботрек)
- Pahan
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
- Откуда: Малаховка
- Контактная информация:
ощущения забыл:Civic-Forever писал(а):- куй его знает, написанно 145Pahan писал(а): меня интересуют пять вопроса
мощность
время квотера
максималка
цена переделки стокового б20
ну и ощущения![]()
- куй его знает, так нормально и не замерялся в прошлом сезоне;
- куй ее знает, но чет в районе 200 уже очкова;
- если образно то многа.
колеса буксуют, стоим на месте)))
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
Дул в б20 не втек ( сток все, кроме поршней и форсунок450сс), на 0,4 выдавал 220 лс и 270 нм, дул хкс'ом 2510 ( аналог 28 гаррета), проездил 15 ткм, все было ок. Потом нашел по бюджету б16 голову , поставил и на той же турбине с тем же давлением получил 270 лс и 320 нм , вот так. Пробег уже тыщ 30 полет нормальный.
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
на сток шатунах чтоль?)OleGUN писал(а):Дул в б20 не втек ( сток все, кроме поршней и форсунок450сс), на 0,4 выдавал 220 лс и 270 нм, дул хкс'ом 2510 ( аналог 28 гаррета), проездил 15 ткм, все было ок. Потом нашел по бюджету б16 голову , поставил и на той же турбине с тем же давлением получил 270 лс и 320 нм , вот так. Пробег уже тыщ 30 полет нормальный.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же сток
Имхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
OleGUN писал(а):Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же стокИмхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)



было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- OleGUN
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
- Машина: ЕХ37
- Откуда: Москва,Восток
- Контактная информация:
BlackPerson писал(а):OleGUN писал(а):Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же стокИмхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)
![]()
![]()
ну хули, надо дуть))))
А я те про что и говорю

Короче онли хондата и отстройка с шлз
Если мне всё-равно надо покупать B-мотор, есть разница какой брать b20, если в будущем хочется его дунуть?
Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.
Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.
Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
EK овощ
дунь д сериюEvgenikk2 писал(а):Если мне всё-равно надо покупать B-мотор, есть разница какой брать b20, если в будущем хочется его дунуть?
Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.
Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
d16turbo.com или как то так )
.Серый.
Выйдет дороже)) Тем более d14
Выйдет дороже)) Тем более d14
EK овощ
Ну так что? Если разница в версии b20 для будущего турбо?
EK овощ
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Спрашивают,почему на эво момента больше?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
а момент там в чем? в попугаях, мартышках или слонах? каждый производитель мерит свои л.с. по разному.Матос писал(а):Спрашивают,почему на эво момента больше?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
В залупках...
На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм
А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...
вот как то так...
На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм
А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...
вот как то так...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Объём 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а что, 4г63 по объёму сильно от б20 отличается?
маленькая турба, хуже голова, больше давление
если в б20 дунуть сколько дуют в эво-моторы, то результат будет получше
не надо отталкиваться от сил)

маленькая турба, хуже голова, больше давление
если в б20 дунуть сколько дуют в эво-моторы, то результат будет получше
не надо отталкиваться от сил)
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Матос писал(а):В залупках...
На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм
А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...
вот как то так...
нееее ты тут не прав
у б20Т уже прри 230 силах - 280H
а у 4г63 330 при 280 силах
Так что получается что при тех же 280 силах в Б20Т втке будет больше 330 момента всяко..
зы и хз че за корявый Б20Т втек что при 230 силах -280 момента я вот график смотрю у меня при 240 силах 330 момента и потом момент держится а силы растут в Итоге 286 сил и 350 момента на 0,33 барах
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
эмм)) вощета моща = момент * обороты...тобиш первичен - момент...
А момент обусловлен в том числе геометрией мотора
в частности, у 4G63T длина шатуна 150, а у В20 - 137, при разнице хода поршня 1 мм в пользу В20 
А момент обусловлен в том числе геометрией мотора


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 216 гостей