Примерно то же я читал, когда дул в д-шку)))rmn писал(а): обьем переделок и затрат не оправдает результат 200 сил, будь то турбо или атмо...гораздо разумней рассмотреть заводской автомобиль. (турбо форь, турботрек)
- Pahan
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
 - Откуда: Малаховка
 - Контактная информация:
 
ощущения забыл:Civic-Forever писал(а):- куй его знает, написанно 145Pahan писал(а): меня интересуют пять вопроса
мощность
время квотера
максималка
цена переделки стокового б20
ну и ощущения![]()
- куй его знает, так нормально и не замерялся в прошлом сезоне;
- куй ее знает, но чет в районе 200 уже очкова;
- если образно то многа.
колеса буксуют, стоим на месте)))
- OleGUN
 - Сообщения: 5113
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
 - Машина: ЕХ37
 - Откуда: Москва,Восток
 - Контактная информация:
 
Дул в б20 не втек ( сток все, кроме поршней и форсунок450сс), на 0,4 выдавал 220 лс и 270 нм, дул хкс'ом 2510 ( аналог 28 гаррета), проездил 15 ткм, все было ок. Потом нашел по бюджету б16 голову , поставил и на той же турбине с тем же давлением получил 270 лс и 320 нм , вот так. Пробег уже тыщ 30 полет нормальный.
			
			
									
									
						- BlackPerson
 - Сообщения: 4607
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
 - Откуда: Новосибисрк - South Carolina
 - Контактная информация:
 
на сток шатунах чтоль?)OleGUN писал(а):Дул в б20 не втек ( сток все, кроме поршней и форсунок450сс), на 0,4 выдавал 220 лс и 270 нм, дул хкс'ом 2510 ( аналог 28 гаррета), проездил 15 ткм, все было ок. Потом нашел по бюджету б16 голову , поставил и на той же турбине с тем же давлением получил 270 лс и 320 нм , вот так. Пробег уже тыщ 30 полет нормальный.
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
						A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- OleGUN
 - Сообщения: 5113
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
 - Машина: ЕХ37
 - Откуда: Москва,Восток
 - Контактная информация:
 
Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же сток 
 Имхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)
			
			
									
									
						- BlackPerson
 - Сообщения: 4607
 - Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
 - Откуда: Новосибисрк - South Carolina
 - Контактная информация:
 
OleGUN писал(а):Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же стокИмхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
						A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- OleGUN
 - Сообщения: 5113
 - Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
 - Машина: ЕХ37
 - Откуда: Москва,Восток
 - Контактная информация:
 
BlackPerson писал(а):OleGUN писал(а):Пишу же, было все сток: шатуны , болты головы, рейка, регулятор, мап. Ездил - не заморачивался, потом с переходом на втек поставил: насос топливный , форсы 560, шпильки арп,но шатуны всё так же стокИмхо главное грамотная настройка( Спасибо Диме )и хорошая сборка(тоже спасибо R2R)
![]()
![]()
ну хули, надо дуть))))
А я те про что и говорю
Короче онли хондата и отстройка с шлз
Если мне всё-равно надо покупать B-мотор, есть разница какой брать b20, если в будущем хочется его дунуть?
Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.
Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
			
			
									
									Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.
Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
EK овощ
						дунь д сериюEvgenikk2 писал(а):Если мне всё-равно надо покупать B-мотор, есть разница какой брать b20, если в будущем хочется его дунуть?
Тоесть:
Мне надо сначала поставить Б мотор (вместо Д) и ОФОРМИТЬ его.
Далее собирать компоненты на турбо.
Чтобы съэкономить на лошадках в доках. Есть разница какой брать Б20 если потом его дуть? Причём дуть без фанатизма, сначала с минимальными затратами (типа ковки итд). Если понравиться разберу и поменяю все что надо чтобы вдуть больше. Немного сумбурно, но вроде понятно)) Хочется именно разными стадиями из-за того, что не могу сразу ввалить в машину 200тр и сделать это за 2 дня.
d16turbo.com или как то так )
.Серый.
Выйдет дороже)) Тем более d14
			
			
									
									Выйдет дороже)) Тем более d14
EK овощ
						Ну так что? Если разница в версии b20 для будущего турбо?
			
			
									
									EK овощ
						- Матос
 - Сообщения: 3082
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 - Машина: Acura ZDX
 - Откуда: ВЫХИНО
 - Контактная информация:
 
Спрашивают,почему на эво момента больше?
			
			
									
									Alkoracing_team EG 
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
						FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Bardissimo
 - Сообщения: 1995
 - Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
 - Машина: Acura TSX
 - Откуда: Магадан/Ивантеевка
 - Контактная информация:
 
а момент там в чем? в попугаях, мартышках или слонах? каждый производитель мерит свои л.с. по разному.Матос писал(а):Спрашивают,почему на эво момента больше?
Love is a delusion that differs one woman from another.
						- Матос
 - Сообщения: 3082
 - Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
 - Машина: Acura ZDX
 - Откуда: ВЫХИНО
 - Контактная информация:
 
В залупках...
На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм
А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...
вот как то так...
			
			
									
									На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм
А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...
вот как то так...
Alkoracing_team EG 
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
						FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Объём 
			
			
									
									
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
- 
				kyky-pyky
 - Сообщения: 2906
 - Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Контактная информация:
 
а что, 4г63 по объёму сильно от б20 отличается? 
 
маленькая турба, хуже голова, больше давление
если в б20 дунуть сколько дуют в эво-моторы, то результат будет получше
не надо отталкиваться от сил)
			
			
									
									
						маленькая турба, хуже голова, больше давление
если в б20 дунуть сколько дуют в эво-моторы, то результат будет получше
не надо отталкиваться от сил)
- 
				Sokol_Vti
 - RRR customz
 - Сообщения: 9132
 - Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
 - Машина: коплю
 - Контактная информация:
 
Матос писал(а):В залупках...
На одном стенде, грубо говоря, б20Т-втек показывает 230лс/280нм
А у 63сток мотора 330нм при тех же лс...
вот как то так...
нееее ты тут не прав
у б20Т уже прри 230 силах - 280H
а у 4г63 330 при 280 силах
Так что получается что при тех же 280 силах в Б20Т втке будет больше 330 момента всяко..
зы и хз че за корявый Б20Т втек что при 230 силах -280 момента я вот график смотрю у меня при 240 силах 330 момента и потом момент держится а силы растут в Итоге 286 сил и 350 момента на 0,33 барах
- MvP
 - Сообщения: 3319
 - Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
эмм)) вощета моща = момент * обороты...тобиш первичен - момент...
А момент обусловлен в том числе геометрией мотора
 в частности, у 4G63T длина шатуна 150, а у В20 - 137, при разнице хода поршня 1 мм в пользу В20 
			
			
									
									
						А момент обусловлен в том числе геометрией мотора
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей
	
