Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2007, Вс 23:27

При заводке движка на холодную возникает короткий скрежещущий звук. Похоже в стартере надо что то смазать. По мануалу стартер снимается снизу. Сегодня посмотрел добраться снизу как то нереально. А сверху надо снимать впускной коллектор. Может кто нить посоветует что то по процессу съема-постановки стартера.
RSX Type S

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2007, Вс 23:31

Sat писал(а):При заводке движка на холодную возникает короткий скрежещущий звук. Похоже в стартере надо что то смазать. По мануалу стартер снимается снизу. Сегодня посмотрел добраться снизу как то нереально. А сверху надо снимать впускной коллектор. Может кто нить посоветует что то по процессу съема-постановки стартера.
Теже яйца тока в профиль!!! :D :D :D на холодном!

это втягивающие!!!

по съему полный гимор!!! ну вроде с низу надо снимать!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 1:14

там два болта, можно снять не снимая коллектора, но очень гемрно, снизу врядли подлезешь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 8:31

Не факт что стартер у них бывает цепь на холодную гремит!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Muerto
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 14:12

Такой же звук иногда появляется зимой, очень похож на бендикс, тоже хотел снимать стартер, но прежний владелец сказал, что с новья такой звук переодически появлялся, на сервисе (свои люди) сказали забить, вроде как смазка где-то от холода густеет, короче Х.З., я забил!
ride or die

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 18:26

Похоже шестеренка стартера (которая за бендикс цепляет) не сразу отскакивает когда выключаешь стартер. Вот заведенный движок и прокручивает стартер несколько оборотов. Наверное все же для стартера это не есть гут. Поэтому хотелось бы все таки снять этот "невидимый" стартер, разобрать и смазать. Вот смотрел сегодня - если генератор снять, то может с этой стороны удасться добраться. Хорошо бы еще и планку с замком капота тоже снять.
RSX Type S

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 12:23

Блин, такая же фигня, на сервисе сказали, что передерживаю ключ зажигания, типа надо отрабатывать реакцию при повороте ключа :lol:
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 16:19

Aero писал(а):Блин, такая же фигня, на сервисе сказали, что передерживаю ключ зажигания, типа надо отрабатывать реакцию при повороте ключа :lol:
Во дураки :lol: :lol: :lol:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 20:43

Сегодня таки снял стартер. Почти все делается сверху. Яма (эстакада) не нужна. Сначала снимаем верх телевизора, который с замком капота - 4 болтика сверху, один снизу. Предварительно надо снять штук 10 пистонов сверху на решетке радиатора и снизу бампера. Потом снимаем расширительный бачек и два крепления впускного коллектора. Ну и все доступ к стартеру есть. Снять клемму аккумулятора. При откручивании дальнего болта не сломать датчик детонации (дорогой собака) Лучше его вообще выкрутить. Разобрал стартер. Втягивающее впорядке,. а вот там где вилка обгонную муфту двигает все забито грязью, похожей на вату. Откуда это там взялось не понятно. Все промыл и смазал. собрал обратно. Теперь если знаючи то работы на час - полтора.
RSX Type S

Аватара пользователя
H-Tuner
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 18:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 22:58

Sat писал(а):Сегодня таки снял стартер. Почти все делается сверху. Яма (эстакада) не нужна. Сначала снимаем верх телевизора, который с замком капота - 4 болтика сверху, один снизу. Предварительно надо снять штук 10 пистонов сверху на решетке радиатора и снизу бампера. Потом снимаем расширительный бачек и два крепления впускного коллектора. Ну и все доступ к стартеру есть. Снять клемму аккумулятора. При откручивании дальнего болта не сломать датчик детонации (дорогой собака) Лучше его вообще выкрутить. Разобрал стартер. Втягивающее впорядке,. а вот там где вилка обгонную муфту двигает все забито грязью, похожей на вату. Откуда это там взялось не понятно. Все промыл и смазал. собрал обратно. Теперь если знаючи то работы на час - полтора.

На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 17:56

На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...[/quote]

если сверху снимать,то желательно демонтировать впускной коллектор, и доступ к стартеру открыт
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
H-Tuner
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2011, Ср 18:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 0:27

nesh1 писал(а):На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...
если сверху снимать,то желательно демонтировать впускной коллектор, и доступ к стартеру открыт[/quote]


благодарю!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 0 гостей