При заводке движка на холодную возникает короткий скрежещущий звук. Похоже в стартере надо что то смазать. По мануалу стартер снимается снизу. Сегодня посмотрел добраться снизу как то нереально. А сверху надо снимать впускной коллектор. Может кто нить посоветует что то по процессу съема-постановки стартера.
RSX Type S
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Теже яйца тока в профиль!!!Sat писал(а):При заводке движка на холодную возникает короткий скрежещущий звук. Похоже в стартере надо что то смазать. По мануалу стартер снимается снизу. Сегодня посмотрел добраться снизу как то нереально. А сверху надо снимать впускной коллектор. Может кто нить посоветует что то по процессу съема-постановки стартера.



это втягивающие!!!
по съему полный гимор!!! ну вроде с низу надо снимать!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
там два болта, можно снять не снимая коллектора, но очень гемрно, снизу врядли подлезешь.
Не факт что стартер у них бывает цепь на холодную гремит!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Muerto
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 05 авг 2006, Сб 9:13
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Такой же звук иногда появляется зимой, очень похож на бендикс, тоже хотел снимать стартер, но прежний владелец сказал, что с новья такой звук переодически появлялся, на сервисе (свои люди) сказали забить, вроде как смазка где-то от холода густеет, короче Х.З., я забил!
ride or die
Похоже шестеренка стартера (которая за бендикс цепляет) не сразу отскакивает когда выключаешь стартер. Вот заведенный движок и прокручивает стартер несколько оборотов. Наверное все же для стартера это не есть гут. Поэтому хотелось бы все таки снять этот "невидимый" стартер, разобрать и смазать. Вот смотрел сегодня - если генератор снять, то может с этой стороны удасться добраться. Хорошо бы еще и планку с замком капота тоже снять.
RSX Type S
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Блин, такая же фигня, на сервисе сказали, что передерживаю ключ зажигания, типа надо отрабатывать реакцию при повороте ключа 

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Во дуракиAero писал(а):Блин, такая же фигня, на сервисе сказали, что передерживаю ключ зажигания, типа надо отрабатывать реакцию при повороте ключа



Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Сегодня таки снял стартер. Почти все делается сверху. Яма (эстакада) не нужна. Сначала снимаем верх телевизора, который с замком капота - 4 болтика сверху, один снизу. Предварительно надо снять штук 10 пистонов сверху на решетке радиатора и снизу бампера. Потом снимаем расширительный бачек и два крепления впускного коллектора. Ну и все доступ к стартеру есть. Снять клемму аккумулятора. При откручивании дальнего болта не сломать датчик детонации (дорогой собака) Лучше его вообще выкрутить. Разобрал стартер. Втягивающее впорядке,. а вот там где вилка обгонную муфту двигает все забито грязью, похожей на вату. Откуда это там взялось не понятно. Все промыл и смазал. собрал обратно. Теперь если знаючи то работы на час - полтора.
RSX Type S
Sat писал(а):Сегодня таки снял стартер. Почти все делается сверху. Яма (эстакада) не нужна. Сначала снимаем верх телевизора, который с замком капота - 4 болтика сверху, один снизу. Предварительно надо снять штук 10 пистонов сверху на решетке радиатора и снизу бампера. Потом снимаем расширительный бачек и два крепления впускного коллектора. Ну и все доступ к стартеру есть. Снять клемму аккумулятора. При откручивании дальнего болта не сломать датчик детонации (дорогой собака) Лучше его вообще выкрутить. Разобрал стартер. Втягивающее впорядке,. а вот там где вилка обгонную муфту двигает все забито грязью, похожей на вату. Откуда это там взялось не понятно. Все промыл и смазал. собрал обратно. Теперь если знаючи то работы на час - полтора.
На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...
- nesh1
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...[/quote]
если сверху снимать,то желательно демонтировать впускной коллектор, и доступ к стартеру открыт
если сверху снимать,то желательно демонтировать впускной коллектор, и доступ к стартеру открыт
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
если сверху снимать,то желательно демонтировать впускной коллектор, и доступ к стартеру открыт[/quote]nesh1 писал(а):На ЕП3 не особо должна процедура отличаться? А то такая же проблема беспокоит...
благодарю!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей