золотые слова_Ko_ писал(а): да похуй, регламент там всегда был говняненький, это никому не мешало
Модератор: Orsich
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
Костян, дай на акурке ввалить
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
ох Павлик, злоупотребляешь ты моей природной добродушностью... )Vsky писал(а):Костян, дай на акурке ввалить
здесь могла бы быть чья-то реклама
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
замётано, Лидер забил
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
Лидер я забил )Vsky писал(а):замётано, Лидер забил
максимум могу прокатить тебя на пассажирском или в багажнике, почувствуешь уровень! ))
И еще вот че в регламенте вычитал
2.2.3 Использование одного автомобиля несколькими пилотами в рамках одного этапа запрещено
Вискарь, пардонь, я правда хотел
Последний раз редактировалось _Ko_ 16 мар 2011, Ср 14:44, всего редактировалось 1 раз.
здесь могла бы быть чья-то реклама
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Уровень чего?_Ko_ писал(а):Лидер я забил )Vsky писал(а):замётано, Лидер забил
максимум могу прокатить тебя на пассажирском или в багажнике, почувствуешь уровень! ))
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Официально поясняю регламент:
Распределение по классам будет производится согласно регламента и здравого смысла. Таким образом, например свап d15 на b16 не будет означать перевод в наивысший класс в компанию к фокусам рс и прочим турбомонстрам. Во всех спорных и нестандартных ситуациях (что характерно для redliners) вступает в силу пункт 3.5 регламента RHHCC 2011.
Надо понимать, что регламент написан в соответствии с техническими характеристиками большинства участников. Большинство - это современные т.н. хот-хэтчи и близкие к ним автомобили, которые согласно регламенту чётко распределяются по классам.
Свап или просто глубокая доработка мотора характерна, в основном для хонд и тойот. Решение об определении "нерегламентного" автомобиля в класс будет определяться в индивидуальном порядке.
Распределение по классам будет производится согласно регламента и здравого смысла. Таким образом, например свап d15 на b16 не будет означать перевод в наивысший класс в компанию к фокусам рс и прочим турбомонстрам. Во всех спорных и нестандартных ситуациях (что характерно для redliners) вступает в силу пункт 3.5 регламента RHHCC 2011.
Надо понимать, что регламент написан в соответствии с техническими характеристиками большинства участников. Большинство - это современные т.н. хот-хэтчи и близкие к ним автомобили, которые согласно регламенту чётко распределяются по классам.
Свап или просто глубокая доработка мотора характерна, в основном для хонд и тойот. Решение об определении "нерегламентного" автомобиля в класс будет определяться в индивидуальном порядке.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
здесь могла бы быть чья-то реклама
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Да._Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Нет блин! В Cупер Хэтч!) У тя же TypeS!_Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
А так мы с тобой в одном классе теперь!
Последний раз редактировалось YouAreNotAWinner 16 мар 2011, Ср 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Ну это не правильно уже! Регламент есть регламент. Что за индивидуальный порядок? Кто будет определять B16 стоит или сразу К20?chess писал(а):Официально поясняю регламент:
Распределение по классам будет производится согласно регламента и здравого смысла. Таким образом, например свап d15 на b16 не будет означать перевод в наивысший класс в компанию к фокусам рс и прочим турбомонстрам. Во всех спорных и нестандартных ситуациях (что характерно для redliners) вступает в силу пункт 3.5 регламента RHHCC 2011.
Надо понимать, что регламент написан в соответствии с техническими характеристиками большинства участников. Большинство - это современные т.н. хот-хэтчи и близкие к ним автомобили, которые согласно регламенту чётко распределяются по классам.
Свап или просто глубокая доработка мотора характерна, в основном для хонд и тойот. Решение об определении "нерегламентного" автомобиля в класс будет определяться в индивидуальном порядке.
По регламенту получается, что в Супер-хетчах можно на всем ехать, что не влезает в остальные два класса. Кроме Эвиков и Субиков кэшно!
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Да нормально отъездишь! Мясник в том году в Хот хэтчах почти все турбы отодрал!johnnybo писал(а):ну это капец. как мне с 145л.с. ехать в супер-пупер классе?
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
- chess
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, Вт 14:43
- Откуда: Москвабад
- Контактная информация:
Без индивидуального подхода будет так:YouAreNotAWinner писал(а): Ну это не правильно уже! Регламент есть регламент. Что за индивидуальный порядок? Кто будет определять B16 стоит или сразу К20?
По регламенту получается, что в Супер-хетчах можно на всем ехать, что не влезает в остальные два класса. Кроме Эвиков и Субиков кэшно!
Любой свап - в анлим;
Турбу или компрессор прикрутил - в анлим;
Похимичил в голове - в анлим;
Было бы идеально прописать всё в регламенте, но тогда он бы занимал страниц 50.
Или необходима техническая комиссия например с замером мощности и взвешиванием.
Но первое неприемлемо, а второе невозможно.
johnnybo
Жень, думаю тебе гораздо лучше подойдёт Warm класс.
каждому своё
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
АДМ VW GTI mk5 (888) - 2:01.084
АДМ CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:55.834
Смоленск CTR EK9 (B18; A048m) - 1:47.690
НРинг CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:53.472
Казань CTR EK9 (B18; FZ201s) - 1:43.187
MRW CTR EK9 (B18; FZ201s) - 2:01,663
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Это все понятно! Но тех комиссия в любом случае нужна. Не надо вскрытий моторов, замеров, проливов. Но пускать в тот или иной класс или не пускать она должна решать.chess писал(а):Без индивидуального подхода будет так:YouAreNotAWinner писал(а): Ну это не правильно уже! Регламент есть регламент. Что за индивидуальный порядок? Кто будет определять B16 стоит или сразу К20?
По регламенту получается, что в Супер-хетчах можно на всем ехать, что не влезает в остальные два класса. Кроме Эвиков и Субиков кэшно!
Любой свап - в анлим;
Турбу или компрессор прикрутил - в анлим;
Похимичил в голове - в анлим;
Было бы идеально прописать всё в регламенте, но тогда он бы занимал страниц 50.
Или необходима техническая комиссия например с замером мощности и взвешиванием.
Но первое неприемлемо, а второе невозможно.
johnnybo
Жень, думаю тебе гораздо лучше подойдёт Warm класс.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Гош, я не просто так спрашиваю. Меня в прошлом году по параметру лошадиная_сила на полсезоне перенесли в хот )YouAreNotAWinner писал(а):Нет блин! В Cупер Хэтч!) У тя же TypeS!_Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
А так мы с тобой в одном классе теперь!
здесь могла бы быть чья-то реклама
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Да я помню!)_Ko_ писал(а):Гош, я не просто так спрашиваю. Меня в прошлом году по параметру лошадиная_сила на полсезоне перенесли в хот )YouAreNotAWinner писал(а):Нет блин! В Cупер Хэтч!) У тя же TypeS!_Ko_ писал(а):Организаторы, уточните, пожалуйста, если у меня RSX-S с обычным атмосферником 1998см3, я попадаю в warm?
А так мы с тобой в одном классе теперь!
За то теперь мы все ТЕПЛЫЕ!) )
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
а если я ездить не умею, то зачем мне ехать в анлиме?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
потому что это ты такой, а не машины.vovk@ писал(а):а если я ездить не умею, то зачем мне ехать в анлиме?
знаешь, тут есть хорошая поговорка, лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков. перефразируя на данную ситуацию - лучше быть медленным среди быстрых, чем быстрым среди медленных.
-
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 18:55
- Откуда: Масква, Южный Юг
- Контактная информация:
Отлично сказал!$@$H@ писал(а):потому что это ты такой, а не машины.vovk@ писал(а):а если я ездить не умею, то зачем мне ехать в анлиме?
знаешь, тут есть хорошая поговорка, лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков. перефразируя на данную ситуацию - лучше быть медленным среди быстрых, чем быстрым среди медленных.
Аква Минерале! Йо!
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Настоящие самцы гоняются здесь (Е. Киряков)
Метро+Ноги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя