Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 13:53

Посоветуйте пожалуйста:

Стоит вопрос покупки блокировки для коробки S8G.
варианты блокировок на EBAY такие:
OBX - 375$
MFactory - 650$
Quaife - 790$.

Как всегда стоит вопрос - денег лишних нет, но и покупать лажу не хочется.
Кто сталкивался с такими блокировками - поделитесь опытом.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 13:57

Dima Gnom писал(а):Посоветуйте пожалуйста:

Стоит вопрос покупки блокировки для коробки S8G.
варианты блокировок на EBAY такие:
OBX - 375$
MFactory - 650$
Quaife - 790$.

Как всегда стоит вопрос - денег лишних нет, но и покупать лажу не хочется.
Кто сталкивался с такими блокировками - поделитесь опытом.
Заранее спасибо.

большие дяди, говорят, что MFactory пиздато. но я не пробовал. ну а Квайф уже зарекомендованный и проверенный бренд, которые делает отличные lsd

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 14:04

а что по поводу OBX?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 14:09

Dima Gnom писал(а):а что по поводу OBX?
купили такую на сивик, нормально ездит проблем не доставляет, постоянно участвует в ралли, единственное надо проверить, чтоб подшипники были большие в коробке.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 22:31

Cusco? или это совсем дорого?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 22:33

обикс перед установкой перебрать - там китайцы иногда при сборке косячат.
В остальном - вроде нормальная блока.
Мануал по переборке есть на хондатеке.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 20:10

OBX :D
Изображение
Йа йожык, йа упал в реку...

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 21:21

сколько пробегала?

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 21:24

А чем OEM блока на подходит , или нужна именно дисковая?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 21:53

OleGUN писал(а):А чем OEM блока на подходит , или нужна именно дисковая?
дисковая вообщето дороже существенно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 22:55

дисковая на ежеднев - оочень неудобна. Езжу на KAAZ 1.5 - откровенно говоря заебался. Эти стуки, хрусты просто пиздец. Самое главное понял, что сток блока справляется со своими задачами не хуже... А ралли мне нафиг не нужно... Так что сток блоки за глаза, хоть на 500, хоть на 600 сил. Дисковая говорят разваливается быстрее, чем червяк на большой мощности

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 23:19

лом --- по 250р штука.. хватит на долго...
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 12:15

Sokol_Vti писал(а):дисковая на ежеднев - оочень неудобна. Езжу на KAAZ 1.5 - откровенно говоря заебался. Эти стуки, хрусты просто пиздец. Самое главное понял, что сток блока справляется со своими задачами не хуже... А ралли мне нафиг не нужно... Так что сток блоки за глаза, хоть на 500, хоть на 600 сил. Дисковая говорят разваливается быстрее, чем червяк на большой мощности

+1

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 13:15

Sokol_Vti писал(а):Самое главное понял, что сток блока справляется со своими задачами не хуже...
а для спорта все ставят дисковую, просто потому что круто :D Не надо говорить того, чего не знаешь 8)
Sokol_Vti писал(а):Дисковая говорят разваливается быстрее, чем червяк на большой мощности
дисковая не разваливается, у нее диски изнашиваются, которые необходимо менять.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 13:33

SiR-T писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Дисковая говорят разваливается быстрее, чем червяк на большой мощности
дисковая не разваливается, у нее диски изнашиваются, которые необходимо менять.
разлетается только в путь! :) червяк действительно переваривает большую мощность. посмотри даже каталог MFactory, у дисковых лимит 500 хп, у червяка 1000 хп

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 15:27

SiR-T писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Самое главное понял, что сток блока справляется со своими задачами не хуже...
а для спорта все ставят дисковую, просто потому что круто :D Не надо говорить того, чего не знаешь 8)
Sokol_Vti писал(а):Дисковая говорят разваливается быстрее, чем червяк на большой мощности
дисковая не разваливается, у нее диски изнашиваются, которые необходимо менять.

тебя в школе учили читать между строк? Я говорил про городскую езду на мощном моторе и червячной блоке, при этом добавил что Ралли и подобные спортивные соревнования меня не интересуют на гражданском авто, вот и высказал свое мнение. А то что в спорте все ездят на дисках, так это дружище регламент такой, не у всех производителей есть блоки, да и уравнивание шансов - это ключевое слово в том же ралли. Так что ненадо говорить мне того, чего я якобы не знаю.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 15:44

Sokol_Vti писал(а):тебя в школе учили читать между строк?
А тебя? У тя какая то специальная школа?
Sokol_Vti писал(а):Я говорил про городскую езду на мощном моторе и червячной блоке, при этом добавил что Ралли и подобные спортивные соревнования меня не интересуют на гражданском авто, вот и высказал свое мнение.
ты только про ралли говорил... а кроме него есть еще куча автоспортивных дисциплин
Sokol_Vti писал(а):А то что в спорте все ездят на дисках, так это дружище регламент такой, не у всех производителей есть блоки, да и уравнивание шансов - это ключевое слово в том же ралли.
Чтоб не быть голословным может подкинешь ссылку на регламент, где обязательно применение дисковой блокировки. И заодно про уравнивание шансов :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 15:49

ты к словам пытаешься придраться? да ради бога. Где ты прочел что я сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО применять.. кроме ралли есть виды спорта? RTCC - там жесткий регламент. Драг? - вообще за спорт не считаю, уж извиняйте такие у меня взгляды, хотя в проф драге тоже очень жесткие требования. Так что давай ты не будешь умничать и переворачивать слова.

Мое мнение неизменно дисковая блокировка не на каждый день и совершенно не подходит для городской езды, говорю как гражданский пользователь дисковой блокировки 1,5way, а не как самый умный и матерый спортсмэн

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 16:30

Sokol_Vti писал(а):Где ты прочел что я сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО применять..
вот тут
Sokol_Vti писал(а):А то что в спорте все ездят на дисках, так это дружище регламент такой
Sokol_Vti писал(а):кроме ралли есть виды спорта? RTCC - там жесткий регламент.
есть кольцо, кроме туринга, есть всякие любительские соревнования... Да и в ралли кстати не видел уточнений по поводу типа блокировки. Сомневаюсь, что и в туринге есть ограничения на тип блокировки или на ее отсутствие.
Sokol_Vti писал(а):Мое мнение неизменно дисковая блокировка не на каждый день и совершенно не подходит для городской езды, говорю как гражданский пользователь дисковой блокировки 1,5way, а не как самый умный и матерый спортсмэн
вот тут я полностью согласен, преимущества дисковой блокировки в городе перекрываются ее недостатками.
Но с тем, что червяк не хуже не согласен.

З.Ы. езжу на том и на том регулярно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
rn3dgl
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 29 дек 2009, Вт 11:28
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 16:38

чёто всё сложно))
присоединюсь к автору и спрошу с его позволения, что лучше для города?
оем?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей