Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 23:37

Через пару недель инстал на DC2 spec 96.
Пару вопросов.
Влезут ли супорта в штатный 15 диск?
Каков вылет у штатного колесного диска?
Какие параметры дисков колесных по данной ссылке?
http://www.hondasociety.com/board/showt ... p?t=117686
Как я понял ставили там на аккорда, вроде как местные писали что на DC2 пересверливать не надо уши... Достоверная инфа есть? Хотя пересверливание меня меньше интересует.

Господа, слухи и сплетни не надо писать как в FaQ. За достоверную инфу буду благодарен. Хочу выяснить заранее просто, что понадобится для инстала кроме пива и отвертки)Сейчас к машине прорваться и померить нет возможности(
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 0:27

kirillat писал(а):Влезут ли супорта в штатный 15 диск?
вряд ли, они не влезают даже с хондовскими суппортами на 282мм тормоза.
kirillat писал(а):Как я понял ставили там на аккорда, вроде как местные писали что на DC2 пересверливать не надо уши... Достоверная инфа есть? Хотя пересверливание меня меньше интересует.
Изображение
Изображение
Пересверливать нужно, после того как отфрезеруешь, причем с прелюдовскими дисками после фрезеровки остается мало металла и надо это дело как то усиливать. А потом всего лишь останется приколхозить тормозной шланг. :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 6:54

SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):Влезут ли супорта в штатный 15 диск?
вряд ли, они не влезают даже с хондовскими суппортами на 282мм тормоза.
kirillat писал(а):Как я понял ставили там на аккорда, вроде как местные писали что на DC2 пересверливать не надо уши... Достоверная инфа есть? Хотя пересверливание меня меньше интересует.
Изображение
Изображение
Пересверливать нужно, после того как отфрезеруешь, причем с прелюдовскими дисками после фрезеровки остается мало металла и надо это дело как то усиливать. А потом всего лишь останется приколхозить тормозной шланг. :)
У меня сейчас стоят 282 от прела в 15 штатном диске. Так что влезает. Про маздо это конечно вопрос.
Диск хондовский толще на 1 мм, фрезернуть там понты получается, Чтот там усиливать? Я что то не так понимаю может.
Со шлангом компановочная проблема? Упирается в эламенты подвески? Или просто подобрать нужно? Маздовский есть.
Как насчет размера дисков по ссылке из моего первого поста?
То есть ты намекаешь, что я ввязался в неопрвданный геморой?))
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 9:04

kirillat писал(а):У меня сейчас стоят 282 от прела в 15 штатном диске. Так что влезает.

хм, интересно. А на аккорд штатные диски от спек 96 не встают без проставки.
маздовские со штатными дисками точно не встанут. например с ТЕ37 надо проставку в 10мм
kirillat писал(а):Диск хондовский толще на 1 мм, фрезернуть там понты получается, Чтот там усиливать? Я что то не так понимаю может.
У меня диск хондовский стоит от прелюда, фрезеровать уши надо если не ошибаюсь на 4-5 миллиметров из 9, точных цифр непомню. поэтому я с другой стороны фрезером делал плоскость и наваривал пластину 5мм
kirillat писал(а):Со шлангом компановочная проблема? Упирается в эламенты подвески? Или просто подобрать нужно? Маздовский есть.
да не просто немного разные крепления, с маздовским возможно проще будет
kirillat писал(а):Как насчет размера дисков по ссылке из моего первого поста?
диски там mugen mf8 16" а вылеты у них разные бывают. тебе более важно как выгнуты спицы у дисков, всмпо мои с 45 вылетом, например, встают без проблем
kirillat писал(а):То есть ты намекаешь, что я ввязался в неопрвданный геморой?))
я еще сам не понял оправдан он или нет :) Колзоза там много, а как оно работать будет пока непонятно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 10:00

это в факе по тормозам есть. я ставил.
пересверливать уши надо точно. что фрезеровать собираетесь я не понял.
например в 7J +42 все колеса ssr лезет легко, в баддиклабы вообще не лезет 5 или больше мм, в te37 практически залезли - там на 0,5 мм, смотря насколько надпись сточить.
в 15 лезет при условии соблюдения вылета или проставки.
шланг нужен новый, наш не подходит по фитингам, я брал от мерседеса какогото вроде. очнее даже не я, а мастер, кто делал. в 282 диски толщина подходит 1 мм роли не играет.

по поводу гемороя - эффективность торможения увеличится в разы! но вот нужен ли этот геморрой и колхоз вопрос - для спорта да, для ежедневки нет. имхо.


нашел свой пост
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_s ... 1346/#post
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 10:08

RaZVaL писал(а):это в факе по тормозам есть. я ставил.
например в 7J +42 все колеса ssr лезет легко, в баддиклабы вообще не лезет 5 или больше мм, в te37 практически залезли - там на 0,5 мм, смотря насколько надпись сточить.
в 15 лезет при условии соблюдения вылета или проставки.
шланг нужен новый, наш не подходит по фитингам, я брал от мерседеса какогото вроде. очнее даже не я, а мастер, кто делал. в 282 диски толщина подходит 1 мм роли не играет.
надпись можно сточить, а вот выступ под ней трогать нельзя, там канал между цилиндрами

Изображение
мне гораздо больше пришлось сфрезеровать :shock:
Последний раз редактировалось SiR-T 04 мар 2011, Пт 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 10:10

Парни, спасибо за коментарии.
Ещё вопрос к SIR-T. Ты говоришь что надо фрезировать уши (облать В на фото). То есть супорта не подходят по вылету?
Мне казалось что фрезировать надо будет в области А, т.к. диск не влезет.
Изображение
Сложно обсуждать не держа их в руках.
З.Ы. Про чертеж шторки помню, сделаю в ближайшее время.
Последний раз редактировалось kirillat 04 мар 2011, Пт 10:14, всего редактировалось 2 раза.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 10:12

SiR-T писал(а): надпись можно сточить, а вот выступ под ней трогать нельзя, там канал между цилиндрами
я в курсе, его тоже можно немного убрать. опыт мой и ek9.org Если в колеса лезет и так - то лучше не трогать.
в области А не надо все лезет. Б надо - пройди по ссылке там все есть. сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 10:26

kirillat писал(а):Ещё вопрос к SIR-T. Ты говоришь что надо фрезировать уши (облать В на фото). То есть супорта не подходят по вылету?
Мне казалось что фрезировать надо будет в области А, т.к. диск не влезет.
в область А не лезь, все нормально с 23мм диском лезет, фрезеровать нодо в области В причем с другой стороны
RaZVaL писал(а):сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.
у тебя на фото совсем немного снято, возможно кулаки отличаются у тегры и сивика
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 10:28

RaZVaL писал(а): в области А не надо все лезет. Б надо - пройди по ссылке там все есть. сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.
Спасибо, понял
А колодки новые влезут? Или с них снять придется немного, т.к. диск толще на мм?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 11:47

kirillat писал(а):
RaZVaL писал(а): в области А не надо все лезет. Б надо - пройди по ссылке там все есть. сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.
Спасибо, понял
А колодки новые влезут? Или с них снять придется немного, т.к. диск толще на мм?
все лезет ок.
было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 15:39

RaZVaL писал(а):было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.
Прочитал твой отчет на драйве. Как ты победил недотормоз зада? Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда? У меня раньше стоял кран вилвуд и гидроручник, у вилвуда диапазон регулировок довольно небольшой. Но он у меня стоял чтобы наоборот ограничить давление в заднем контуре (система была осевой, контура перекинуты).


А теперь главное.

Исходя из твоих слов, я делаю вывод что стоковый регулятор очень сильно давит задний контур и при использовании тюнячего крана давление в заднем контуре можно повысить. Я прав? Сиситему конечно придется переделывать в осевую, т.к. диагональная гавно.
Господа как думаете, с маздой спереди и 262 сзади баланс сильно кривой будет?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 22:46

kirillat писал(а):Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 0:43

SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозов
Что назад больше чем 262? Да ну, врятли, интегра легкая. 14х тормозов должно хватать с запасом.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 5:25

SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозов
Так какой регулятор все таки ставить? Тоже едут на перед суппорта RX7, зад 262 машина без АБС
Integra DC1, MT

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 8:22

SiR-T писал(а):не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозов
Хоть кто-то где-то адекватно размышляет.
Вопрос, от чего на зад Civic/Integra ставить увеличенные тормозные диски и суппорта с учетом того, что уже стоят с переди 4поршня+диск 300мм, а сзади диски от spec98 - все на 5 болтов.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 9:41

kirillat писал(а):
SiR-T писал(а):
kirillat писал(а):Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозов
Что назад больше чем 262? Да ну, врятли, интегра легкая. 14х тормозов должно хватать с запасом.
если спереди 282, то сзади надо минимум 260 и регулятор чтобы настраивать, хотя можно подбирать из штатных
ELF писал(а):Вопрос, от чего на зад Civic/Integra ставить увеличенные тормозные диски и суппорта с учетом того, что уже стоят с переди 4поршня+диск 300мм, а сзади диски от spec98 - все на 5 болтов.
от нсх задние 280 и вроде встают нормально(есть слухи что болт он)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

darrVal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4
Откуда: Элиста-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 10:01

тоже лежат от rx7 тормоза через недели 3 попробую установить, собираюсь снимать толщину с супорта 3мм остальное с ушей ступицы-в итоге в прочности не потеряю, если что при возврате на родные суппорта подложу хорошую шайбу или возьму новую ступицу, как вам такой вариант
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 15:27

kirillat писал(а):
RaZVaL писал(а):было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.
Прочитал твой отчет на драйве. Как ты победил недотормоз зада? Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
да гидроручник + регулятор.
сзади стояли 262 от ек9+ pmu колодки. в принципе этого хватало для нормального (для хонды) торможения - разница со стоком колоссальная. единственное что регулятор, конечно надо брать флажковый однозначно. Да и вообще все это онанизьма. резина (888) и колодки (ferodo 3500 по кругу) на сток тормозах дадут на стоковых торможениях примерно такой же эффект. короче резина рулит, и только когда если есть перегревы реальные (и учится тормозить не помогает) - есть смысл менять сетап
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 21:29

RaZVaL писал(а):
kirillat писал(а):
RaZVaL писал(а):было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.
Прочитал твой отчет на драйве. Как ты победил недотормоз зада? Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
да гидроручник + регулятор.
сзади стояли 262 от ек9+ pmu колодки. в принципе этого хватало для нормального (для хонды) торможения - разница со стоком колоссальная. единственное что регулятор, конечно надо брать флажковый однозначно. Да и вообще все это онанизьма. резина (888) и колодки (ferodo 3500 по кругу) на сток тормозах дадут на стоковых торможениях примерно такой же эффект. короче резина рулит, и только когда если есть перегревы реальные (и учится тормозить не помогает) - есть смысл менять сетап
У флажкового, насколько я знаю диапазон регулировок уже, и ставится он после винтового, для быстрой подстройки.
Феродо использовал DS 3000 и 2500. 3000 в городе вообще не прогреть, что такое 3500 я вообще хз.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей