- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Через пару недель инстал на DC2 spec 96.
Пару вопросов.
Влезут ли супорта в штатный 15 диск?
Каков вылет у штатного колесного диска?
Какие параметры дисков колесных по данной ссылке?
http://www.hondasociety.com/board/showt ... p?t=117686
Как я понял ставили там на аккорда, вроде как местные писали что на DC2 пересверливать не надо уши... Достоверная инфа есть? Хотя пересверливание меня меньше интересует.
Господа, слухи и сплетни не надо писать как в FaQ. За достоверную инфу буду благодарен. Хочу выяснить заранее просто, что понадобится для инстала кроме пива и отвертки)Сейчас к машине прорваться и померить нет возможности(
Пару вопросов.
Влезут ли супорта в штатный 15 диск?
Каков вылет у штатного колесного диска?
Какие параметры дисков колесных по данной ссылке?
http://www.hondasociety.com/board/showt ... p?t=117686
Как я понял ставили там на аккорда, вроде как местные писали что на DC2 пересверливать не надо уши... Достоверная инфа есть? Хотя пересверливание меня меньше интересует.
Господа, слухи и сплетни не надо писать как в FaQ. За достоверную инфу буду благодарен. Хочу выяснить заранее просто, что понадобится для инстала кроме пива и отвертки)Сейчас к машине прорваться и померить нет возможности(
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вряд ли, они не влезают даже с хондовскими суппортами на 282мм тормоза.kirillat писал(а):Влезут ли супорта в штатный 15 диск?
kirillat писал(а):Как я понял ставили там на аккорда, вроде как местные писали что на DC2 пересверливать не надо уши... Достоверная инфа есть? Хотя пересверливание меня меньше интересует.


Пересверливать нужно, после того как отфрезеруешь, причем с прелюдовскими дисками после фрезеровки остается мало металла и надо это дело как то усиливать. А потом всего лишь останется приколхозить тормозной шланг.

- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня сейчас стоят 282 от прела в 15 штатном диске. Так что влезает. Про маздо это конечно вопрос.SiR-T писал(а):вряд ли, они не влезают даже с хондовскими суппортами на 282мм тормоза.kirillat писал(а):Влезут ли супорта в штатный 15 диск?kirillat писал(а):Как я понял ставили там на аккорда, вроде как местные писали что на DC2 пересверливать не надо уши... Достоверная инфа есть? Хотя пересверливание меня меньше интересует.
Пересверливать нужно, после того как отфрезеруешь, причем с прелюдовскими дисками после фрезеровки остается мало металла и надо это дело как то усиливать. А потом всего лишь останется приколхозить тормозной шланг.
Диск хондовский толще на 1 мм, фрезернуть там понты получается, Чтот там усиливать? Я что то не так понимаю может.
Со шлангом компановочная проблема? Упирается в эламенты подвески? Или просто подобрать нужно? Маздовский есть.
Как насчет размера дисков по ссылке из моего первого поста?
То есть ты намекаешь, что я ввязался в неопрвданный геморой?))
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
kirillat писал(а):У меня сейчас стоят 282 от прела в 15 штатном диске. Так что влезает.
хм, интересно. А на аккорд штатные диски от спек 96 не встают без проставки.
маздовские со штатными дисками точно не встанут. например с ТЕ37 надо проставку в 10мм
У меня диск хондовский стоит от прелюда, фрезеровать уши надо если не ошибаюсь на 4-5 миллиметров из 9, точных цифр непомню. поэтому я с другой стороны фрезером делал плоскость и наваривал пластину 5ммkirillat писал(а):Диск хондовский толще на 1 мм, фрезернуть там понты получается, Чтот там усиливать? Я что то не так понимаю может.
да не просто немного разные крепления, с маздовским возможно проще будетkirillat писал(а):Со шлангом компановочная проблема? Упирается в эламенты подвески? Или просто подобрать нужно? Маздовский есть.
диски там mugen mf8 16" а вылеты у них разные бывают. тебе более важно как выгнуты спицы у дисков, всмпо мои с 45 вылетом, например, встают без проблемkirillat писал(а):Как насчет размера дисков по ссылке из моего первого поста?
я еще сам не понял оправдан он или нетkirillat писал(а):То есть ты намекаешь, что я ввязался в неопрвданный геморой?))

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
это в факе по тормозам есть. я ставил.
пересверливать уши надо точно. что фрезеровать собираетесь я не понял.
например в 7J +42 все колеса ssr лезет легко, в баддиклабы вообще не лезет 5 или больше мм, в te37 практически залезли - там на 0,5 мм, смотря насколько надпись сточить.
в 15 лезет при условии соблюдения вылета или проставки.
шланг нужен новый, наш не подходит по фитингам, я брал от мерседеса какогото вроде. очнее даже не я, а мастер, кто делал. в 282 диски толщина подходит 1 мм роли не играет.
по поводу гемороя - эффективность торможения увеличится в разы! но вот нужен ли этот геморрой и колхоз вопрос - для спорта да, для ежедневки нет. имхо.
нашел свой пост
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_s ... 1346/#post
пересверливать уши надо точно. что фрезеровать собираетесь я не понял.
например в 7J +42 все колеса ssr лезет легко, в баддиклабы вообще не лезет 5 или больше мм, в te37 практически залезли - там на 0,5 мм, смотря насколько надпись сточить.
в 15 лезет при условии соблюдения вылета или проставки.
шланг нужен новый, наш не подходит по фитингам, я брал от мерседеса какогото вроде. очнее даже не я, а мастер, кто делал. в 282 диски толщина подходит 1 мм роли не играет.
по поводу гемороя - эффективность торможения увеличится в разы! но вот нужен ли этот геморрой и колхоз вопрос - для спорта да, для ежедневки нет. имхо.
нашел свой пост
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_s ... 1346/#post


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
надпись можно сточить, а вот выступ под ней трогать нельзя, там канал между цилиндрамиRaZVaL писал(а):это в факе по тормозам есть. я ставил.
например в 7J +42 все колеса ssr лезет легко, в баддиклабы вообще не лезет 5 или больше мм, в te37 практически залезли - там на 0,5 мм, смотря насколько надпись сточить.
в 15 лезет при условии соблюдения вылета или проставки.
шланг нужен новый, наш не подходит по фитингам, я брал от мерседеса какогото вроде. очнее даже не я, а мастер, кто делал. в 282 диски толщина подходит 1 мм роли не играет.

мне гораздо больше пришлось сфрезеровать

Последний раз редактировалось SiR-T 04 мар 2011, Пт 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Парни, спасибо за коментарии.
Ещё вопрос к SIR-T. Ты говоришь что надо фрезировать уши (облать В на фото). То есть супорта не подходят по вылету?
Мне казалось что фрезировать надо будет в области А, т.к. диск не влезет.

Сложно обсуждать не держа их в руках.
З.Ы. Про чертеж шторки помню, сделаю в ближайшее время.
Ещё вопрос к SIR-T. Ты говоришь что надо фрезировать уши (облать В на фото). То есть супорта не подходят по вылету?
Мне казалось что фрезировать надо будет в области А, т.к. диск не влезет.

Сложно обсуждать не держа их в руках.
З.Ы. Про чертеж шторки помню, сделаю в ближайшее время.
Последний раз редактировалось kirillat 04 мар 2011, Пт 10:14, всего редактировалось 2 раза.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
я в курсе, его тоже можно немного убрать. опыт мой и ek9.org Если в колеса лезет и так - то лучше не трогать.SiR-T писал(а): надпись можно сточить, а вот выступ под ней трогать нельзя, там канал между цилиндрами
в области А не надо все лезет. Б надо - пройди по ссылке там все есть. сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в область А не лезь, все нормально с 23мм диском лезет, фрезеровать нодо в области В причем с другой стороныkirillat писал(а):Ещё вопрос к SIR-T. Ты говоришь что надо фрезировать уши (облать В на фото). То есть супорта не подходят по вылету?
Мне казалось что фрезировать надо будет в области А, т.к. диск не влезет.
у тебя на фото совсем немного снято, возможно кулаки отличаются у тегры и сивикаRaZVaL писал(а):сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, понялRaZVaL писал(а): в области А не надо все лезет. Б надо - пройди по ссылке там все есть. сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.
А колодки новые влезут? Или с них снять придется немного, т.к. диск толще на мм?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
все лезет ок.kirillat писал(а):Спасибо, понялRaZVaL писал(а): в области А не надо все лезет. Б надо - пройди по ссылке там все есть. сколько снимать не помню - но по кртинке видно.
чем меньше тем лучше.
А колодки новые влезут? Или с них снять придется немного, т.к. диск толще на мм?
было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прочитал твой отчет на драйве. Как ты победил недотормоз зада? Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда? У меня раньше стоял кран вилвуд и гидроручник, у вилвуда диапазон регулировок довольно небольшой. Но он у меня стоял чтобы наоборот ограничить давление в заднем контуре (система была осевой, контура перекинуты).RaZVaL писал(а):было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.
А теперь главное.
Исходя из твоих слов, я делаю вывод что стоковый регулятор очень сильно давит задний контур и при использовании тюнячего крана давление в заднем контуре можно повысить. Я прав? Сиситему конечно придется переделывать в осевую, т.к. диагональная гавно.
Господа как думаете, с маздой спереди и 262 сзади баланс сильно кривой будет?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что назад больше чем 262? Да ну, врятли, интегра легкая. 14х тормозов должно хватать с запасом.SiR-T писал(а):не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозовkirillat писал(а):Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Так какой регулятор все таки ставить? Тоже едут на перед суппорта RX7, зад 262 машина без АБСSiR-T писал(а):не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозовkirillat писал(а):Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
Integra DC1, MT
Хоть кто-то где-то адекватно размышляет.SiR-T писал(а):не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозов
Вопрос, от чего на зад Civic/Integra ставить увеличенные тормозные диски и суппорта с учетом того, что уже стоят с переди 4поршня+диск 300мм, а сзади диски от spec98 - все на 5 болтов.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если спереди 282, то сзади надо минимум 260 и регулятор чтобы настраивать, хотя можно подбирать из штатныхkirillat писал(а):Что назад больше чем 262? Да ну, врятли, интегра легкая. 14х тормозов должно хватать с запасом.SiR-T писал(а):не поможет, даже если совсем убрать регулятор, надо увеличивать диаметр задних тормозовkirillat писал(а):Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?
от нсх задние 280 и вроде встают нормально(есть слухи что болт он)ELF писал(а):Вопрос, от чего на зад Civic/Integra ставить увеличенные тормозные диски и суппорта с учетом того, что уже стоят с переди 4поршня+диск 300мм, а сзади диски от spec98 - все на 5 болтов.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, Вт 19:19
- Машина: Torneo H22 340hp
Pathfinder 3.0D sold
volvo xc60 d4 - Откуда: Элиста-Москва
- Контактная информация:
тоже лежат от rx7 тормоза через недели 3 попробую установить, собираюсь снимать толщину с супорта 3мм остальное с ушей ступицы-в итоге в прочности не потеряю, если что при возврате на родные суппорта подложу хорошую шайбу или возьму новую ступицу, как вам такой вариант
TorneoSIR-T2T4-H22P13-mugen mf8-300hp+
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
да гидроручник + регулятор.kirillat писал(а):Прочитал твой отчет на драйве. Как ты победил недотормоз зада? Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?RaZVaL писал(а):было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.
сзади стояли 262 от ек9+ pmu колодки. в принципе этого хватало для нормального (для хонды) торможения - разница со стоком колоссальная. единственное что регулятор, конечно надо брать флажковый однозначно. Да и вообще все это онанизьма. резина (888) и колодки (ferodo 3500 по кругу) на сток тормозах дадут на стоковых торможениях примерно такой же эффект. короче резина рулит, и только когда если есть перегревы реальные (и учится тормозить не помогает) - есть смысл менять сетап


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У флажкового, насколько я знаю диапазон регулировок уже, и ставится он после винтового, для быстрой подстройки.RaZVaL писал(а):да гидроручник + регулятор.kirillat писал(а):Прочитал твой отчет на драйве. Как ты победил недотормоз зада? Выкинул штатный регулятор и поставил кран типа вилвуда?RaZVaL писал(а):было 2 комплекта нью под суппорта - все влезло.
сзади стояли 262 от ек9+ pmu колодки. в принципе этого хватало для нормального (для хонды) торможения - разница со стоком колоссальная. единственное что регулятор, конечно надо брать флажковый однозначно. Да и вообще все это онанизьма. резина (888) и колодки (ferodo 3500 по кругу) на сток тормозах дадут на стоковых торможениях примерно такой же эффект. короче резина рулит, и только когда если есть перегревы реальные (и учится тормозить не помогает) - есть смысл менять сетап
Феродо использовал DS 3000 и 2500. 3000 в городе вообще не прогреть, что такое 3500 я вообще хз.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей