Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2010, Сб 8:39

Ну с креслом действительно опасно, а вот ковш легко можно и самому сделать, ламинат там обычный, встречаются пузырьки воздуха немного, поэтому клеится видать обычным роввингом, то бишь руками будет только лучше :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 21:08

Кто-то краску соскребает ради облегчения, а я наоборот "пруток" 80*600 прикручиваю)) 22кг лишними не будут) фото гавно правда

Изображение
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 21:26

это чтобы зимой зацеп лучше был?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 21:54

В теории да, сегодня я так ничего и не понял, хуже по крайней мере точно не стало)) Завтра после заездов спортсменов и супершипа будет хороший держак, там и посмотрим :)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 21:55

_йожык_ писал(а):В теории да, сегодня я так ничего и не понял, хуже по крайней мере точно не стало)) Завтра после заездов спортсменов и супершипа будет хороший держак, там и посмотрим :)
внимательно слежу. вообще, это распространенный чит на трековых гонках )
я думаю, можно просто бруски болтами сверху на усилитель бампера прикручивать )
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 22:11

Сверху врятли получится кмк, бампер он усилитель как бы облегает и сверху и снизу.. Кстати не очень то и чит это, по регламенту ледовых треков можно потратить на защиту двигателя 30 кг, делают 29кг "основание" защиты в районе телевизора и 1кг на тонкую алюминиевую защиту)) Главный чит это контиайсконтакт, но я так и не смог потратить 16тыщ ради последней гонки в сезоне :?
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 0:11

johnnybo писал(а):
_йожык_ писал(а):В теории да, сегодня я так ничего и не понял, хуже по крайней мере точно не стало)) Завтра после заездов спортсменов и супершипа будет хороший держак, там и посмотрим :)
внимательно слежу. вообще, это распространенный чит на трековых гонках )
я думаю, можно просто бруски болтами сверху на усилитель бампера прикручивать )
на ипподроме важно первым стартовать, чтобы иметь преимущество в выборе траектории в первом повороте, потому и нагружают передок, а для управляемости это не айс. Поэтому в любительском автоспорте этот чит очень сомнителен.
_йожык_ писал(а):Главный чит это контиайсконтакт, но я так и не смог потратить 16тыщ ради последней гонки в сезоне
купи 2 колеса вперед, сзади любая неконченная резина сойдет. Тестили на тупере ЕК9, ставили новую хакку 7 везде, потом сзади поношенную хакку 4 одевали, разницы в поведении и во времени я не почувствовал.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 17:42

SiR-T писал(а): а для управляемости это не айс. Поэтому в любительском автоспорте этот чит очень сомнителен.
"Во всяком случае, снижение общего веса предоставит большие возможности для получения правильной развесовки, то есть задок должен быть максимально лёгким, а передок требует дополнительной загрузки. Как это сделать, когда балласт запрещён и его наличие будет дополнительно контролироваться? АКБ - на штатном месте - хорошо, но можно ещё помудрить с защитой двигателя снизу, вес которой ограничен в 20 кг! Это немного? Да, но где эти 20 кг можно разместить? Наилучший вариант - возле самого бампера, как основание защиты, а сама она может быть и из тонкого алюминиевого листа. Очень важно закрепить весь вес груза-балласта перед осью автомобиля и как можно дальше от передней оси. Это даст ощутимый результат. Напротив, никакого дополнительного давления на ведущие колёса не даст балласт, размещённый в кузове автомобиля. Он только утяжеляет сам кузов машины и создаёт ощущение, что в машине сидят пассажиры. Таким автомобилем труднее управлять на виражах, да и только. На старте и для разгона загрузка ведущих колёс очень важна......
.....Не слушайте тех, кто скажет, что "догруженную" машину сложнее вести в вираже! Зато, кроме лучших стартовых возможностей, она ещё и лучше разгоняется из поворота. А это более чем важно! "
цитата М. Горбачева
Из текста следует что загрузка перед осью улучшает и управляемость и старт...На асфальте вчера ощутил некоторое заныривание..да и нальду на дуге при заправлении торможением както лучше вправляется в траекторию как мне показалось...
ЗЫ у мня точно такаяже железяка :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 21:12

вчерась в Бердске народ металические балванки пару штук кг таг по 25 грузил под капоты что бы нагрузить машины :) И другие не отличались оригинальностью и закидывали мешки с песком на ведушую ось.
Контик суко рулит - ледовые гонки аля ТаймАтак + Карусель на ЮЗ Бердске и Горском тому подтверждение.
Самому неверилось пока вблези покрышку не пошюпал.
Шип суко хирый резина мягкая и тд..
PS Рад был поболтать! Готовимся к летнему сезону !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 13:36

johnnybo писал(а):елси будете мутить копии брайда, меня учтите тоже =)))
вот вам копия брайда ) и ничего придумывать не надо на яхе уже лет 50 такими торгуют http://injapan.ru/auction/f79955087.html
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 14:29

Покажи мне брайд, с которого снималась эта копия ;)
По поводу нагрузки кароче так ничо и не ясно.
На последнем этапе была битва континенталей, мой мишлен остался не у дел :(
А так хотелось третий кубок)))
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 14:37

Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 14:48

Не не не)) Внешний вид похож не спорю, отличие всегда в деталях исполнения каркаса, если смотреть на заднюю часть спинки
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 15:04

деталь в том, что цена в 3 раза меньше. но я б не покупал реплику, ну хотя бы пока сам бы ее не увидел
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 17:07

О чём и речь, когда делаешь сам, то минимум ты знаешь, что получилось в итоге :)
Йа йожык, йа упал в реку...

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 7:40

приезжай и делай сам :) матрица есть, руками помогу :)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 8:39

А чо там за кофш то? Мне вроде не надо щас, у мня есть))
Йа йожык, йа упал в реку...

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 8:52

Изображение
Изображение

можно болгаркой доработать и будет без ушей :) мне как раз, вам всем тощим тоже подойдет значит

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 8:54

Ну фсё, теперь я знаю где взять сидушки для будушего корча :D
Йа йожык, йа упал в реку...

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 20:16

Перечитал я всю тему,и хочю сказать что столкнулся тоже с проворотом вкладыша.
Имеется у меня колено с шатунами с В20Z,и вот спрашиваю как твоё колено поживает в В18-блоке,и как часто даёш машине под хвост.
Как правильно производится баланс колена,так как изначально в стоке на нём стояли пошня на 84 , а ставим на 81,возможно ли от этого получится дисбаланс,поршня на 81 легше по весу.
Заметил ли от него разницу по динамике.
Поделись практичным опытом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя