
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну с креслом действительно опасно, а вот ковш легко можно и самому сделать, ламинат там обычный, встречаются пузырьки воздуха немного, поэтому клеится видать обычным роввингом, то бишь руками будет только лучше 

Йа йожык, йа упал в реку...
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В теории да, сегодня я так ничего и не понял, хуже по крайней мере точно не стало)) Завтра после заездов спортсменов и супершипа будет хороший держак, там и посмотрим 

Йа йожык, йа упал в реку...
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
внимательно слежу. вообще, это распространенный чит на трековых гонках )_йожык_ писал(а):В теории да, сегодня я так ничего и не понял, хуже по крайней мере точно не стало)) Завтра после заездов спортсменов и супершипа будет хороший держак, там и посмотрим
я думаю, можно просто бруски болтами сверху на усилитель бампера прикручивать )
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сверху врятли получится кмк, бампер он усилитель как бы облегает и сверху и снизу.. Кстати не очень то и чит это, по регламенту ледовых треков можно потратить на защиту двигателя 30 кг, делают 29кг "основание" защиты в районе телевизора и 1кг на тонкую алюминиевую защиту)) Главный чит это контиайсконтакт, но я так и не смог потратить 16тыщ ради последней гонки в сезоне 

Йа йожык, йа упал в реку...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на ипподроме важно первым стартовать, чтобы иметь преимущество в выборе траектории в первом повороте, потому и нагружают передок, а для управляемости это не айс. Поэтому в любительском автоспорте этот чит очень сомнителен.johnnybo писал(а):внимательно слежу. вообще, это распространенный чит на трековых гонках )_йожык_ писал(а):В теории да, сегодня я так ничего и не понял, хуже по крайней мере точно не стало)) Завтра после заездов спортсменов и супершипа будет хороший держак, там и посмотрим
я думаю, можно просто бруски болтами сверху на усилитель бампера прикручивать )
купи 2 колеса вперед, сзади любая неконченная резина сойдет. Тестили на тупере ЕК9, ставили новую хакку 7 везде, потом сзади поношенную хакку 4 одевали, разницы в поведении и во времени я не почувствовал._йожык_ писал(а):Главный чит это контиайсконтакт, но я так и не смог потратить 16тыщ ради последней гонки в сезоне
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
"Во всяком случае, снижение общего веса предоставит большие возможности для получения правильной развесовки, то есть задок должен быть максимально лёгким, а передок требует дополнительной загрузки. Как это сделать, когда балласт запрещён и его наличие будет дополнительно контролироваться? АКБ - на штатном месте - хорошо, но можно ещё помудрить с защитой двигателя снизу, вес которой ограничен в 20 кг! Это немного? Да, но где эти 20 кг можно разместить? Наилучший вариант - возле самого бампера, как основание защиты, а сама она может быть и из тонкого алюминиевого листа. Очень важно закрепить весь вес груза-балласта перед осью автомобиля и как можно дальше от передней оси. Это даст ощутимый результат. Напротив, никакого дополнительного давления на ведущие колёса не даст балласт, размещённый в кузове автомобиля. Он только утяжеляет сам кузов машины и создаёт ощущение, что в машине сидят пассажиры. Таким автомобилем труднее управлять на виражах, да и только. На старте и для разгона загрузка ведущих колёс очень важна......SiR-T писал(а): а для управляемости это не айс. Поэтому в любительском автоспорте этот чит очень сомнителен.
.....Не слушайте тех, кто скажет, что "догруженную" машину сложнее вести в вираже! Зато, кроме лучших стартовых возможностей, она ещё и лучше разгоняется из поворота. А это более чем важно! "
цитата М. Горбачева
Из текста следует что загрузка перед осью улучшает и управляемость и старт...На асфальте вчера ощутил некоторое заныривание..да и нальду на дуге при заправлении торможением както лучше вправляется в траекторию как мне показалось...
ЗЫ у мня точно такаяже железяка

вчерась в Бердске народ металические балванки пару штук кг таг по 25 грузил под капоты что бы нагрузить машины
И другие не отличались оригинальностью и закидывали мешки с песком на ведушую ось.
Контик суко рулит - ледовые гонки аля ТаймАтак + Карусель на ЮЗ Бердске и Горском тому подтверждение.
Самому неверилось пока вблези покрышку не пошюпал.
Шип суко хирый резина мягкая и тд..
PS Рад был поболтать! Готовимся к летнему сезону !

Контик суко рулит - ледовые гонки аля ТаймАтак + Карусель на ЮЗ Бердске и Горском тому подтверждение.
Самому неверилось пока вблези покрышку не пошюпал.
Шип суко хирый резина мягкая и тд..
PS Рад был поболтать! Готовимся к летнему сезону !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
вот вам копия брайда ) и ничего придумывать не надо на яхе уже лет 50 такими торгуют http://injapan.ru/auction/f79955087.htmljohnnybo писал(а):елси будете мутить копии брайда, меня учтите тоже =)))
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Покажи мне брайд, с которого снималась эта копия 
По поводу нагрузки кароче так ничо и не ясно.
На последнем этапе была битва континенталей, мой мишлен остался не у дел
А так хотелось третий кубок)))

По поводу нагрузки кароче так ничо и не ясно.
На последнем этапе была битва континенталей, мой мишлен остался не у дел

А так хотелось третий кубок)))
Йа йожык, йа упал в реку...
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
деталь в том, что цена в 3 раза меньше. но я б не покупал реплику, ну хотя бы пока сам бы ее не увидел
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Перечитал я всю тему,и хочю сказать что столкнулся тоже с проворотом вкладыша.
Имеется у меня колено с шатунами с В20Z,и вот спрашиваю как твоё колено поживает в В18-блоке,и как часто даёш машине под хвост.
Как правильно производится баланс колена,так как изначально в стоке на нём стояли пошня на 84 , а ставим на 81,возможно ли от этого получится дисбаланс,поршня на 81 легше по весу.
Заметил ли от него разницу по динамике.
Поделись практичным опытом.
Имеется у меня колено с шатунами с В20Z,и вот спрашиваю как твоё колено поживает в В18-блоке,и как часто даёш машине под хвост.
Как правильно производится баланс колена,так как изначально в стоке на нём стояли пошня на 84 , а ставим на 81,возможно ли от этого получится дисбаланс,поршня на 81 легше по весу.
Заметил ли от него разницу по динамике.
Поделись практичным опытом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 1 гость