ты че там пацаны на туриках гоняют, на эвиках со стихами пшикают, атмо ебалайки не поймут и респекта не будет)Sokol_Vti писал(а):в 100к я бы свапнул Б20втек и ебошел бы себе наздоровичкоJDM писал(а):бюджет 100к мало?Honda-Racing писал(а):если нету денег или есть но очень ограничено лучше нечего не делай с этой машиной
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
у нас ребята Селику собирают К20А
а по теме - все конечно можно, но одно условие - выкидывать тебе придется Д15б, и скорее всего забыть о полном приводе.
а по теме - все конечно можно, но одно условие - выкидывать тебе придется Д15б, и скорее всего забыть о полном приводе.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
ну у меня не Ь20))) а Д15БSokol_Vti писал(а):в 100к я бы свапнул Б20втек и ебошел бы себе наздоровичкоJDM писал(а):бюджет 100к мало?Honda-Racing писал(а):если нету денег или есть но очень ограничено лучше нечего не делай с этой машиной
Sokol_Vti
слушай друг я кажется спросил (совет) у людей которые более меней знают что нужно для того что бы дунуть двигу если ты не можешь сказать по человечески или дать совет то просто пройди этот топик ))
слушай друг я кажется спросил (совет) у людей которые более меней знают что нужно для того что бы дунуть двигу если ты не можешь сказать по человечески или дать совет то просто пройди этот топик ))
Двига полностью встанет по подушкам или колхоз?trace писал(а):ну так купи б20 и поставь. это один из самых дешевых способов поднять мощность почти в 2 раза и сохранить заводскую надежность. ехать будет лучше чем д15 до 200лс.
Надо менять комп и косу ?
что делать с муфтай на помойку или ....?
JDM, не торопись со свапом на B20, ибо грядёт возрождение D15-D16 Turbo. Скоро будет пара, тройка собранных таких моторчиков, а там посмотришь, что лучше B20 атмо сток или D turbo, момента на D-шке надутой полюбому будет больше, чем на B20, правда бюджет поболе чем свап на B20, но и лошадей там больше 200 будет, правда такой результат будет достигнут если строить D турбо как следует: шатуны, поршня, вкладыши, шпильки и т.д.
Почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=11745
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
У автора всё это автомат не переварит.
Даже если на сток полбара дунуть - отстроить турбо-Д-шку на автомате-4вд будет несколько проблематично.
Да и вапще, нах всё это на макферсоне...
Даже если на сток полбара дунуть - отстроить турбо-Д-шку на автомате-4вд будет несколько проблематично.
Да и вапще, нах всё это на макферсоне...
Да, с автоматом беда(( -на меху менять и про полный привод забыть)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а я кажется дал совет, как рациональнее потратить денег, при этом не иметь мозг со свапами на меху, втек голов, потрошения косы и всего этого добра настраивать.JDM писал(а):Sokol_Vti
слушай друг я кажется спросил (совет) у людей которые более меней знают что нужно для того что бы дунуть двигу если ты не можешь сказать по человечески или дать совет то просто пройди этот топик ))
если что, то у нас есть раздел faq, там много умного уже обсосано раз по 500.
А так вы правы, я немогу ничего сказать по поводу наддува в д15 нон втек на автомате, так как изначально в такой хлам я и копейки бы не потратил. Прохоу мимо. Напиши модераторам на меня жалобу, они выпишут мне абонемент в баню на пару недель
да зачем мне что то писать на тебя смысл?? от этого мой мотор дутым не станет а про поиск я говорил что я не нашел того что нужно где более подробно написано что как ))Sokol_Vti писал(а):JDM писал(а):Sokol_Vti
если что, то у нас есть раздел faq, там много умного уже обсосано раз по 500.
А так вы правы, я немогу ничего сказать по поводу наддува в д15 нон втек на автомате, так как изначально в такой хлам я и копейки бы не потратил. Прохоу мимо. Напиши модераторам на меня жалобу, они выпишут мне абонемент в баню на пару недель
про полный привод мне уже сказали что можно будет сделать так что будет просто передний)Sergti писал(а):Да, с автоматом беда(( -на меху менять и про полный привод забыть)
хоть кто то что то сказал ))) когда только будет это возраждение?))Sergti писал(а):JDM, не торопись со свапом на B20, ибо грядёт возрождение D15-D16 Turbo. Скоро будет пара, тройка собранных таких моторчиков, а там посмотришь, что лучше B20 атмо сток или D turbo, момента на D-шке надутой полюбому будет больше, чем на B20, правда бюджет поболе чем свап на B20, но и лошадей там больше 200 будет, правда такой результат будет достигнут если строить D турбо как следует: шатуны, поршня, вкладыши, шпильки и т.д.Почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=11745
с финансами проблем нет
поршня и тд к этому уже готов
ладно будем читать всем кто отписывался спасибо)
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну тут на самом деле как вариант тебе искать механическую коробку 4вд под Д мотор, и потом уже дуть. но блин оно как то слишком сложно. Как вариант можешь поставить Б20 от орхии 150лс которая и полноприводный автомат + накрыть головой б16-18, но это всё при том раскладе что хочешь оставить полный привод и быстро и комфортно ездить. Если развивать дальше - искать полноприводную механику - и уже потому дуть Б мотор. ну вот как то так.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
Nikiton_nk
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
4wd от хонды турбу не переживет! По любосу уходить в передний привод. И с д15`м что-то делать не просто, т.к. основной тюнинг производится для д16 блока. Либо кастом шатуны, либо поршни пилить, в общем колхоз...
Присоединюсь к тем, кто советует ставить б20/б16 гибрид. По финансам даже меньше, чем дуть в твой двиг, отдача на уровне... А если будет не хватать, дунешь в б20 - вообще мегаболид получится! Посмотри проекты Сергея net_prosto, и sokol_vti... Думаю забудешь про д-серию =)
Присоединюсь к тем, кто советует ставить б20/б16 гибрид. По финансам даже меньше, чем дуть в твой двиг, отдача на уровне... А если будет не хватать, дунешь в б20 - вообще мегаболид получится! Посмотри проекты Сергея net_prosto, и sokol_vti... Думаю забудешь про д-серию =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 41 гость
