В общем на диностенде не был ни разу, по этому задам ламаковский вопрос. Что дает больше крутящего момента? Турбина или объем?
Внесу ясность:
Мотор 2 литра турбо мощность 280 лошадей, и скажем мотор 3.5 литра мощность все те же 280 лошадей крутящий выше будет у какого мотора?
Внесу ясность:
Мотор 2 литра турбо мощность 280 лошадей, и скажем мотор 3.5 литра мощность все те же 280 лошадей крутящий выше будет у какого мотора?
RB26DETT
\Ответил.RRR писал(а):ответь лучше МоррисМаксу
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 8&start=80
иначе все прикрою.
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ясности ты таки не внес) турбомотор турбомотору рознь, силы это всего лишь произведение момента на обороты...Nokia писал(а):В общем на диностенде не был ни разу, по этому задам ламаковский вопрос. Что дает больше крутящего момента? Турбина или объем?
Внесу ясность:
Мотор 2 литра турбо мощность 280 лошадей, и скажем мотор 3.5 литра мощность все те же 280 лошадей крутящий выше будет у какого мотора?
объем дает больше момента...наддув дает больше момента...не имеет ответа твой вопрос
Совсем грубо спрошу: когда мы дуем в мотор получаем ННое количество лошадей, и возрастает момент. Если сравнивать с атмосферником по лошадям идентичным у какого будет крутящий выше? То есть ясен пень что если дуть 0,6 в 2 литра а мотор 5 литровый то у 5 литрового крутящего будет докуя, а если дуть 2 в 2 литра?
RB26DETT
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ты нипанимаиш...возьми атмомотор с малым относительно моментом и раскрути его до 19К (формульный в пример) - мощность будет допустим 750 сил...а момент при этом скромный относительно...возьми гражданский турбомотор с рев лимитом 6К - и сравни моменты...
говорю ж - не имеет ответа)) либо конкретно задай вопрос чем в чо дуть и с каким атмомотором сравнивать...
говорю ж - не имеет ответа)) либо конкретно задай вопрос чем в чо дуть и с каким атмомотором сравнивать...
Можно как нибудь вывести пропорцию.
Допустим степень сжатия 12 у атмотора
у турбо 9
Мы к 2 литрам добавляем 1 литр объема который дает + 50 лошадей
А к мотору турбо добавляем буст который даст 50 лошадей
крутящий будет равный?
Допустим степень сжатия 12 у атмотора
у турбо 9
Мы к 2 литрам добавляем 1 литр объема который дает + 50 лошадей
А к мотору турбо добавляем буст который даст 50 лошадей
крутящий будет равный?
RB26DETT
Турбо- сила, при равном объеме и равной мощности, у турбо момент будет больше чем у атмо.
Объем - не пропьешь и не заменишь турбой, при одинаковой мощности и разных объемах, крутящий момент будет больше у более объемного мотора.
Объем - не пропьешь и не заменишь турбой, при одинаковой мощности и разных объемах, крутящий момент будет больше у более объемного мотора.
Типа подпись!
Интересно было сравнить мерс s200 5 литров 306 лошадей 500 крутящего с 2JZ на бусте чтобы тоже в районе 300 лошадей у кого крутящего больше будет?
RB26DETT
У мерса, ибо объем, да если сильно раздуть 2JZ, то может и у него будет момент больше, но он походу дриснет, ибо таёта.Nokia писал(а):Интересно было сравнить мерс s200 5 литров 306 лошадей 500 крутящего с 2JZ на бусте чтобы тоже в районе 300 лошадей у кого крутящего больше будет?
Типа подпись!
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
я вот непойму нах в надыме такие моторы, по 8 проезду кататься?Nokia писал(а):Интересно было сравнить мерс s200 5 литров 306 лошадей 500 крутящего с 2JZ на бусте чтобы тоже в районе 300 лошадей у кого крутящего больше будет?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
Обычно на 8 проезде гонки устраиваем там бетонка особо ровнаяAntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы

RB26DETT
эх не то цитипрвалNokia писал(а):Обычно на 8 проезде гонки устраиваем там бетонка особо ровнаяAntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы

В Ф1 в своё время существовал регламент, выпускающий на трассу одновременно 1500-турбо и 3000-атмо.
T88 надули 2 бара стоковый 2JZ - не дриснул. время 11 секунд на квотере.felix писал(а): У мерса, ибо объем, да если сильно раздуть 2JZ, то может и у него будет момент больше, но он походу дриснет, ибо таёта.
Надуф же он разный бывает....
можно надуть килограм на Gt28 и GT42 - моменты на выходе будут разные.
Поэтому сравнивать неуместно ИМХО.
если строить на дрэг это одно на кольцо дрифт - другое. Разные потребности в моменте и его пиковой мошьностью по оборотам.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
грубо ты Антоха заебенилAntonKuzmin писал(а):если совсем грубо то 2л турбо на давке 1 бар = 4 литра атмо - нюансы
мои 2л турбо на 0.33 барах 286 сил 330 момента. Это уже 3,5 литра среднестатистического европейца. На баре будет больше чем у 4литров атмой.
А так веселое сравнение. Надо считать удельную мощность на 1кг. Так прикольнее. На 1тонном сивике 300 сил и 300 моментов хватит за глаза ушатать 2 тонный амг хоть роллом хоть драгом

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей