Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 20:02

RRR писал(а):
Sergti писал(а):А теперь неплохо было бы узнать сколько человек заморочилось с их изготовлением и сколько ездит на таких без дырок? Это я к тому, так ли уж они необходимы.
человек 30-40 точно.
Сразу напрашивается след. вопрос: "30-40 это кто сверлил?"
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 20:19

ноубади.

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 14:51

RRR писал(а): человек 30-40 точно.
это то кол-во мотор что собрал только ты?
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 17:11

тоже добавлю в статистику 20 моторов на иглах без дырок.

субару без дырок гоняет и без форсунок и ебашат и ничо никричат што им дырки подавай
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 17:27

talyan писал(а):тоже добавлю в статистику 20 моторов на иглах без дырок.

субару без дырок гоняет и без форсунок и ебашат и ничо никричат што им дырки подавай
у моего кореша на субе шатун оборвало вчера и пробило блок :twisted:
так что можно не париться или всётаки они необходимы?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 17:32

Integrovod писал(а):
talyan писал(а):тоже добавлю в статистику 20 моторов на иглах без дырок.

субару без дырок гоняет и без форсунок и ебашат и ничо никричат што им дырки подавай
у моего кореша на субе шатун оборвало вчера и пробило блок :twisted:
так что можно не париться или всётаки они необходимы?
на субе странно, обычно моторы долго ходят.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 18:16

Systematick писал(а):на субе странно, обычно моторы долго ходят.
Колян, это блять 5+!!!!!!! :D :D :D

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 19:50

Integrovod писал(а):у моего кореша на субе шатун оборвало вчера и пробило блок :twisted:
так что можно не париться или всётаки они необходимы?
А дырочка в шатуне была??? =)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2011, Ср 21:17

Можно титановые шатуны развалить неправильной отстройкой

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 12:02

итого: 30 тире 40 хонд + 20 хонд + 1 суба и - 1 суба= 50 тире 60 хонд, катающихся на иглах без дырочек :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 13:08

Nikiton_nk писал(а):
Integrovod писал(а):у моего кореша на субе шатун оборвало вчера и пробило блок :twisted:
так что можно не париться или всётаки они необходимы?
А дырочка в шатуне была??? =)
нет не было.
я к тому и веду проблема субарей это масленое голодание 3и4 цилиндров мож из за отсутствия этих каналов и масляных форсунок?
не хотелось что бы мой зс страдал той же проблемой.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2011, Пт 12:20

"дырочка в шатуне" наоборот понизит давление там, где оно жизненно необходимо - между коленом и вкладышем

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 9:08

kyky-pyky писал(а):"дырочка в шатуне" наоборот понизит давление там, где оно жизненно необходимо - между коленом и вкладышем

ток делемма в том что в штате она есть, инженеры разработчики её не спроста проделали.
у тебя есть опыт постройки на таких девайсах?
Мне нужен дельный совет тех кто строил не хочется проблем в дальнейшем.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 9:43

только инженеры сделали так на атмосферном моторе со степенью 9 с небольшим...
в турбомоторе давление в камере будет несколько больше, а значит и шатун будет сильнее придавливать вкладыш к колену. поэтому масляный подпор более важен

пс. у меня стоят иглы без дырок и доработанный масляный насос

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 18:27

kyky-pyky писал(а):только инженеры сделали так на атмосферном моторе со степенью 9 с небольшим...
в турбомоторе давление в камере будет несколько больше, а значит и шатун будет сильнее придавливать вкладыш к колену. поэтому масляный подпор более важен

пс. у меня стоят иглы без дырок и доработанный масляный насос
что мне посоветуешь?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 18:46

Integrovod писал(а):
kyky-pyky писал(а):"дырочка в шатуне" наоборот понизит давление там, где оно жизненно необходимо - между коленом и вкладышем

ток делемма в том что в штате она есть, инженеры разработчики её не спроста проделали.
у тебя есть опыт постройки на таких девайсах?
Мне нужен дельный совет тех кто строил не хочется проблем в дальнейшем.
ты читаешь или тока пишешь? дырочка для охлаждения поршня. если поршни не нуждаются в таком охлаждении то ненужна. один и тот же шатун в разных моторах может стоять с вкладышем с дыркой и без тоесть в одном двс он ссыт в другом нет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 18:49

Integrovod писал(а):что мне посоветуешь?
не заморачиваться :D

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 12:06

kyky-pyky писал(а):
Integrovod писал(а):что мне посоветуешь?
не заморачиваться :D
и всё же не оставляет меня в покое этот вопрос.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 12:15

лучше хорошо настроиться, чем поливать поршни маслом :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 17:01

Integrovod писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Integrovod писал(а):что мне посоветуешь?
не заморачиваться :D
и всё же не оставляет меня в покое этот вопрос.
тогда сверли.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей