Вопросы-ответы технического характера
Flip
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июн 2007, Пт 12:06
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 8:33

Жаль не удалось проехать,но по впечатлениям ТТ очень бодро едет:)
Toyota Celica GTS, 2ZZ, MT-6

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2007, Вс 22:16

Флип, я сегодня на светофоре с ТТ стартовал, скажу тебе, что у нас вообще шансов нет :)
Разогнались где-то до 130 км\ч, сливал ему корпуса 2.
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 4:40

МоскалЪ
Да, у меня Euro-R, я не заезжал на время, поэтому не могу ответить на твой вопрос, но мой товарищ, у него тоже Euro-R в такой же будке, вот он заезжал, если нужно я спрошу у него время, но у нас машины маленько отличаются, у меня с Японии машина пришла маленько тюненая. А вообще, у нас на этих выходных были заезды, народ последний раз проверял своих "железных коней" перед официальными соревнованиями, у нас 30-го гонки, я видел народ уже с Иркутска приехал.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 7:43

Rossi писал(а):МоскалЪ
Да, у меня Euro-R, я не заезжал на время, поэтому не могу ответить на твой вопрос, но мой товарищ, у него тоже Euro-R в такой же будке, вот он заезжал, если нужно я спрошу у него время, но у нас машины маленько отличаются, у меня с Японии машина пришла маленько тюненая. А вообще, у нас на этих выходных были заезды, народ последний раз проверял своих "железных коней" перед официальными соревнованиями, у нас 30-го гонки, я видел народ уже с Иркутска приехал.
Узнай у него пожалуйста его время!
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 7:59

Rossi писал(а):scr grey
Мы наверно говорим о разных Альтезах, та о которой я говорю очень даже едет.
Турбо одна в городе (Аверс) и в нее влупили около 2 баксов, на каком-то из Татышев ехала она около 14,5. Я конечно могу ошибаться. Но если это так, нафига козе баян. :lol:
Народ с Иркутска седня отходит от вчерашних посиделок :shock:

А что у тебя "маненько" тюненого?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 8:02

МоскалЪ писал(а):
Rossi писал(а):МоскалЪ
Да, у меня Euro-R, я не заезжал на время, поэтому не могу ответить на твой вопрос, но мой товарищ, у него тоже Euro-R в такой же будке, вот он заезжал, если нужно я спрошу у него время, но у нас машины маленько отличаются, у меня с Японии машина пришла маленько тюненая. А вообще, у нас на этих выходных были заезды, народ последний раз проверял своих "железных коней" перед официальными соревнованиями, у нас 30-го гонки, я видел народ уже с Иркутска приехал.
Узнай у него пожалуйста его время!
14,9 лучшее чистое
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 9:42

МоскалЪ
Хорошо, как увижу так узнаю.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 9:55

scr grey
По мелочам, то что приехало из Японии, это выпуск от резонатора с катализатором до банок стоит mugen (теперь вот ищу паука, чтоб выпуск был полноценный), на стойках стояли заниженные спортивные пружины RSR TI 2000, крышка на радиаторе стоит mugen с давлением 1,3, облегченный капот (я так понимаю алюминиевый), короткоходная кулиса, ну и так для души в салоне лежать плетеные коврики от какой-то японской конторы, у Euro-R они совсем другие, возможно я еще не все обнаружил по тюнингу.
То что я сам уже поставил на машину это: стойки tein monoflex (винтовые с регулируемой жескостью, 35-ть положений жескости), перфорированные, вентилируемые передние тормозные диски с насечками, тормозные колодки endless с температурой нагрева до 500 градусов, дополнительную растяжку на передние стойки vision, жду на этой недели маленький спойлер :)
Теперь вот есть мысли, может что с двигателем сделать. :)
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 10:16

Rossi писал(а):scr grey
По мелочам, то что приехало из Японии, это выпуск от резонатора с катализатором до банок стоит mugen (теперь вот ищу паука, чтоб выпуск был полноценный), на стойках стояли заниженные спортивные пружины RSR TI 2000, крышка на радиаторе стоит mugen с давлением 1,3, облегченный капот (я так понимаю алюминиевый), короткоходная кулиса, ну и так для души в салоне лежать плетеные коврики от какой-то японской конторы, у Euro-R они совсем другие, возможно я еще не все обнаружил по тюнингу.
То что я сам уже поставил на машину это: стойки tein monoflex (винтовые с регулируемой жескостью, 35-ть положений жескости), перфорированные, вентилируемые передние тормозные диски с насечками, тормозные колодки endless с температурой нагрева до 500 градусов, дополнительную растяжку на передние стойки vision, жду на этой недели маленький спойлер :)
Теперь вот есть мысли, может что с двигателем сделать. :)
Эта 5+, зачетная машина получилась. Зачем мотор ломать.
14,9 это Коса время :wink:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 11:11

scr grey
Да это как мания, нужно что-то делать, хотел начать с валов, но я так понял это целый геморой.
Машина получилась жестковата, но мне нравится, еще можно трапецию снизу поставить на кузов, тогда еще лучше будет рулиться, хотя у моей авто морда и так стянута.
Про Kosa я знаю, только время его не знал.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 11:39

scr grey
Ну если это можно считать тюнингом то я забыл упомянуть что поставил литье kosei на 17", облегченное спортивное японское литье и резину 225х45 со скоростным индексом 270 км. У меня и на Sir-T стояли kosei, только диски были на 16" и другого дизайна, да, с вылитом я тогда погорячился, поставил 38.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

Аватара пользователя
Rossi
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 6:55

scr grey
На самом деле хотел мощность поднять до 250-270 л.с., на переднем приводе это более чем достаточно.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 11:37

temper писал(а):
МоскалЪ писал(а):Уважаемые хондаводы! А почему это алтезза должна сливать сир-Т? У алтеззы все параметры лучше, да еще и задний привод ;)
из аккордов только евро-Р обьедет теззу, и то, если будет прокладка хорошая (и то, начало евро-Р сливает, а потом нагоняет и ближе к финишу обходит)
p.s. Почти все алтеззы, ввозимые в Р.Ф. на АКПП. А автоматные теззы едут хуже, чем даже овощной цивик Vi-RS (у меня был когда-то такой). Но когда речь заходит об алтеззе на палке, то зря вы думаете, что её так просто обьехать ;)
а на деньги? или только по кубанскому форуму деферамбы сами себе отвешиваем?
Месиво месиво...это становится старой доброй традицией :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 11:41

харамбура тыштоль сайт попалил :D таперича жди легких ненавязчивых и непринужденных бесед тойотоведов с хондафилами :lol:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

харамамбару
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2007, Сб 1:37

нитто не, они сами понабежали )) ну а цывег твой валит отлично! впечатлен :)
подпись.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2007, Сб 15:56

харамамбару писал(а):нитто не, они сами понабежали )) ну а цывег твой валит отлично! впечатлен :)
Ну ты там тож не затягивай пора менять авту. :wink:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2007, Сб 16:17

МоскалЪ писал(а):Флип, я сегодня на светофоре с ТТ стартовал, скажу тебе, что у нас вообще шансов нет :)
Разогнались где-то до 130 км\ч, сливал ему корпуса 2.
тебе могла попасться и 150 сильная тт...
так что шанс есть :lol:

У моего друга альтезза Эль-эдишн...
Я после своей сажусь к нему, понимаю что машина вообще не едет... Жужжжжжит и не едет)

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2007, Сб 23:44

mblwb писал(а):
МоскалЪ писал(а):Флип, я сегодня на светофоре с ТТ стартовал, скажу тебе, что у нас вообще шансов нет :)
Разогнались где-то до 130 км\ч, сливал ему корпуса 2.
тебе могла попасться и 150 сильная тт...
так что шанс есть :lol:

У моего друга альтезза Эль-эдишн...
Я после своей сажусь к нему, понимаю что машина вообще не едет... Жужжжжжит и не едет)
гы-гы-гы :) у 150 сильной ТТ вообще шансов нет алтеззу обьехать. Возможно даже на АКПП. У твоего друга наверняка AS (160 л.с.) на АКПП. ЭтА алтезза вообще не для гонок.
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2007, Вс 10:16

МоскалЪ писал(а):
гы-гы-гы :) у 150 сильной ТТ вообще шансов нет алтеззу обьехать. Возможно даже на АКПП. У твоего друга наверняка AS (160 л.с.) на АКПП. ЭтА алтезза вообще не для гонок.
читай внимательнее....
На дороге могут попасться разные тт, всех под одну гребёнку мешать ненадо! Если две выхлопные трубы значит не меньше 225 сил!


PS:У моего друга Эл-эдишн с кожей и т.д. на механике :wink:

Flip
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 июн 2007, Пт 12:06
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2007, Вс 11:44

mblwb писал(а):
МоскалЪ писал(а):
гы-гы-гы :) у 150 сильной ТТ вообще шансов нет алтеззу обьехать. Возможно даже на АКПП. У твоего друга наверняка AS (160 л.с.) на АКПП. ЭтА алтезза вообще не для гонок.
читай внимательнее....
На дороге могут попасться разные тт, всех под одну гребёнку мешать ненадо! Если две выхлопные трубы значит не меньше 225 сил!


PS:У моего друга Эл-эдишн с кожей и т.д. на механике :wink:
Мой знакомый недавно взял ТТ 225лс кваттро 6мкпп...в общем проехался я на ней...едет хорошо,но не более...на верхах вообще сливает,а вот низ и серединка хороши:)
А 150 сильная ТТ-это вообще недорозумение,впрочем как и Селика GT 143лс, как и Альтезза AS 160лс :D
Заметьте,про хонды я тактично умолчал :wink:
Toyota Celica GTS, 2ZZ, MT-6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя