Жаль не удалось проехать,но по впечатлениям ТТ очень бодро едет:)
Toyota Celica GTS, 2ZZ, MT-6
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
МоскалЪ
Да, у меня Euro-R, я не заезжал на время, поэтому не могу ответить на твой вопрос, но мой товарищ, у него тоже Euro-R в такой же будке, вот он заезжал, если нужно я спрошу у него время, но у нас машины маленько отличаются, у меня с Японии машина пришла маленько тюненая. А вообще, у нас на этих выходных были заезды, народ последний раз проверял своих "железных коней" перед официальными соревнованиями, у нас 30-го гонки, я видел народ уже с Иркутска приехал.
Да, у меня Euro-R, я не заезжал на время, поэтому не могу ответить на твой вопрос, но мой товарищ, у него тоже Euro-R в такой же будке, вот он заезжал, если нужно я спрошу у него время, но у нас машины маленько отличаются, у меня с Японии машина пришла маленько тюненая. А вообще, у нас на этих выходных были заезды, народ последний раз проверял своих "железных коней" перед официальными соревнованиями, у нас 30-го гонки, я видел народ уже с Иркутска приехал.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Узнай у него пожалуйста его время!Rossi писал(а):МоскалЪ
Да, у меня Euro-R, я не заезжал на время, поэтому не могу ответить на твой вопрос, но мой товарищ, у него тоже Euro-R в такой же будке, вот он заезжал, если нужно я спрошу у него время, но у нас машины маленько отличаются, у меня с Японии машина пришла маленько тюненая. А вообще, у нас на этих выходных были заезды, народ последний раз проверял своих "железных коней" перед официальными соревнованиями, у нас 30-го гонки, я видел народ уже с Иркутска приехал.
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Турбо одна в городе (Аверс) и в нее влупили около 2 баксов, на каком-то из Татышев ехала она около 14,5. Я конечно могу ошибаться. Но если это так, нафига козе баян.Rossi писал(а):scr grey
Мы наверно говорим о разных Альтезах, та о которой я говорю очень даже едет.

Народ с Иркутска седня отходит от вчерашних посиделок

А что у тебя "маненько" тюненого?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
14,9 лучшее чистоеМоскалЪ писал(а):Узнай у него пожалуйста его время!Rossi писал(а):МоскалЪ
Да, у меня Euro-R, я не заезжал на время, поэтому не могу ответить на твой вопрос, но мой товарищ, у него тоже Euro-R в такой же будке, вот он заезжал, если нужно я спрошу у него время, но у нас машины маленько отличаются, у меня с Японии машина пришла маленько тюненая. А вообще, у нас на этих выходных были заезды, народ последний раз проверял своих "железных коней" перед официальными соревнованиями, у нас 30-го гонки, я видел народ уже с Иркутска приехал.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
scr grey
По мелочам, то что приехало из Японии, это выпуск от резонатора с катализатором до банок стоит mugen (теперь вот ищу паука, чтоб выпуск был полноценный), на стойках стояли заниженные спортивные пружины RSR TI 2000, крышка на радиаторе стоит mugen с давлением 1,3, облегченный капот (я так понимаю алюминиевый), короткоходная кулиса, ну и так для души в салоне лежать плетеные коврики от какой-то японской конторы, у Euro-R они совсем другие, возможно я еще не все обнаружил по тюнингу.
То что я сам уже поставил на машину это: стойки tein monoflex (винтовые с регулируемой жескостью, 35-ть положений жескости), перфорированные, вентилируемые передние тормозные диски с насечками, тормозные колодки endless с температурой нагрева до 500 градусов, дополнительную растяжку на передние стойки vision, жду на этой недели маленький спойлер
Теперь вот есть мысли, может что с двигателем сделать.
По мелочам, то что приехало из Японии, это выпуск от резонатора с катализатором до банок стоит mugen (теперь вот ищу паука, чтоб выпуск был полноценный), на стойках стояли заниженные спортивные пружины RSR TI 2000, крышка на радиаторе стоит mugen с давлением 1,3, облегченный капот (я так понимаю алюминиевый), короткоходная кулиса, ну и так для души в салоне лежать плетеные коврики от какой-то японской конторы, у Euro-R они совсем другие, возможно я еще не все обнаружил по тюнингу.
То что я сам уже поставил на машину это: стойки tein monoflex (винтовые с регулируемой жескостью, 35-ть положений жескости), перфорированные, вентилируемые передние тормозные диски с насечками, тормозные колодки endless с температурой нагрева до 500 градусов, дополнительную растяжку на передние стойки vision, жду на этой недели маленький спойлер

Теперь вот есть мысли, может что с двигателем сделать.

Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Эта 5+, зачетная машина получилась. Зачем мотор ломать.Rossi писал(а):scr grey
По мелочам, то что приехало из Японии, это выпуск от резонатора с катализатором до банок стоит mugen (теперь вот ищу паука, чтоб выпуск был полноценный), на стойках стояли заниженные спортивные пружины RSR TI 2000, крышка на радиаторе стоит mugen с давлением 1,3, облегченный капот (я так понимаю алюминиевый), короткоходная кулиса, ну и так для души в салоне лежать плетеные коврики от какой-то японской конторы, у Euro-R они совсем другие, возможно я еще не все обнаружил по тюнингу.
То что я сам уже поставил на машину это: стойки tein monoflex (винтовые с регулируемой жескостью, 35-ть положений жескости), перфорированные, вентилируемые передние тормозные диски с насечками, тормозные колодки endless с температурой нагрева до 500 градусов, дополнительную растяжку на передние стойки vision, жду на этой недели маленький спойлер![]()
Теперь вот есть мысли, может что с двигателем сделать.
14,9 это Коса время

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
scr grey
Да это как мания, нужно что-то делать, хотел начать с валов, но я так понял это целый геморой.
Машина получилась жестковата, но мне нравится, еще можно трапецию снизу поставить на кузов, тогда еще лучше будет рулиться, хотя у моей авто морда и так стянута.
Про Kosa я знаю, только время его не знал.
Да это как мания, нужно что-то делать, хотел начать с валов, но я так понял это целый геморой.
Машина получилась жестковата, но мне нравится, еще можно трапецию снизу поставить на кузов, тогда еще лучше будет рулиться, хотя у моей авто морда и так стянута.
Про Kosa я знаю, только время его не знал.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
- Rossi
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 11:55
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
scr grey
Ну если это можно считать тюнингом то я забыл упомянуть что поставил литье kosei на 17", облегченное спортивное японское литье и резину 225х45 со скоростным индексом 270 км. У меня и на Sir-T стояли kosei, только диски были на 16" и другого дизайна, да, с вылитом я тогда погорячился, поставил 38.
Ну если это можно считать тюнингом то я забыл упомянуть что поставил литье kosei на 17", облегченное спортивное японское литье и резину 225х45 со скоростным индексом 270 км. У меня и на Sir-T стояли kosei, только диски были на 16" и другого дизайна, да, с вылитом я тогда погорячился, поставил 38.
Accord CL7 Euro-R "The Power of Dreams"
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Месиво месиво...это становится старой доброй традициейtemper писал(а):а на деньги? или только по кубанскому форуму деферамбы сами себе отвешиваем?МоскалЪ писал(а):Уважаемые хондаводы! А почему это алтезза должна сливать сир-Т? У алтеззы все параметры лучше, да еще и задний привод
из аккордов только евро-Р обьедет теззу, и то, если будет прокладка хорошая (и то, начало евро-Р сливает, а потом нагоняет и ближе к финишу обходит)
p.s. Почти все алтеззы, ввозимые в Р.Ф. на АКПП. А автоматные теззы едут хуже, чем даже овощной цивик Vi-RS (у меня был когда-то такой). Но когда речь заходит об алтеззе на палке, то зря вы думаете, что её так просто обьехать

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
харамбура тыштоль сайт попалил
таперича жди легких ненавязчивых и непринужденных бесед тойотоведов с хондафилами 


-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
нитто не, они сами понабежали )) ну а цывег твой валит отлично! впечатлен 

подпись.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Ну ты там тож не затягивай пора менять авту.харамамбару писал(а):нитто не, они сами понабежали )) ну а цывег твой валит отлично! впечатлен

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
тебе могла попасться и 150 сильная тт...МоскалЪ писал(а):Флип, я сегодня на светофоре с ТТ стартовал, скажу тебе, что у нас вообще шансов нет
Разогнались где-то до 130 км\ч, сливал ему корпуса 2.
так что шанс есть

У моего друга альтезза Эль-эдишн...
Я после своей сажусь к нему, понимаю что машина вообще не едет... Жужжжжжит и не едет)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
гы-гы-гыmblwb писал(а):тебе могла попасться и 150 сильная тт...МоскалЪ писал(а):Флип, я сегодня на светофоре с ТТ стартовал, скажу тебе, что у нас вообще шансов нет
Разогнались где-то до 130 км\ч, сливал ему корпуса 2.
так что шанс есть![]()
У моего друга альтезза Эль-эдишн...
Я после своей сажусь к нему, понимаю что машина вообще не едет... Жужжжжжит и не едет)

Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER
- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
читай внимательнее....МоскалЪ писал(а):
гы-гы-гыу 150 сильной ТТ вообще шансов нет алтеззу обьехать. Возможно даже на АКПП. У твоего друга наверняка AS (160 л.с.) на АКПП. ЭтА алтезза вообще не для гонок.
На дороге могут попасться разные тт, всех под одну гребёнку мешать ненадо! Если две выхлопные трубы значит не меньше 225 сил!
PS:У моего друга Эл-эдишн с кожей и т.д. на механике

Мой знакомый недавно взял ТТ 225лс кваттро 6мкпп...в общем проехался я на ней...едет хорошо,но не более...на верхах вообще сливает,а вот низ и серединка хороши:)mblwb писал(а):читай внимательнее....МоскалЪ писал(а):
гы-гы-гыу 150 сильной ТТ вообще шансов нет алтеззу обьехать. Возможно даже на АКПП. У твоего друга наверняка AS (160 л.с.) на АКПП. ЭтА алтезза вообще не для гонок.
На дороге могут попасться разные тт, всех под одну гребёнку мешать ненадо! Если две выхлопные трубы значит не меньше 225 сил!
PS:У моего друга Эл-эдишн с кожей и т.д. на механике
А 150 сильная ТТ-это вообще недорозумение,впрочем как и Селика GT 143лс, как и Альтезза AS 160лс

Заметьте,про хонды я тактично умолчал

Toyota Celica GTS, 2ZZ, MT-6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя