Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:50

Парни, такой вопрос..
Купил шпильки АРП себе в мотор (б18ц гср).. Щас полез на ебай и случайно обнаружил что для гср существует отдельный набор шпилек и он отличается от стандартного для б16а и для б18ц тупер..
Партнамберы оригинальных болтов у тупера и у гср одинаковые.
В чём подъёб?..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:51

ставь и не морочься
продают под разными названиями, для статистики походу.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:54

спасибо Ринат))
отпустило))
я уж было расстроился что писец....
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:56

так шпильки у тебя на В16 или всеже на В18...чето пропустил

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 11:57

туплю, ставь, все соберется!!!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:01

у меня набор 208-4601 - он судя по ебаю и на б16а и на б18ц тупер (головы-то одинаковые).
а для гср судя по ебаю надо 208-4303 - он именно для б18с1 (вроде это и есть пендосский гср)
каталог арп у меня на работе не арбайтен к сожалению..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:03

все встанет

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 12:04

Вообще у меня чё-то ум за разум заходит...
Шпильки арп для б16 и б18с тупер одинаковые - болты ОЕМ разные..
Шпильки арп для б18ц гср отдельная позиция - болты ОЕМ одинаковые с б18ц тупер..
По логике вещей для б16 должен быть отдельный набор и отдельный для б18ц (и тупер и гср)..
Хрень вообще какая-то... :D

Лады, соберём как есть, спасибо ещё раз, Ринат))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 21:52

Сегодня приехали шпильки для ГСР и всё эвон как повернулось:
Изображение
До сих пор не вдупляю почему так, но факт остаётся фактом - шпильки разные для ГСР бошки и для Туперной на б18ц моторе..

Сверху - шпилька для ГСР, снизу для Тупера
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:14

значит у головы дугое литьё
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:17

kos83 писал(а):значит у головы дугое литьё
Ну кагбэ это понятно.
Непонятно почему на ГСР бошке и на туперной болты стоковые одинаковые - литьё то разное...
Я не к тому, что щас все должны сломать мозг придумывая почему так.. Просто для меня это было удивительно - такое различие в шпильках и одинаковость в болтах..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 22:43

Эт скока там мм 3-4 разница?
Глубину резьбы не смотрел в блоке?
эт получается у тя длинные или короткие?


А шпилька с упором штоли?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 23:01

Talman писал(а):
kos83 писал(а):значит у головы дугое литьё
Ну кагбэ это понятно.
Непонятно почему на ГСР бошке и на туперной болты стоковые одинаковые - литьё то разное...
Я не к тому, что щас все должны сломать мозг придумывая почему так.. Просто для меня это было удивительно - такое различие в шпильках и одинаковость в болтах..
Когда ахуенное количество тюн ништяков пройдет через руки, будет больше вопросов, чем ответов))) ставь и тяни в 4 прихода и маж ихней смазкой.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 23:17

RRR писал(а):
Talman писал(а):
kos83 писал(а):значит у головы дугое литьё
Ну кагбэ это понятно.
Непонятно почему на ГСР бошке и на туперной болты стоковые одинаковые - литьё то разное...
Я не к тому, что щас все должны сломать мозг придумывая почему так.. Просто для меня это было удивительно - такое различие в шпильках и одинаковость в болтах..
Когда ахуенное количество тюн ништяков пройдет через руки, будет больше вопросов, чем ответов))) ставь и тяни в 4 прихода и маж ихней смазкой.
До сборки ещё дожить надо))
А вопросы появляющиеся - это очень хорошо))
Как инимум лучше и интереснее, чем их отсутствие :D
Эт скока там мм 3-4 разница?
Глубину резьбы не смотрел в блоке?
эт получается у тя длинные или короткие?


А шпилька с упором штоли?
Я их в руках ещё не вертел - они приехали к другу. Как попадутся мне в руки - обязательно померю разницу в мм.. По фотке похоже в районе 5 мм разницы..

Глубину резьбы тоже не замерял - не до того было.. Но вроде как глубина должна быть одинаковая т.к. блоки абсолютно одни и те же у тупера и гср..

У меня в ГСР должны идти длинные по мнению АРПшников..
Шпильки с упором, ага. Что одни, что вторые..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 0:49

Заставить бы кого штангелем промерить...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 9:35

Думаю Серёга промерит.
Ну либо я сам в ближайшие дни))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 10:52

Talman писал(а):Думаю Серёга промерит.
Ну либо я сам в ближайшие дни))
Лучше когонибуть всетаки заставить, и склонить к промерке.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 11:48

Себя склоню - остальных трудно :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 21:03

Чтобы не плодить темы, спрошу тут.

у меня тегра dc1, мотор zc sohc non-vtec. Уже вторую неделю пытаюсь понять, какие мне нужны шпильки... Америкосы говорят, что моя движка - аналог d16a6 с более злыми валами, соответственно брать надо 208-4301. Но японцы называют d16y4 аналогом моего мотора (и правда по характеристикам 1 в 1), а под d16y идут 208-4305... В общем %)

Кто-нибудь знает точно?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 21:12

если голова Р2А, то это аналог д16у

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя