Парни, такой вопрос..
Купил шпильки АРП себе в мотор (б18ц гср).. Щас полез на ебай и случайно обнаружил что для гср существует отдельный набор шпилек и он отличается от стандартного для б16а и для б18ц тупер..
Партнамберы оригинальных болтов у тупера и у гср одинаковые.
В чём подъёб?..
Купил шпильки АРП себе в мотор (б18ц гср).. Щас полез на ебай и случайно обнаружил что для гср существует отдельный набор шпилек и он отличается от стандартного для б16а и для б18ц тупер..
Партнамберы оригинальных болтов у тупера и у гср одинаковые.
В чём подъёб?..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

ставь и не морочься
продают под разными названиями, для статистики походу.
продают под разными названиями, для статистики походу.
спасибо Ринат))
отпустило))
я уж было расстроился что писец....
отпустило))
я уж было расстроился что писец....

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

так шпильки у тебя на В16 или всеже на В18...чето пропустил
туплю, ставь, все соберется!!!
у меня набор 208-4601 - он судя по ебаю и на б16а и на б18ц тупер (головы-то одинаковые).
а для гср судя по ебаю надо 208-4303 - он именно для б18с1 (вроде это и есть пендосский гср)
каталог арп у меня на работе не арбайтен к сожалению..
а для гср судя по ебаю надо 208-4303 - он именно для б18с1 (вроде это и есть пендосский гср)
каталог арп у меня на работе не арбайтен к сожалению..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

все встанет
Вообще у меня чё-то ум за разум заходит...
Шпильки арп для б16 и б18с тупер одинаковые - болты ОЕМ разные..
Шпильки арп для б18ц гср отдельная позиция - болты ОЕМ одинаковые с б18ц тупер..
По логике вещей для б16 должен быть отдельный набор и отдельный для б18ц (и тупер и гср)..
Хрень вообще какая-то...
Лады, соберём как есть, спасибо ещё раз, Ринат))
Шпильки арп для б16 и б18с тупер одинаковые - болты ОЕМ разные..
Шпильки арп для б18ц гср отдельная позиция - болты ОЕМ одинаковые с б18ц тупер..
По логике вещей для б16 должен быть отдельный набор и отдельный для б18ц (и тупер и гср)..
Хрень вообще какая-то...

Лады, соберём как есть, спасибо ещё раз, Ринат))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сегодня приехали шпильки для ГСР и всё эвон как повернулось:

До сих пор не вдупляю почему так, но факт остаётся фактом - шпильки разные для ГСР бошки и для Туперной на б18ц моторе..
Сверху - шпилька для ГСР, снизу для Тупера

До сих пор не вдупляю почему так, но факт остаётся фактом - шпильки разные для ГСР бошки и для Туперной на б18ц моторе..
Сверху - шпилька для ГСР, снизу для Тупера

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

значит у головы дугое литьё
Ремонт и ТО Honda
Ну кагбэ это понятно.kos83 писал(а):значит у головы дугое литьё
Непонятно почему на ГСР бошке и на туперной болты стоковые одинаковые - литьё то разное...
Я не к тому, что щас все должны сломать мозг придумывая почему так.. Просто для меня это было удивительно - такое различие в шпильках и одинаковость в болтах..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Эт скока там мм 3-4 разница?
Глубину резьбы не смотрел в блоке?
эт получается у тя длинные или короткие?
А шпилька с упором штоли?
Глубину резьбы не смотрел в блоке?
эт получается у тя длинные или короткие?
А шпилька с упором штоли?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Когда ахуенное количество тюн ништяков пройдет через руки, будет больше вопросов, чем ответов))) ставь и тяни в 4 прихода и маж ихней смазкой.Talman писал(а):Ну кагбэ это понятно.kos83 писал(а):значит у головы дугое литьё
Непонятно почему на ГСР бошке и на туперной болты стоковые одинаковые - литьё то разное...
Я не к тому, что щас все должны сломать мозг придумывая почему так.. Просто для меня это было удивительно - такое различие в шпильках и одинаковость в болтах..
До сборки ещё дожить надо))RRR писал(а):Когда ахуенное количество тюн ништяков пройдет через руки, будет больше вопросов, чем ответов))) ставь и тяни в 4 прихода и маж ихней смазкой.Talman писал(а):Ну кагбэ это понятно.kos83 писал(а):значит у головы дугое литьё
Непонятно почему на ГСР бошке и на туперной болты стоковые одинаковые - литьё то разное...
Я не к тому, что щас все должны сломать мозг придумывая почему так.. Просто для меня это было удивительно - такое различие в шпильках и одинаковость в болтах..
А вопросы появляющиеся - это очень хорошо))
Как инимум лучше и интереснее, чем их отсутствие

Я их в руках ещё не вертел - они приехали к другу. Как попадутся мне в руки - обязательно померю разницу в мм.. По фотке похоже в районе 5 мм разницы..Эт скока там мм 3-4 разница?
Глубину резьбы не смотрел в блоке?
эт получается у тя длинные или короткие?
А шпилька с упором штоли?
Глубину резьбы тоже не замерял - не до того было.. Но вроде как глубина должна быть одинаковая т.к. блоки абсолютно одни и те же у тупера и гср..
У меня в ГСР должны идти длинные по мнению АРПшников..
Шпильки с упором, ага. Что одни, что вторые..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Заставить бы кого штангелем промерить...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Думаю Серёга промерит.
Ну либо я сам в ближайшие дни))
Ну либо я сам в ближайшие дни))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Лучше когонибуть всетаки заставить, и склонить к промерке.Talman писал(а):Думаю Серёга промерит.
Ну либо я сам в ближайшие дни))
Себя склоню - остальных трудно 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- пират
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
у меня тегра dc1, мотор zc sohc non-vtec. Уже вторую неделю пытаюсь понять, какие мне нужны шпильки... Америкосы говорят, что моя движка - аналог d16a6 с более злыми валами, соответственно брать надо 208-4301. Но японцы называют d16y4 аналогом моего мотора (и правда по характеристикам 1 в 1), а под d16y идут 208-4305... В общем
Кто-нибудь знает точно?
у меня тегра dc1, мотор zc sohc non-vtec. Уже вторую неделю пытаюсь понять, какие мне нужны шпильки... Америкосы говорят, что моя движка - аналог d16a6 с более злыми валами, соответственно брать надо 208-4301. Но японцы называют d16y4 аналогом моего мотора (и правда по характеристикам 1 в 1), а под d16y идут 208-4305... В общем

Кто-нибудь знает точно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей